Почему власти не слышат гражданское общество? Почему Медведев говорит о либерализации а судьи дворянчиковы и боровковы гнут свою линию? Почему Путин в силах лишь уволить и не больше открытых коррупционеров доказано укравших на миллиарды?

Наверное потому что система власти полностью потеряла управляемость и состоит сейчас из ряда соперничающих кланов оттянувших себе различные источники дохода и прямо заинтересованные в том чтобы подставить непрямое начальство.

Например, люди протестуют против сноса исторического памятника. Министерству по управлению госимуществом просто на это насрать. Их интересуют деньги. Им насрать даже на уголовное дело потому что по бумагам не подкопаешься. Что может сделать правительство, которому, хоть каким-то боком не насрать на протест гражданского общества?

Вот что сделали в Екатеринбурге. Сначала предистория из блога инспектора ВООПИиК Олега Букина

В августе сего года начался снос флигеля Усадьбы Панфилова, который завершился в сентябре. Титульный владелец – ГУП СО «Распорядительная дирекция МУГИ СО». Оно же заказчик работ. Сразу после обнаружения сноса был поднят большой шум. МУГИ СО долгое время хранило полное молчание.

После сноса флигеля был снесен и Главный дом.

Теперь вот новости.

Ситуацией с усадьбой купца Панфилова, подвергшейся на днях «реконструкции», заинтересовались надзорные ведомства.
Как передает корреспондент «Нового Региона», по данному факту готовятся провести проверку прокурорские работники
http://www.nr2.ru/ekb/345522.html

Мое видение ситуации.

Оптимизма насчет того, что вот МУГИ СО наконец-то занялось исполнением своих обязанностей, потребовав возбуждения уголовного дела, я совсем не разделяю. Не торжества справедливости РАДИ и восстановления законности ДЛЯ суетится это мелко-суетное ведомство.

Почему?

Меня смущает такая фраза в ответе министерства, цитата по РИА «Новый регион»: «Дом в стиле позднего русского классицизма» был полностью разобран, в связи с чем является утраченным как объект права. При этом вновь воссозданное здание не будет являться тем же объектом права, что и ранее «Дом в стиле позднего русского классицизма». Конец цитаты. Если министерство само это взяло и сказало без какого-либо внешнего раздражителя, то есть, если журналисты не спрашивали специально об этом, то напрашивается неутешительный вывод.

Версия такая: министерство решило вынуждено, принуждено – мингосимуществом и/или правительством - задокументировать факт уничтожения. Для этого нужно сделать две вещи:

а) сказать, что памятник уничтожен;

б) если сказал «а», нужно сказать «б» - потребовать возбуждения уголовного дела, прежде всего для того, чтобы факт уничтожения был признан третьим лицом, представляющим государство.

Признание уничтожения нужно для того, чтобы можно было сказать, что новое здание больше не является тем же объектом права, что и утраченное здание. Для чего? Чтобы собственник/пользователь мог без каких-либо обременений использовать здание-памятник, без подписания охранного обязательства и т.п. Зачем? Ну, во-первых, чтобы было меньше всяких заморочек; во-вторых, как следствие первого – чтобы можно было сделать все что угодно с новым зданием, в том числе реконструировать и даже снести его для последующей застройки. Изначально-то ведь вопрос стоял о строительстве 9-ти этажной гостиницы, на месте памятников. Вот. Чтобы построить здание, в котором уже - цитирую по «Уралинформбюро» - «распорядительная дирекция намерена изменить внутреннюю планировку», нужно только одно: чтобы ...было возбуждено уголовное дело по ст. 243 УК РФ. Парадоксально – не значит невероятно. Таков единственный выход, такова логика развития событий. В случае признания собственник и пользователь, да, собственно, то же министерство культуры, в оправдание нового строительства при необходимости могут поднять решение о возбуждении уголовного дела по факту уничтожения со словами, мол, вот памятник был уничтожен, вот бумага-свидетельство, поэтому и построили другое здание, которое не тот же объект права и т.п.

Вы спросите, а как же уголовное дело? Затормозят, заволокут, затянут, замолчат.
http://bukin-oleg.livejournal.com/51244.html

Извините за длинную цитату, но здесь важно понять что афера отдельно взятого ведомства уничтожившего объект культурного наследия для извлечения прибыли органично включает в себя и прокурорское расследование, которое подтвердит факт уничтожения (разборки для реконструкции) и последующего восстановления но уже не в качестве культурного объекта. Такое ноу хау которое будут применять по всей России.

Итак, что делать правительству области, которое не может действовать даже через прокуратуру?

А вот что

Правительство Свердловской области: система управления государственной собственностью региона будет реформирована

Отныне министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области МУГИ СО (руководитель — Виталий Недельский) может осуществлять сделки по распоряжению государственным имуществом с физическими и юридическими лицами в случае, если обязанность заключить указанные сделки прямо предусмотрена федеральными законами, лишь с письменного предварительного согласия правительства Свердловской области.
http://urbc.ru/1067988364-pravitelstvo-sverdlovskoy-oblasti-sistema-upravleniya-gosudarstvennoy-sobstvennostyu-regiona-budet-reformirovana.html

Переводя с канцелярского на русский:

Теперь судьбу госимущества будет определять рабочая группа под командованием лично премьера Гредина. Любые действия – только с его санкции. Окончательное решение – только за ним. Так что это, похоже, последний в Свердловской области крупный скандал по государственным активам.
http://marla-fk.livejournal.com/5446.html

Восстановление вертикали власти во всей своей красе. У гражданского общества появляется появляется ответственное лицо с которого можно требовать за все и который обладает полномочиями для решения любой ситуации.

Интересно сможет ли кто-нибудь проделать подобное в масштабах страны. У Путина то явно не получилось.