Пишет Наталья Холмогорова:

Сегодня обратились к нам матери двух человек, обвиняемых в убийстве по политическим мотивам судьи Чувашова. Это Максим Баклагин и Вячеслав Исаев.
Суть дела: люди задержаны, как минимум, неделю назад (сообщение об этом появилось в СМИ в прошлую среду) - и вот уже неделю ни родственники, ни адвокаты, нанятые родственниками, не могут ничего узнать об их судьбе. Непонятно, где они. (Есть предположение, что в Лефортово, но нет этому подтверждений.) Непонятно, что с ними сейчас происходит. Непонятно, кто расследует дело. Непонятно, кто их адвокаты сейчас (ясно, что государственные - но хотя бы кто и где их искать?) Вообще никаких концов не найдешь. На Петровке, в Следственном Комитете, в приемной ФСБ родных просто отфутболивают, посылают туда и сюда, но никакой информации не дают.
Это, естественно, незаконно - но кого интересует закон?

Есть основания опасаться, что перед нами ситуация из тех, о которых говорил недавно Даниил Константинов. Баклагин и Исаев обвиняются в тяжком преступлении, совершенном по политическим мотивам; сколько можно понять из прессы, их считают членами экстремистской группировки, на счету у которой несколько преступлений. Дело обещает быть громким. С большой вероятностью, недоступность их связана именно с тем, что сейчас их "обрабатывают", выбивая из них нужные следствию признания или показания на кого-то еще.
Независимо от виновности или невиновности Баклагина и Исаева (об этом судить преждевременно, нет информации) - очевидно, что "прятать" их противозаконно, и, скорее всего, это делается не с добрыми целями. Единственный способ как-то этому помешать и обеспечить нормальное расследование - прозрачность и общественное внимание.