Только что закончилась большая пресс-конференция, на которой Путин общался с журналистами. Несмотря на то, что журналисты задавали реально острые вопросы, Путин отвечал, как в знаменитом шоу Ларри Кинга ("Она утонула"). Пресс-конференция продолжалась четыре часа, характерный пример диалога:

"Газета.ру: рейтинг доверия Россия к вам - -34 процента. Недовольны курсом вашего правления – 35 процентов и растет. Как вы думаете с чем связано падение рейтингов? Может это связано с разницей содержания 18-летней Духаниной и той же Васильевой? Или с тем, что народ хотел дискутировать про «закон Магнитского», а Дума принимает его в оперативном порядке?

В.П.:Еще недавно вы говорили: «Разве можно за экономические преступления сажать в тюрьму?». А теперь говорите обратное. Будьте последовательны".

Как говорится, у Путина своя атмосфера, причем СИЛЬНО своя, вплоть до того, что его местами хотелось отхлестать по щекам и попросить вернуться в реальность ("Владимир, сколько пальцев вы видите перед собой? Владимир? Владимир?!").

Самое главное - многие считают, что закон против сирот был предложен в качестве элементарной двухходовой разводки, когда Дума предлагает съесть сирот живьем, но потом выходит Путин, отказывается подписывать закон, и все радуются, что Путин спас сирот. Мы же предположили, что это не разводка, а они там все реально сошли с ума от разврата, всевластия и кокаина, и Путин закон подпишет. На пресс-конференции Путин многократно подтвердил, что выступает ЗА закон и считает, что американцы едят русских сирот живьем и надо спасать сироток от американских людоедов. При напоминании о русско-американском соглашении об усыновлении, принятом всего несколько месяцев назад, Путин сказал, что "соглашение не работает". То есть, ссы в глаза - всё божья роса, с рассказами про независимость судебной системы и такими примерно абсурдистскими ремарками:

"Путь Кадырова": Газета «Путь Кадырова»…
В.П.(прерывает): Оживление в зале неуместно.

В целом, за 4 часа Путин не сказал вообще ничего конкретного, кроме многократного выражения поддержки закону о сиротах. Местами диалог Путина и журналистов выглядел совсем сюрреалистично:

Lenta.ru, Илья Азар: Хотелось бы вспомнить вашу фразу о душевных скрепах. К примеру Акименко сидит в тюрьме и стремительно теряет зрение. А госпожа Васильева, которая принесла больше вреда, чем Акименко, сидит в 13 комнатной квартире и требует уборщицу.

В.П.: У следственного комитета нет врагов, следственный комитет обязан следить за исполнением законодательства. Что касается того грузинского политического деятеля(Гиви Таргамадзе. – «Ъ»), он совсем не враг России, но он пытался подстрекать граждан России к противоправным действиям. Я думаю, что это очень убедительно было показано. Должен раскрыть вам гостайну – они случайно попали в контролируемое помещение. Я не думаю, что за участие в массовых акциях, нужно сажать в тюрьму. Но недопустимо рукоприкладство в отношении представителя органа власти. Во пробуй в США руку в карман суньте, сразу пулю в лоб получите. Почему кто-то думает, что у нас дозволено нападать на полицию? Мы развалим полицейскую систему. Крайне аккуратно нужно подходить. Вы назвали фамилии… я не знаю деталей. Я посмотрю. Но если это связано с тем, что я сказал, я вмешиваться не буду.

Как говорится, главный итог пресс-конференции - оказывается, задать прямой, острый и конкретный вопрос - еще не значит получить на него хоть какой-то внятный ответ. Демагогия, бесконечная болтовня ни о чем и местами, извините, чистый пиздеж - вот чем сегодня занимался Путин, показав мастер-класс многочасового бессодержательного разговора.

Зачем только было для этого собирать пресс-конференцию, приглашая журналистов со всего мира, непонятно.