УКРАИНА СТОИТ НА ПОРОГЕ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ (а вовсе не этнической, как это хотят представить запутинцы) между носителями разных мировоззрений. Это не значит, что нельзя в ней побеждать, или что не нужно свергать тиранов. Но важно понимать что происходит вокруг, а не быть слепцами.

В связи с этим, для понимания некоторых важных нюансов нашими сторонниками, приведем несколько слов на эту тему от товарища Галковского.

"Первым километровым шагом внутри смерча разрушения и гибели Украины была почти классическая «великая революция», приведшая к потере государственного управления. Вторым спиралевидным гигантским шагом было создание «временного правительства», абсолютно некомпетентного, и действующего параллельно реальности.

«Временное правительство» почти всегда сопровождает «великую революцию». В России либеральное временное правительство, состоящее из «учёных», вроде нашего Зубова (историка, который не знает своей собственной фамилии), и карточных шулеров, вроде Керенского, решило заняться либерализацией и так довольно демократичной парламентской монархии в период мировой войны. И добро бы, если у дурачков была внятная программа национального предательства и капитуляции перед противниками. Нет, люди всерьёз надеялись вести войну дальше и даже бороться с несуществующим «развалом фронта».

Результат такой политики известен – за несколько месяцев несколько смен кабинета министров, затем опора повисшего в воздухе Керенского на радикальный «левый сектор», и дальше вниз по триумфальной лестнице в медном тазу. Через год в России была парализована экономика, к власти пришли международные сектанты и началась гражданская война.

Вот о гражданской войне и поговорим – Украина до неё докатилась за три месяца.

Характерной особенностью такого рода конфликтов является то, что к ним никто заранее не готовится, и они действительно возникают спонтанно, часто в нескольких независимых очагах. Первой фазой гражданской войны является потеря коммуникации ВНУТРИ страны, люди обращают приёмы военной пропаганды (из-за внешней направленности всегда в той или иной степени условной) внутрь, на самих себя. И поскольку до этого они привыкли к диалогу, - пускай перемежающемуся руганью, а то и зуботычинами, - им продолжает казаться, что они что-то говорят РЕАЛЬНО. В результате взаимная дезинформация приводит к идеологической слепоте.

Если человек взял у вас в долг 100 долларов, а потом не вернул, это неблаговидный поступок, но, к сожалению, укладывающийся в общую схему бытовых отношений. Если человек у вас взял в долг 100 долларов, потом вышел на улицу и стал орать, что вы у него украли 200 долларов, это военная пропаганда. Если вы в ответ заявили, что его не знаете, это грабитель, и он у вас отнял 1000 долларов это гражданская война.

На Украине после срыва соглашений с Януковичем никто никому не верит даже в случае вещей самоочевидных. Например, в Киеве вполне серьёзно утверждают, что одесскую катастрофу специально подстроил… Янукович, что люди сами забрались в здание и сами себя в нём сожгли.

В Славянске люди на голубом глазу говорят о том, что киевский режим прислал карателей на бронетранспортёрах давить безоружное население, и тут же хвастаются что «безоружное население» сбило два вертолёта (!)

Две части Украины в глазах друг друга превратились в мартышек-«бандерлогов» и «колорадских жуков», которых бить не перебить. И та и другая сторона обвиняет друг друга в шпионаже и предательстве национальных интересов. Говорится, что среди «бандерлогов» даже отдают военные приказы на английском. Ну а «колорады» это сплошь ФСБ и ГРУ.

На самом деле вести масштабную диверсионную работу очень трудно. Диверсанты или киллеры могут совершить более-менее чисто отдельный теракт (которых на территории Украины до сих пор на удивление мало), уже небольшая группа во враждебной среде беспомощна, а отряд в двести гереушников – это самодав. Самые масштабные операции спецназа оборачивались фиаско. Вспомните Норд-Ост, Беслан, мюнхенскую Олимпиаду, попытку освобождения американских дипломатов в Иране. Всё очень топорно и плачевно.

Представить такую прыть от ЦРУ и ФСБ, чтобы они на 100% вели экшены вроде Славянска или Одессы это значит неимоверно преувеличивать влияние спецслужб на ход событий. Тем более в ДРУГОМ государстве.

Разумеется, на Украине есть группы иностранных информаторов, вероятно, некоторое число военных советников и инструкторов, отрядам может оказываться техническая и денежная поддержка (деньги, кстати, очень небольшие, потому что в таком деле больших не нужно). Разумеется, идет дипломатическая поддержка Киева и Донбасса со стороны НАТО и РФ. Но украинцам пора понять, что, по большому счёту, это ОНИ САМИ. И спотыкаются друг об друга.

Люди этого пока не понимают, и более того, пока не понимают, что гражданская война это не борьба отважных данок с колорадскими жуками и не борьба прометеев с бандерлогами. Это борьба жуков и мартышек.

Существует интуитивное ощущение что «гражданская война» это что-то не совсем серьёзное, типа «лайт-версии». Вроде «гражданского брака». На самом деле гражданская война это худший вид войн и последствия гражданской войны ужасны. После обычной войны всё зарастает через 10-15 лет. В 1960 году ФРГ была как новенькая. Чтобы рассосались последствия войны гражданской нужно 50-100 лет. Это если само государство сохранилось.

Профессиональные войны ведутся профессионалами, за много столетий люди научились соблюдать некоторые военные правила, игнорирование которых оказывается себе дороже. Участники гражданских войн этого не знают, и начинается жёсткий дарвиновский отбор. Любая ненужная мягкотелость и ненужная жестокость оборачивается смертью. А обучаются, как выжить, люди методом проб и ошибок.

Когда украинцы метали в людей коктейли молотова на Майдане, они искренне не понимали, что делают, и к КАКИМ последствиям приведут массовые беспорядки на фоне многолетнего экономического, политического и культурного кризиса. Точно так же оппоненты майдановцев стали надевать каски и разливать бензин по бутылкам, искренне не понимая, а чего тут такого. Люди же делают. Потом они продолжили разговаривать друг с другом так же, как разговаривали до того, хотя у них в руках уже были самодельные гранаты. Потом кроме гранат и дубинок в процессе обмена мнениями появились винтовки, потом пулемёты и бронетранспортёры. Диалог же продолжался. Самые страшные сцены в Славянске и Краматорске, это когда люди с ножками от табуреток, а то и просто с голыми кулаками или даже с продуктовыми сумками орут на спецназ, сидящий с пулемётами на бронетранспортёрах. У людей нет ощущения, что это противник, который пришёл их убивать. И сами солдаты ещё не понимают что происходит. Но дальше всё пойдет (уже начало), по законом простой статистической вероятности и по законам элементарной физики. Толкнул-упал-выстрелил.

Сначала из укрытия выскочит один обыватель, начнёт прыгать про бендерлогов, показывать задницу и ругаться матом. В ответ – «чмяк». Человек упал. Поднимается его товарищ: - «Да вы что, бл…» «чмяк». Третий: «Ребята, в натуре, да вы…» - «чмяк».

То же с другой стороны: «колорады», «ватники», «рабы прирождённые», «алкашня» – «чмяк», «чмяк», «чмяк», «чмяк».

И через месяц разговор будет уже такой:

- «Чмяк».
- «Чмяк».
- «Чмяк-чмяк».
- «Чмяк-чмяк-чмяк-чмяк».
- «Чмяк».
- «Чмяк».
- «Чмяк-чмяк». "