Считаю обжалование соратниками ДПНИ решения прокуратуры верным шагом. Антиэкстремистское законодательство расходится с Конституцией России и нормами международного права. По сути, человек несёт ответственность за поступки и действия, которых сам не совершал. Любой малолетний маньяк-рецидивист может бездоказательно сообщить, что он соратник ДПНИ, в итоге организацию закроют. Хуже чем при Сталине, когда дети несли ответственность за родителей.

Если говорить о тонкостях, то меры, предлагаемые прокурором, как меры реагирования на экстремистские действия™, выходят за рамки всех российских кодексов, стоящих выше федеральных законов. Все виды наказаний, выбранные прокурором, предусмотрены административным кодексом в соответствии с процедурой их приведения в жизнь. Лицо, в отношение которого такая мера может быть применена, должно быть уведомлено о расследовании в отношении него. Должен быть открытый «разбор». В данном же случае всё носит характер грубой репрессивной акции.

В принципе, давно судебная система и прокуратура Российской федерации не ориентируются на закон и здравый смыл: сегодня ты член Единой России -- завтра глава организованной преступной группы Лужков, сегодня ты самый перспективный молодой мировой лидер Ходорковский, а завтра ты уголовник, привлекаемый в тюрьме к дисциплинарной ответственности.

Всё это носит абсурдный характер. Не нужно ориентироваться на запреты, эти люди ничего запретить не могут. Если руководствоваться римским правом и здравым смыслом, их действия ненелегитимны и продиктованы больным сознанием параноиков.