Накануне субботней акции в Москве “За честные выборы” власть предпринимает попытки дискредитировать оппозицию, снизить уровень ее поддержки среди населения.

Как нам стало известно, в субботу в крупные компании-перевозчики звонили чиновники из серого дома и предлагали 4 февраля (хотя бы утром) не совершать рейсов маршрутных такси в Москву под видом санитарной обработки автобусов. Не исключено, что такие установки получили железнодорожники. Утренние электрички вполне могут и отменить, а билеты на скорые поезда могут неожиданно закончиться.

Замысел властей очевиден. Они хотят таким образом блокировать столицу для приезжих, которые намереваются принять участие в гражданской акции протеста. Причем им совершенно наплевать, что туляки могут ехать в Москву в субботний день не только для участия в митинге, но и в аэропорты, в гости, на важные встречи. Да мало ли куда ездят туляки в субботний день?
Все действия власти подчинены одному, обеспечить победу любой ценой. И они пойдут на любые ухищрения, любое преступление ради победы кандидата от чиновной армии, который позволил ей безнаказанно воровать и бесконтрольно властвовать и врать на каждом шагу, не неся при этом никакой ответственности перед своими гражданами.

На фоне заявлений Путина и его чиновников о том, что выборы будут честными, на местах региональные власти имеют четкую установку на обеспечение победы главного кандидата уже в первом туре.
Как сообщила “Новая газета” в Санкт-Петербурге, в массовом порядке учителей заставляют получать открепительные удостоверения и сдавать их чиновникам от образования. Наверняка такая работа началась и в Туле и области. Как показывает наш опрос, более 80% наших читателей не верят, что Владимир Груздев сможет обеспечить действительно честные выборы в Тульской области.

Что мы можем противопоставить этому? Только нашу солидарность с теми, кто выступает за справедливость и наши с вами права. Ответ на вопрос об участии в президентских выборах каждый должен принять сам. На самом деле трудно призывать к участию в выборах, когда заранее известно, что твой голос будет украден.