Часть 1: Преддинастическая Эра и Древнее Царство 3500 до н.э - 2270 до н.э

Хотя и расположенный в Северной Африке, Египет был населен тремя Белыми группами до 3500 до н.э., а именно, древними европейскими типами: Средиземноморскими, Прото-Нордическими и Нордическими индоевропейцами, последняя группа проникала на эту территорию как часть большой волны индоевропейских вторжений, которые имели место с 5600 до н.э.

 

Вторгаясь в Египет во время больших индоевропейских перемещений из бассейна Черного моря приблизительно 5600 до н.э, нордические народы, а именно "Рыжеволосые" осели в Нильской Речной Долине и заложили основание того, что стало в 3000 до н.э первой Египетской Династией.

 

Жили они в типичных неолитических поселениях, этот период истории называют преддинастическим периодом и как формально полагают, он закончился в 3100 до н.э.

 
Остатки внешней стены могилы Саггара фараона Уадджи 2-ой Династии (2770 - 2650 до н.э). Изображено деревянное убранство того периода и глиняные бычьи головы с настоящими рогами. Отметьте отличное подобие с культом бычьих рогов (Catal Huyuk) из Турции, ближе к Черному морю, что есть очередное свидетельство связи между этими двумя регионами.
 

"РЫЖИЕ" И ДРУГИЕ ЖИТЕЛИ РАННЕГО ЕГИПТА

 

В расовом отношении жители Египта в этот период были разделены на три группы. Данные по скелетам из могильников показывает, что первоначальные Белые Средиземноморцы и Прото-Нордики были в большинстве в данном регионе - доказательством служит хорошо сохраненное тело, найденное в песчаном могильнике в Египте, датируется приблизительно 3000 до н.э, находится в Британском Музее в Лондоне, ему дали прозвище "Рыжик" из-за его красных волос - расовая черта, имеющая только в людях нордической родословной.

 
Хорошо сохраненнившееся тело преддинастического периода в Египте, приблизительно 3 300 до н.э. Захоронение в песчаном могильнике, естественная сухость среды сохранила тело. Его красные волосы (и таким образом нордические особенности) были так хорошо сохранены, что ему дали прозвище "Рыжик" в Британском Музее, где он выставлен на общественный показ.
 

Раскопки также показывают, что семитские (арабские) народы составляли существенное меньшинство проживающих в дельте Нильской долины рядом с Белыми, лишь на очень далеком Юге (в том, который позже стал Южным Египтом, и Суданом) жило большое количество черных. Они были нубийцами, это те против кого египтяне вели войну и порабощали в течение почти 2 000 лет.

 

Цветные группировки стали доминировать позже, лишь тогда оказав свое главное воздействие на историю той цивилизации, что говорит о многом, как о разрушении "экологической теории" цивилизаций, поскольку все три группы разделяли ту же самую окружающую среду, но все добились совершенно различных уровней успеха.

 

ДРЕВНЕЕ ЦАРСТВО 3100 - 2270 до н.э

 

Сегодня принято считать, что египетское государство формально появилось вскоре после установления цивилизации в долине рек Тигра и Евфрата.

 

К году 3100 до н.э. Египт начал объединять северные и южные территории. За три года активный вождь по имени Менес объединил их и утвердил столицу в Мемфисе на Ниле. Поэтому 3100 год до н.э. считается началом Династического Периода, названного историками Древним Царством.

 

Менес разработал идею использования каналов, чтобы увести воды Нила для орошения земли и эта ирригационная система существует на Ниле по сей день. Менес был таким одаренным и харизматическим вождем, что был обожествлен более поздними египтянами, и развитый культ изображал его как прямого потомка Богов, традиция, которая тогда распространялась другими фараонам. Вероятно, что самое слово "человек" ("man") произошло от Менеса (Menes).

 

Во время господства Менеса, было начато строительство самого большого города Древнего Египта, Мемфиса, который стал столицей этого первого царства. Также приблизительно в это время появляется египетское письмо, пиктография, вероятно вдохновленное шумерской письменностью. Древнее Царство оживленно торговало с окружающими странами, получая древесину из Ливана и медь из шахт на Синайском полуострове.

 
Первая большая пирамида Египта: пирамида Саггра, приблизительно 2600 до н.э. Архитектор, Имхотеп, был позже превращен в божество из уважения к этому технологическому достижению. Часть массивного каменного комплекса, который окружает пирамиду.
 

Также во время Древнего Царства были построены большие пирамиды и Сфинкс в Гизе, строительство было начато около 2 500 до н.э. Проект был запущен фараоном Хеопсом (также известный как Куфу), из-за этих пирамид он остается одним из самых известных фараонов этого Первого Царства.

 
Королева Хетоп-Эрес II, Четвертой Династии, дочь Хеопса, изображенная строителем большой пирамиды на цветном барельефе ее захоронения явно блондинкой. Ее волосы окрашены ярко-желтой гравировкой с небольшими красными горизонтальными линиями, и ее кожа бела. (The Races of Europe, Carleton Stevens Coon, New York City, Macmillan. 1939, стр. 98)
 

Все же пирамиды Хеопса - не самые старые египетские пирамиды - пирамида в Мемфисе предшествует пирамидам Чеопса по крайней мере на столетие, и была разработана архитектором, который стал обожествленным египтянами, Имхотепом. Эта большое строение, почти 66 метров высотой, должно быть, казалась подавляющим обычным египтянам в то время, которые в лучшем случае жили в двух этажных домах из глины, и это не столько неожиданно, что строитель, в конечном счете, был обожествлен.

 
Сфинкс и пирамиды Гизы, приблизительно 2500 до н.э
 

Пирамиды Хеопса внушают и сегодня, по стандартам своего времени их строительство кажется сверхчеловеческим. За двадцать лет строительства было израсходовано пять или шесть миллионов тон камня, некоторые блоки, перемещались за 500 миль от места строительства, а прекрасная каменная кладка, что зазор между блоками и сегодня меньше одного процента. Самая большая пирамида достигает 146 метров - выше, чем собор Святого Петра в Риме (который остается самым большим христианским собором в мире)

 

Расовые типы Древнего Царства

Голова Кафре, датируется 4-ой Династией (2575 - 2467 до н.э). Petrie Collection, Университетский Колледж, Лондон Посмертная маска Царя Тета, датируеся 6-ой Династией (2323-2152 до н.э). Каирский Музей
Фараон Шепсекаф, последний царь 4-ой Династии (2575 - 2467 до н.э) Статуя Фараона Менкора и его супруга, Хемерернебти

Часть 2: Египетская Религия, Мумии, Расовые Типы и Среднее Царство

 

ЕГИПЕТСКАЯ РЕЛИГИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОНИМАНИЕ РАСЫ

 

Очарование и магические воззвания были собраны в книгу, и желанием живых было наличие их в своих могилах - своего рода страховка для успешного воскрешения в будущей жизни. Эта книга, известная как "Египетская Книга Мертвых".

 
Египетский писец из Саггары, приблизительно 2 600 до н.э. Превосходный Средиземноморский подрасовый тип, изображенный в первоначальной египетской скульптуре.
 

Египетская религия того времени была, прежде всего, обеспокоена жизнью после смерти. Практика мумификации осуществлялась на основе мифа, что Бог Нила, Осирис, был убит его злым братом, Сетом. Согласно мифу, Сет расчленил тело Озириса. Однако эти части были вдовой Осириса, Исидой, и повторно собраны, таким образом, возрождая Осириса.

 

Бог Нила тогда стал первой мумией, и каждый мумифицировавшийся египтянин становился вторым Осирисом. Эта тема воскрешения впоследствии стала доминирующей в других религиях, и была принята Христианством.

 

Таким образом, началась традиция мумификации: шаг к вечной жизни в будущей жизни. Процесс мумификации также представил современным историкам захватывающий и уникальный шанс увидеть точные физические особенности египтян, какими они были. Ясно видно, что первые египтяне были Белыми - перекрестием Прото-Нордиков/Альпийцев/Средиземноморцев. Правящая элита, в особенности непосредственно фараоны, была главным образом Нордической.

 

Мумифицированные останки многочисленных фараонов и простого народа этой первой большой египетской цивилизации имеют определенно Белые особенности, в то время как первое письменное упоминание на светлые волосы отображенно в египетской стенной живописи дочерью известного фараона Хеопса, Царицей Хетеп-Эрес II, у ней определенно светлые волосы.

 

Хорошо сохраненное тело Фараона Рамзеса II имеет красные волосы, и существует большое количество мумий, светлые волосы которых были необычно хорошо сохранились в течение столетий. Эта традиция Нордических фараонов длилась почти до второй части Третьего Царства, приблизительно до 1050 до н.э, тогда, когда в египетском обществе произошли расовые демографические изменения в пользу цветных групп.

 

НОРДИЧЕСКАЯ ЗНАТЬ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ:

 
Юуйя (Yuya), египетский дворянин 1400 до н.э, отец Тию (Tiy), жены фараона Аменхотепа III. Светлые волосы Юуйя и нордическая лицевая структура были хорошо сохранены процессом бальзамирования; рядом его белокурая жена Туйя (Thuya), прабабушка Тутанхамена (Tutankhamen).
 
Два изображения женской мумии, слева, сделанное в 2003, и справа, сделанное в 1907. Мумия была одной из три обнаруженных в 1898 в секретной отсеке захоронения KV35 французским археологом Виктором Лоретом. Мумия, известная, как "древняя леди" была опознана всеми как царица Хатшепсут (Hatshepsut), жена фараона Тутмозиса (Thutmosis') II, который управлял Египтом после смерти Тутмозиса в 1520 до н.э; или как царица Тию. Более старое изображение показывает волосы мумии более лучше, чем изображение 2003 года.
 
Мумия фараона Сети (Seti) I, который выглядит как живой из великих фараонов Египта, благодаря искусству бальзамировщика. Его нордические особенности остаются совершенно очевидны и из-за превосходного процесса сохранения, мумия Сети может легко быть сравненена с его лицом, сделанным во время его жизни в Храме Абидоса. Сети был сыном великого Рамзеса I, и стал фараоном в 1320 до н.э. Он повторно занял страны в Сирии, потерянные ранними сирийскими вторжениями, завоевал Палестину и провел кампании против семитских ливийцев и индоевропейских хеттов.
 

РАСОВЫЕ ОБРАЗЫ В ЕГИПЕТСКОМ ИСКУССТВЕ

 

Египетское искусство наполнено расовыми образами: рабы и враги Египта почти всегда изображаются как семиты или черные (с одним или двумя нордическими рабами - они легко опознаются не только своими лицевые параметрами, но также и своими светлыми волосами). Эти рабы были, вероятно, пленниками от кочевых индоевропейских захватчиков, которые потерпели неудачу, попав невольниками в Египет.

 
Оригинальная деревянная статуя египетского царя Хора (Hor) (приблизительно 1783 - 1633 до н.э, Каирский Музей, Египет). Глаза статуи, инкрустированы кварцем или лазуритом, сияют или синим или серым, в зависимости от освещения.

 
Синие глаза статуи самых ранних египетских династий: бюст египетской благородной леди четвертой династии - приблизительно 2600 до н.э. Поразительно, фигура как живая, инкрустированные лазуритом синие глаза.
 

Все это не должно говорить, что иные расы не жили в регионе. Там жило существенное число семитских арабских расовых типов, которые обосновались там со своей родины на Аравийском полуострове. Однако эти цветные народы были много лет, даже столетия, исключены из господствующего египетского общества из-за своей расы, будучи чаще всего используемы как чернорабочие, наряду с черными, захваченными египтянами во захватнических экспедициях вглубь Юга, сегодня Судана.

 
Семиты, ясно видны в расовом отношении своими инородными, с отличительным "еврейскими" носами, представляют дань египетскому фараону, цветная сцена в захоронении Собхотепа (Sobkhotep) в Фивах.
 

ЕГИПЕТСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

 

Кроме громадного достижения в строительстве пирамид, Белой цивилизации Египта приписывают много иных достижений, некоторые из которых дожили и до сегодняшнего дня. Египтяне были первыми, кто разделил солнечный год на 365 дней, четыре части и двенадцать месяцев, каждая из трех недель десятью днями длиной, с пятью дополнительными днями в конце года.

 

Египтяне стали известны своими медицинскими навыками, хотя различие между магией и наукой, кажется, полностью ими не делалось. Их хирургия была передовой и существовала еще в Первом Царстве, и было много методов и травяных средств, которые полностью восприняли классические греки и дожили до средневековых европейских времен.

 

В отличие от месопотамского письма, письмо египтян (иероглифическое, что означает "священные письмена") встречалось на протяжении существования этой цивилизации. Египетское письмо было расшифровано только в 1822 после открытия Розетты Стоун.

 
Этот гроб, датирующийся 12-ой Династией (1976-1947 до н.э) принадлежит дворянину по имени Куй (Khui), который был достаточно богат, чтобы иметь украшенную шкатулку, что могли позволить себе только высшие сословия. Отметьте его светлые волосы. ('Egyptian Treasures from the Egyptian Museum in Cairo' by Mathaf Al-Misri, Araldo De Luca (Photographer), Francesco Tiradritti (Editor), Harry N Abrams; ISBN: 0810932768; September 1999) Эта стела из Абидоса, и датируется Средним Царством (приблизительно 2040-1640 до н.э). Письмена говорят о человека, для кого стела была сделана и кем, Дедусобеком (Dedusobek). ('Egyptian Treasures from the Egyptian Museum in Cairo' by Mathaf Al-Misri, Araldo De Luca (Photographer), Francesco Tiradritti (Editor), Harry N Abrams; ISBN: 0810932768; September 1999)
 
Белокурые спутники, из могилы Джехутихопте (Djehutihotpe), Деир-эль-Берша, Средний Период Царства. T. G. H. James, Ancient Egypt: The Land and its Legacy (London: British Museum Publications, 1988), стр. 90
 
Рыжеволосые богини, из могилы фараона Мернептаа (Merneptah) (1213-1204 до н.э). Alberto Siliotti, Guide to the Valley of the Kings (London: Weidenfeld & Nicolson, 1996), стр. 59
 

СРЕДНЕЕ ЦАРСТВО (ВТОРОЕ ЦАРСТВО) 2060-1785 ДО Н.Э

 

Период 2270 - 2060 до н.э. был отмечен большой неустойчивостью в Египте, где политическое единство страны распалось на части из-за отсутствия сильного вождя. Только в 2060 году до н.э. Египет снова стал политически единым и еще раз достиг блеска Древнего Царства, хотя уже никогда не сумев построить что-нибудь размеров Великих Пирамид Гизы.

 

Этот период политического единства длился не дольше 70 лет, и в 1785 году до н.э, разделенный Египет был завоеван семитским племенем, известными как гиксосы, которые доставили значительные неприятности египтянам своим железным оружием, лошадями и колесницами, чего не знали и не видели прежде египтяне. Сами гиксосы подверглись нападению этого оружия индоевропейскими нордическими племенами, которые изобрели колесницу на южном направлении своего маршрута в исходе с их родины на Севере.

 

Приблизительно 200 лет требуется для египтян, чтобы восстановить свою силу, и гиксосы были изгнаны в 1580 до н.э. - после того, как египтяне сумели справиться с новым оружием, лошадьми и колесницами и использовать их против гиксосов.

 

Египетские записи показывают, что минойцы с Острова Крит помогли бороться с семитскими захватчиками гиксосами - очередное свидетельство близких связей между египтянами и древней европейской цивилизацией.

 

Однако результат 200 летнего пребывания гиксосов оставил свою печать на египетском населении, и маленькое, но с тех пор растущее число первоначальных Белых народных масс начало показывать физические особенности, которые отмечают начало размытия Белого генофонда в Белое/Семитское смешение, которое прибывало, чтобы охарактеризовать вскоре весь Средний и Ближний Восток.

 

Однако, большинство египетского населения было все еще преимущественно изначально Белым на данном этапе - это было только в Третьем Царстве в его расширении на данном регионе, в большей степени населенном нубийцами (чернокожими из Судана) и Эфиопии (занятой массами арабских/семитских народов), откуда прибывало большое количество этих цветных народов, которые впоследствии стали заметными в египетском обществе, как рабы или почетные граждане.

 
Оригинальная статуя фараона Аменемхета (Amenemhet) III, (1841 - 1797 до н.э) показывающий ясные Белые расовые характеристики. Статуя Тутмозеса (Thutmoses) III 18-ая Династия (1539 - 1295 до н.э) Каирский Музей
 

НОВОЕ ЦАРСТВО (ТРЕТЬЕ ЦАРСТВО) 1580-1085 ДО Н.Э

 

Третья (и последняя) большая волна в египетской силе шло с изгнаниями семитских гиксосов. Приняв лошадь и колесницу, энергичные и экспансионистские фараоны приступают к объединению Египта и установления Империи. Сирия, Финикия, Палестина, Нубия и Северный Судан (последний с большими черными поселениями) были вся завоеваны и объединены в Египетскую империю.

 

Самым большим экспансионистским королем был Тутмоз III (приблизительно 1501 - 1447 до н.э), и был построен ряд высоких каменных колонн (названные обелисками), чтобы ознаменовать его различные кампании. Только четыре из обелисков пережили века и борьбу истории Египта, и сегодня они стоят в Стамбуле, Риме, Лондоне и Нью-Йорке, молчаливые напоминания величия прошлых веков.

 

Самым величайшим фараоном этого времени был Аменхотеп III (Amenhotep) (1411 - 1375 до н.э), кто создал Фивы, самый великолепный город мира того времени. Аменхотеп отстроил много других огромных зданий, включая храм Луксор в городе Фивах.

Часть 3: Расовые образы в гробнице Тутанхамона

 

ТУТАНХАМОН

 

Тутанхамон, король мальчик (умер, когда ему было 18) правил приблизительно в 1350 до н.э. Хотя он умер слишком молодым, чтобы стать фараоном величайшим фараоном тех времен, он получил известность, когда его гробница была обнаружена фактически неповрежденной в 1924 (одна из немногих гробниц, которые будут найдены в таком хорошем состоянии - прежде они становились достоянием грабителей). Эта золотая похоронная маска Тутанхамона стала символом Древнего Египта.

 

Однако реальное значение находок в гробнице Тутанхамона в значительной степени игнорировалось: среди имущества Тутанхамона - некоторые из наиболее важных графических расовых образов в египтологии.

 

Один из тронов Тутанхамона, духовный трон, имеет на своей подставке для ног "Девять Луков" - египетское название для традиционных врагов Египта. Точно обработанные иллюстрации на подставке для ног содержат девять чернокожих и семитов, привязанных вместе цепями. Подобное их расположение было специально под ногами фараона.

 
Расовые изображения из гробницы Тутанхамона: духовный трон, показанный собранным, и полный вид подставки для ног. Связанные семитские и черные заключенные появляются на подставке для ног: египетский царь попирал ногами своих противников.
 
Расовые изображения из гробницы Тутанхамона: связанные семитские и черные заключенные, украшающие кривой конец трости Тутанхамона: когда египетский царь выходил на прогулку, он держал врагов Египта в своей руке.
 

Другое графически расовое изображение, найденное в гробнице Тутанхамона присутствует на одной из его тростей. Ручка составлена из связанного семита и связанного черного: так, чтобы, когда египетский царь выходил на прогулку со своей царской тростью, то держал бы врагов Египта в своей руке.

 

Еще одно откровенно расовое изображение из гробницы Тутанхамона находится на паре его сандалий. Инкрустированные изображением семита и черного, фараон топтал своих врагов своими стопами, когда он шел.

 
Расовые изображения из гробницы Тутанхамона: сандалии египетского царя связали черных и семитов, инкрустированных в подошвы: когда король шел в этих сандалиях, он сокрушал врагов Египта свои стопами.
 
Знаменитый деревянный сундук Тутанхамона, который был найден в вестибюле его гробницы, содержит еще одну поразительную сцену. На его стенках показан египетский царь, едущий на колеснице и растаптывающий "Девять Луков" или врагов Египта: черных и семитов.
 
Общий вид деревянного сундука Тутанхамона и ниже, детали со стенок показывают Тутанхамона растаптывающего черных и рассеянных семитов колесами своей колесницы и копытами его лошадей. Отметьте также трех черных рабов, следующих за Тутанхамоном тылу его колесницы - использование цветной рабочей силы, являющейся первичной причиной, почему та цивилизация была в конечном счете наводнена цветными.
 

Ко времени Тутанхамона, египтяне ясно знали о растущих числах своих расовых врагов, приближающихся к ним. Эти графические и ошеломляющие свидетельства указывают на ясное понимание расовых врагов Египта, которое было порождено графическим искусством Египта, времен господства Тутанхамона, уже начался процесс разбавления первоначальных Белых египтян черными и семитскими рабами.

 

В дополнение к этому, существенное число самих египтян относились теперь к смешанной расу, после гиксовской оккупации, оставившей после себя множество египетско-семитских смесей. Примечательно, вдова Тутанхамона пыталась вступить в союз с индоевропейскими хеттами, которые властвовали на Ближнем Востоке, устроив свой брак с царевичем хеттов. (Брак не случился, поскольку муж был убит до самой церемонии).

Часть 4: Расовые образы в Египетском Искусстве

 
Статуя Сенусерта I, датируется 12-ой Династией (1937 - 1759 до н.э) Каирский Музей Обсидиановая голова неизвестного царя, датируюется 12-ой Династией (1937 - 1759 до н.э) (Murray, M, The Splendour that was Egypt. plate LV, Readers Union, London 1951)
 
Хатсепсут, из Дейр-эль-Бахари, 18-ая Династия, приблизительно 1485 до н.э, Столичный Музей Искусства, Нью-Йорк. Мерит, жена Майя. 18-ая Династия, около 1345 до н.э. Rijskmuseum van Oudheden, Leiden, Netherlands.
 
Статуя Мер-ен-Птах (Сиптах), 19-ая Династия, (1295 - 1186 до н.э) Каирский Музей Статуя Рамзеса II, 19-ая Династия, (1295 - 1186 до н.э), Британский Музей
 
Бюст царицы Нефертити, приблизительно 1350 до н.э, Египетский Музей, Берлин.
 

ИНЫЕ ССЫЛКИ НА РАСОВЫЕ ОБРАЗЫ

 

Другие ссылки на расовые особенности, которые могут быть найдены в следующих работах:

 

"Гробница жены Зосера, строителя первой пирамиды в Египте, имеет роспись, где она с красноват-светлыми волосами." ('The Ra Expeditions', Thor Heyerdahl, Garden City, Doubleday, 1971, p.249)

 

"Погребальная маска с аттрибутами богини Исиды показывает яркий сине-зеленый цвет ее глаз." ('A General Introduction to the Egyptian Collections in the British Museum', London, Harrison and Sons, 1930, p.49)

 

"Мумия жены царя Тутанхамона имеет темно-рыжие волосы." ('Tutankhamen, The Golden Monarch', Michael Carter, N.Y. 1972 p.68)

 

"Рыжеволосые мумии были найдены в пещерах Абуфайда" ('Remarks on Mr. Flinders Petries Collection of Ethnographic Types from the Monuments of Egypt', Henry George Tomkins, Journal of the Anthropological Institute of Great Britain and Ireland Vol. XVIIII, 1889, p.216)

 

"Белокурая мумия была найдена в Кавамиле наряду со многими каштаново-цветными." ('L'Aryen, Sa Vie Sociale', De Lapouge, G. Vacher,. Paris, Pichat, 1899, p.26)

 

"Могила Аменхотепа II показывает наличие у него светло-красных волос". ('Ancient Egypt, Discovering its Splendors', National Geographic Society, 1978 p.103)

 

"Египетский писец по имени Саккарах приблизительно 2500 до н.э имеет синие глаза." ('Life of the Ancient Egyptians', Eugen Strouhal, Norman, Oklahoma, University of Oklahoma Press, 1992, p.53)

 

"Всеобщая удача изображалась глазом Гора, так называемого Глаза Ведьят (Wedjat). Глаз всегда синий, и слово "wedjat" суть "синий" по-египетски. Королева Тай изображена с розовым цветов лица, синими глаз и светлыми волосами". ('Races Humaines de la Vallee du Nil', E.T. Hamy, Bulletin de la Societe d'Anthropologie de Paris, 1886, p.739)

 

"Картины Третьей Династии показывают изначальных египтян с красными волосами и синими глазами." ('Historia del Arte Vol III', Jose Pijoan, Madrid, Espasa-Calpe, 1932, plate XI)

 

"Нюит изображался как Белый и белокурый." ('Le Nil et la Societe Egyptienne', H. Champollion, Marseille, Musee Boreby, 1973 p.94)

 

"Роспись гробницы Итети в Саккаре показывает нордического мужчину со светлыми волосами." ('Painting, Sculpture and Architecture of Ancient Egypt', Wolfhart Westendorf, New York, Harry N. Abrams, Inc. 1968 p.65)

Фреска из дворца Рамсеса II в Мемфисе, приблизительно 1279 до н.э, показывает фараона, схватившего врагов Египта за волосы - двух семитов и черного нубийца. Рядом: крупный план этих трех жертв.

Часть 5: нубийцы и падение Белого Египта

 

МОРСКИЕ НАРОДЫ

 

Со времен Тутанхамона впоследствии окончательное падение Египта было необратимо. Более поздние цари пробовали полностью изменить тенденцию - иногда они преуспевали, но временно, в сведении до прежнего уровня волн завоеваний и встречных завоеваний в Палестине и Сирии, и однажды фараон действительно сумел взять хеттскую царевну невестой.

 

Но были новые враги: Египет теперь подвергся нападению новых индоевропейских захватчиков, появляющихся из Эгейского моря, так называемые Морские Люди. Как подразумевает их имя, они приходили на судах и совершили набеги на египетские поселения, уходя таким же образом, каким прибыли. Эти Морские Народы главным образом состояли из филистимлян Малой Азии и ахейцев с континентальной Греции.

 

Египетские иллюстрации времени показывают взятых пленников со светлыми волосами и глазами - морские налетчики, кто был достаточно неудачлив в набеге на Египет, здесь они не могли ожидать никакого милосердия.

 

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ БЕЛЫХ ЕГИПТЯН

 

Начиная со времени вторжения гиксосов и падения Второго Царства, демографическое изменение среди египетского населения оказалось против первоначальных Белых. Сначала медленно, но постепенно все быстрее, цветные или смешанные расовые типы начали составлять все большее населения страны - в качестве рабов, чернорабочих, иммигрантов или захватчиков.

 

Эти другие расовые типы были двух видов: семиты (которых египтяне называли "обитатели песка") и черные, из Нубии на далеком Юге (сегодняшний Судан). Критический обзор отношений Египта с Нубией поэтому важен для понимания того, что случилось с Белыми египтянами, и почему они исчезли.

 
Связанный и становящийся на колени нубиец, плененный египтянами.
 

РАСОВАЯ ВОЙНА С НУБИЕЙ

 

Столкновения между египтянами и черными нубийцами были длительной особенностью египетской истории, первые кампании против нубийцев были начаты еще фараонами Древнего Царства приблизительно 2900 до н.э. В 2570 до н.э, фараон Снеферу вышел в крупное наступление на Нубию. Египетские записи показывают, что тогда было взято 70 000 пленников, число, которое по тем временем поражало своим количеством. В 1296 до н.э, Египет завоевал Нубию и построил ряд массивных фортов, чтобы защитить свои южные границы от нубийцев, самым известным из этих фортов был Бухен, который имел стены 111 метров высотой и 4.5 метра толщиной.

 

По отмелям южного Нила были установлены огромные камни, на которых иероглифами, все еще видимые сегодня, говорилось, что проход черных мимо тех отметок запрещен - первое общественное "Только для Белых", которое зарегистрировано историей.

 

Во время вторжения гиксосов в Египет, много местных нубийских королей присоединялось к гиксосам и наносили поражения ослабленным египтянам. Когда гиксосы наконец были вытеснены, Белые египтяне потребовали ужасной мести с черных, начав много завоевательных кампаний и подавлений против них, тысячи рабов потекли в Египет - это расовая бомба замедленного действия, которая должна была в конечном счете разрушить египетскую цивилизацию.

 

ЕГИПЕТСКИЕ ПИСАНИЯ О ЧЕРНЫХ

 
Египетский рынок торговли рабами - отмечает стоящих на коленях негров, ждущих, чтобы быть проданным. Болонский Музей.
 

Белые египтяне оставили много письменных свидетельств касаемо черного населения Нубии и своей собственной земли. Однажды, в их законах появляется запись, которая запретила черным вход в их страну вообще.

Краткий обзор этих письменных надписей очень стоящ и затыкает рот прочерным историками, которые, в попытке исказить исторические записи, утверждают, что древняя египетская цивилизация была черной в своем расовом происхождении. Самый полный отчет и перевод этих подлинников был предпринят профессором Джеймсом Генри Бристедом, профессором египтологии и восточной истории Университета Чикаго в его работе "История Египта, с самых ранних времен до персидского завоевания", Второе Издание, 1909 - для любого заинтересованного детальным обзором, основанным на первоначальных египетских источниках, эта книга стоит прочитать.

 

Все записи, указанные ниже, были извлечены из работы Бристеда и основаны на первоначальных египетских записях.

 

ЕГИПЕТСКИЕ ПИСАНИЯ О ЧЕРНЫХ

 

Запись, которая была написана Уни, который чиновником Древнего Царства, наместником на Юге.

 

"Его величество вело войну с азиатскими обитателями песка, и его величество набрало армию из многих десятков тысяч: на всем Юге.. .. среди черных племен Иртет, Мазои, Ям, Вават, Кау и на земле Темех".

 

В Древнем Царстве (2980-2475 до н.э) фараон использовал тысячи черных в качестве наемников: армию посылали в Южную Палестину, и "возвратились они в безопасности после того, как это изрыли землю обитателей песка".

 

"Его величество послало меня, чтобы вырыть пять каналов на Юге, и сделать три грузовых судна и четыре судна из деревьев племени Вават. Тогда черные вожди Иртет, Вавай, Ям и Мазои задерживали мне древесину, поэтому я сделал это все только через год. Фараон приехал, чтобы осмотреть эту работу и за ним наблюдали вожди Мазои, Иртет и Вават, оказывая почтение".

 

Это письмо очень ясно показывает использование черных в качестве рабочей силы - и иллюстрирует, как черные медленно, но были вовлечены в египетское общество.

 
Египетская настенная роспись, изображающая Черных Нубийцев подносящих золото - показазывает как Белые Египтяне изображали своих Черных соседей, Каир 1850 до н.э.
 

ЕГИПЕТСКИЕ ПИСАНИЯ О ЧЕРНЫХ

 

Стела из песка, найденная в святилище Вади Халфа содержит записи о походе в Нубию фараона Сесостриса I, это были самые южные пределены их войн. Вверху этой стелы изображен Сесострис I, стоящий перед Богом Фив, который говорит:

 

"Я принес Тебе все страны, которые находятся в Нубии, к твоим ногам".

 

Бог дает царю толпы связанных пленников, символизируя города Нубии.

 

Запись царевича Аменима, которая вырезана в камене дверного проема его гробницы в Бенинхасине, описывает черные страны как "мерзкие". "Куш" был одним из черных стран:

 

"Я прошел Куш и встал на Юге... тогда, его величество возвратилось в безопасности, свергнув свои врагов в Куше мерзком".

 

Надпись на стеле Сихатор, "помощник казначея", которая в Британском Музее:

 

"Я достиг Нубии Черной... Я вынудил вождей нубийских мыть золото".

 

"ЛЮБОМУ ЧЕРНОМУ НЕТ ПУТИ ..."

 

Заключительное завоевание Нубии было достигнуто Сесострисом III в 1840 до н.э. Этот царь провел четыре кампании против черных и установил несколько фортов в стратегических точках, делая Нубию постоянной колонией Египта.

 
Фараон Сесострис II, 12-ая Династия, приблизительно 1845 до н.э, который запретил неграм вход в Египет. Египетский Музей, Каир.
 

Первая надпись стелы Семнех, говорящая о покорении Нубии Сесострисом III:

 

"Южная граница, сотворенная в году 8, при величестве царя Верхнего и Нижнего Египта, Сесостриса III..., чтобы предотвращать путь любому черному проходить ее водным ли путем или же земным, судном и любым количеством черных стад; кроме тех черных, кто намерен торговать с Икенами или уполномочен на это. Им позволительно делать хорошие вещи, но не позволительно судам их проходить Хех, двигаясь по руслу, вовеки".

 

ЕГИПЕТСКИЕ РАСОВЫЕ ЗАПИСИ: ВОСЕМНАДЦАТАЯ ДИНАСТИЯ (1580-1350 ДО Н.Э)

 

Запись Ахмоса:

 

"Теперь после того, как его величество побило азиатов, он поднялся по реке ..., чтобы разрушить троглодитов нубийских; его величество учинило великую резню среди них".

 

Стела Томбос Тутмосиса:

 

"Он сверг вождей нубийских; черные беспомощны, беззащитны, пленены. Он объединил границы двух сторон, среди курчавых нет в живых, кто напал на нас; нет ни одного оставшегося в живых среди них... Они падали под ударами мечей ..., части тел остались от них - слишком много их для птиц."

 

В анналах великого царя-воина, Тутмоса III, на шестой колонне Карнака, есть список, который содержит не менее 115 названий городов и районов завоеванной Нубии.

 

Другая колонна в Карнаке содержит около четыреста городов, районов, и страны, завоеванные в Нубии. На черном граните Карнака высечен известный "Гимн Победы":

 

"Я обезглавил десятки тысяч нубийских троглодитов. Сотни тысяч пленены".

 

Другая замечательная надпись должна была найдена на стеле Семмех Аменхотепа III, которая теперь в Британском Музее в Лондоне:

 

"Список захваченных, которых его величество земле Иббет несчастной пленило.

Список плененных и убитых

Живых черных 150 голов
Стрельцы 110 голов
Женщин черных 250 голов
Прислуги черной 55 голов
Их детей 175 голов
Полностью 740 голов
Рук 312
Всех вместе живыми 1 052 "

 
Мумия с красными волосами египетского царя Рамсеса II, Египетский Музей, Каир.
 

КРАСНЫЕ ВОЛОСЫЕ РАМСЕСА II - ПОСЛЕДНИЙ БЕЛЫЙ ФАРАОН

 

Последний выплеск национальной энергии Египта приходится на фараона с красными волосами Рамсеса II (1292 - 1225 до н.э). Он сумел вновь остановить уже распадающуюся Египетскую Империю, возвратив много земель в Нубии.

 

Он боролся с рядом индоевропейских вторжений хеттов. Высшего успеха он достиг в сражении при Кадеше в северной Сирии. Рамсес подписал соглашение с хеттами в 1258 до н.э, которым закончил эту войну. В условиях соглашения, Рамсес взял себе в жены индоевропейскую царевну, царевну хеттов. Его прочие достижения высечены на камне храма Абу Симбел, в большом зале Храме Амона в Карнаке, и храме-гробнице в Фивах.

 

После этого царя, Египет вступил в устойчивый период распада, вызванный непосредственно устранением первоначальных египтян, и их заменой на смешанное население, составленным из черных, семитских элементов и остатков Белых. Эта в расовом отношении расходящаяся нация никогда уже не достигла своих прежних высот, достигнутых Первым, Вторым и первой частью Третьего Царств. В более поздних годах на трон фараонов стремились попасть многие из тех, кто в расовом отношении не имели вообще никакого сходства с первоначальными фараонами.

 

ФАРАОН СМЕШАННОЙ РАСЫ - ПОСЛЕДНИЙ ФАРАОН

 

Истинные египтяне исчезли самое позднее в 800 до н.э, и разделенный и ослабленный Египет был легкой добычей многочисленным захватчикам, семитам, некоторым нубийцам и индоевропейцам, никто из них не установили там постоянного своего правления.

 
Расовое смешивание и падение Египта: бюст, восстановленный из гробницы мужчины предположительно это один из меньших сыновей фараона Хуфу, и справа его жена, также из той же гробницы. Портреты ясно показывают, что жена имела по крайней мере частично негроидное происхождение. (Mendelssohn, K., 'The Riddle of the Pyramids', Thames and Hudson, 1974, page 140).
 

Самые заметные захватчики - нубийцы устанавливают новое царство, утверждая себя наследниками предыдущих царств, названных сегодня 25-ая династия. Эта 100-летняя династия видела множество смешанных расовых правителей с 730 до н.э до 633 до н.э, пытаясь восстановить многие старые обычаи, типа мумификации.

 

Цветные "египтяне" были иллюзией - истинные Белые египтяне исчезли, наряду с их обществом, и династия нубийцев не смогла удержать государства. Последний фараон этой нубийской династии Тахарка, смешанной расовой родословной, что видно из скульптуры, пал от вторжения ассирийцев и именно от этого падения Тахарки историки формально назначают дату падению Египта, хотя в действительности последний истинный египтянин исчез двести лет до этого.

 

КОНЕЦ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА: НАВОДНЕННИЕ ЧЕРНЫМИ НУБИЙЦАМИ

 
Слева: Белый египетский Фараон Тутмосис III приблизительно 1450 до н.э, и справа черный нубийский фараон Шабако, приблизительно 710 до н.э. Последние Белые египтяне исчезли до 800 до н.э, физически объединенные в массу с нубийскими и семитскими народами, которые прибылаи, чтобы доминировать над этой землей. Результатом стало смешанное население расы, которое стало неспособно противостоять новым захватчикам, некоторым семитским и некоторым черным племенам.

Самые удачливые из черных нубийских захватчиков становились новые египетскими царями, позже названные 25-ой Династией, датированной от 746 - 655 до н.э. Как может быть замечено по расовым особенностям статуи Шабако, 25-ая династия была очевидно небелой. Сравните особенности Шабако с явно Белыми чертами облика фараона Тутмосиса III (1490-1436 до н.э).

Неспособные поддерживать первоначально Белую цивилизацию, которую они унаследовали, 25-ая Династия сама упустила власть из рук и была разрушена ассирийским вторжением. Хотя падение Египта официально датировано с конца 25-ой Династии, в действительности истинные древние Египтяне исчезли больше чем 200 годами ранее.
 

ЧЕРЕПА - ДЕТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

 

Течение расовых событий в египетской истории был поддержано антропологическим исследованием. Британский антрополог Г.М. Моран произвел всестороннее исследование египетских черепов от общих до царских могил ото всех частей египетских стран и времен. Его заключения были таковы, что большинство населения Нижнего Египта, который находится в Северной части страны - было членами (теперь фактически угаснувшей) Средиземноморской Белой подрасы. На Юге (или Верхний Египет) этот популяционный образец встречался, но на сей раз содержал определенный процент черной примеси (от близости нубийцев). Моран отмечал, что с течением времени, дифференцирование в типах черепа между Верхним и Низким Египтом становилось всё менее и менее отличным, пока в конечном счете они не стали неразличимы, что стало признаком втягивания Белой подрасы в растущую цветную массу. (Race, John R. Baker, Oxford University Press, 1974, page 519).

 

После смен эфиопского, ассирийского и персидского владычества, Египет в 325 до н.э. был занят греческим македонцем Александром Великим (чье племя было одним из первоначальных индоевропейских захватчиков греческого полуострова).