Некоторое время назад, начальником управления Федеральной налоговой службы (УФНС) Дагестана был назначен Владимир Радченко. Но он так и не смог приступить к исполнению своих обязанностей. Он не только не был незаконно не допущен на работу, но и подвергся похищению вооруженными людьми прямо из здания УФНС с последующими угрозами убийства.
В пятницу, 6 февраля, он пришел на работу и находился в кабинете своего заместителя Магомеда Гусейнова, когда туда вошли двое неизвестных с оружием, вывели его на улицу и посадили в такси. В нескольких кварталах от здания управления его "провожатые" пообещали его убить, и затем вышли из машины. Адвокат Радченко Мурад Кахриманов сообщает, что похищение организовал сын президента Дагестана - Гаджимурат Алиев, занимающий должность заместителя руководителя УФНС, прямо заявлявший новому руководителю УФНС Дагестана: «чтобы он покинул территорию республики Дагестан чем раньше, тем лучше, что работать он в этой должности не будет".
«С применением насилия, а также угрожая применением насилия, они приставили к спине Радченко оружие, предположительно пистолет, начали крутить ему руки и против его воли вывели из здания, при этом они требовали, чтобы Радченко уехал из республики, угрожая, что в ином случае его могут убить» - такая запись есть в официальном постановлении о возбуждении уголовного дела по факту этого инцидента.
За несколько дней до этого, перед УФНС в Махачкале состоялась сходка, на которой несколько сот человек, главным образом лезгин по национальности, требовали отменить назначение. Проводившие несанкционированные сборища у здания налогового управления представители лезгинской и аварской общин настаивали, что до сих пор руководство УФНС было закреплено за лезгинами. Как заявили собравшиеся, среди лезгин много достойных людей, и выбирать нужно именно среди них, так как у каждой нации должны быть свои представители во власти.
Подобный же пикет собрался там и 9 февраля. Радченко, который снова не внял предупреждению и приехал на работу, в здание попасть не смог. А его начальника, главу межрегиональной инспекции ФНС по Южному федеральному округу Петра Ковалева вообще не впустили в Дагестан: его машину буквально развернули на границе со Ставропольем.
Таким образом, назначенный на должность начальника УФНС Дагестана Радченко так и не смог приступить к своим обязанностям. При этом стоит отметить, что назначение главы УФНС - прерогатива федеральной власти. Однако в Дагестане назначенного из центра отказались принять в качестве исполняющего обязанности руководителя республиканского управления Федеральной службы по налогам и сборам по той причине, что он не является лезгином.
После встречи президента РФ Медведева с президентом Дагестана Мухой Алиевым, стало известно, что приказ, в соответствии с которым Радченко был принят на работу в республиканскую налоговую службу, отменен «задним числом». Сегодня Радченко по-прежнему вынужден заботиться о своей безопасности, и находится за пределами Дагестана.
Все эти события происходят на фоне расовой дискриминации русских жителей Дагестана, десятки тысяч русских людей были вынуждены бежать из этой республики. Численность русского населения, в результате несоблюдения национального равноправия в этой республике сократилось за последние годы с 10% до 4% и продолжает уменьшаться. Попытки создания русской автономии на исконных казачьих терских землях севера Дагестана (еще недавно большинство жителей там были русские) были пресечены дагестанскими чиновниками при молчаливом согласии федеральных властей, организации русских рассеяны, а их лидеры физически уничтожены или запуганы.
Одновременно с этим, не довольствуясь изгнанием русских из Дагестана, выходцы из этой республики, имея хорошую рождаемость и страсть к захвату новых пространств, усердно заселяют другие регионы России. Сотни и сотни тысяч этих людей выехали в другие регионы, в одной только Москве их насчитывается около 100 тысяч человек.
По мнению Следственного комитета при прокуратуре РФ, именно выходцы из южных республик несут ответственность за 70% изнасилований и 40% убийств, совершаемых в нашей столице. Мало было убивать и эксплуатировать русских в своих республиках, теперь эта практика перенесена уже на всю страну. Экспансия выходцев из этих регионов, действующих кланами, особенно облегчается аморфным, атомизированным, забитым состоянием коренного населения, они заходят в другие регионы как нож в масло. Случаи освобождения русских рабов из рук рабовладельцев-выходцев из Дагестана фиксируются на всей территории страны, включая Центральную Россию. В Москве, по данным ГУВД, действует более 20 организованных преступных групп, созданных дагестанцами. Чуть ли не через день СМИ публикуют сводки о нападениях, убийствах, столкновениях, связанных с действиями выходцев с Юга в российских городах. Нападения дагестанцев на воинские части, вымогательства и избиения военнослужащих (!) в разных частях России – сегодня обычное явление. Но теперь уже не только в рамках ОПГ идет продвижение и освоение территорий, «населенных аборигенами». Проходя в массовом порядке через ВУЗы страны (по квотам и за взятки) они становятся сотрудниками МВД, ФСБ, судов, прокуратур. Об экономических отраслях и говорить не приходится. Начинаются процессы и последнего этапа – захват через взятки государственных должностей (коррупционные понятия успешно переносят везде, куда удается только попасть), в Москве уже десятки глав районов – выходцы с Кавказа.
Всем известно, что более 70% бюджета Дагестана составляют дотации из бюджета России. Жители этой территории по факту живут за счет налогов граждан русской национальности, проживающих в других регионов. Картина буквально такова, что федеральный центр просто забирает из кармана людей налоги и передает их на жизнь населению Дагестана, в котором при этом быть русским означает быть униженным, а то и убитым. Это буквально узаконенная дань одной части населения другой, живущей за ее счет. Обычно такое бывает в результате захватнических войн. В личных разговорах, дагестанцы прямо говорят, что никакая независимость им нужна, потому что жить за счет русских их вполне устраивает, как в самом Дагестане, так и по территории РФ, где можно без всяких проблем «стричь баранов».
При общей картине такой явной несправедливости по отношению к русскому населению, как Дагестана, так и страны в целом, мы наблюдаем историю с назначением русского руководителя налоговой службы Дагестана.
Почему дагестанцы против такого назначения? Ответ очевиден, учитывая порядок, который существует в республике - устройство в милицию рядовым милиционером – до 5 тысяч долларов. За место главы не очень богатого района выложи примерно 150 тысяч долларов, богатый район стоит много больше, а министерский портфель – примерно полмиллиона. К примеру в Хасавюрте (того самого города, чей мэр Сайгитпаша Умаханов, по свидетельству очевидцев, кричал в лицо новому русскому главе налоговой службы «Я этого русского убью!»). платят налоги 600 торговцев, а их все 20.000. Конечно, нужен свой человек, местный, дагестанец. Мало ли что в Москве решили, мало ли что в законах РФ написано. Как местные кланы коррумпированных воров, разжиревших на русские деньги, решили – так и будет.
Судя по последним сообщениям СМИ, президент России Медведев поддался на шантаж и угрозы распоясавшихся дагестанских баев, препятствующих обеспечению функционирования российских органов власти и действующих законов в республике Дагестан, обеспечению собираемости налогов в этой республике.
Фактически, это означает, что Президент России уступил давлению «криминальных авторитетов» и их друзей, по недоразумению называющихся «мэрами и чиновниками» Дагестана – что ставит под сомнение будущность и единство государственного образования «Российская федерация» и Москва не в состоянии обеспечить функционирование федеральных структур на территории части страны.
В нынешней ситуации, когда распределение государственных должностей, происходит по национально-расовому признаку (в ущерб русским), что вся страна сегодня наблюдает в Дагестане и в ряде других республик, и Президент Медведев это признает, следует заявить о требованиях национально-пропорционального представительства, исходя из численности населения, о квотах для русских, как в Дагестане, так и по всей стране - на всех уровнях государственной власти – как федерального значения, так и регионального, для чего внести соответствующие поправки в законодательство Российской Федерации. Это будет справедливо по отношению к русскому населению Дагестана и страны в целом.