Множество столкновений на национальной почве возникают по одной причине – это униженное состояние русского народа в целом. Это главное, на чем следует сосредоточить внимание. Но разговор о том, что русские являются угнетенным большинством в России на высоких уровнях государственной власти, не позволяется.
Столкновения на межнациональной почве являются всплеском недовольства своим положением коренного русского населения. Какое-то незначительное событие может спровоцировать всплеск насилия, которое, безусловно, имеет национальную подоплеку. В том случае, если это затрагивает интересы русских, властные структуры пытаются этого не замечать. Потому что отрицается само наличие русского народа. Общераспространенной идеей является представление о том, что русских как таковых не существует, а есть некая смесь разных народов; русские – просто обозначение некоего конгломерата, непонятно из чего созданного. Это не соответствует действительности, исторической правде и естественной научной проверке, которую эта правда прошла.
У высших должностных лиц нет понятия "русский народ", "русские". В практике правоохранительных органов понятия "русские" тоже не существует. Соответственно, оскорбление представителем коренного населения представителя иного народа может иметь место, а оскорбления русских быть не может, потому что русских как бы не существует. Официальная доктрина, которая проводится в жизнь с самых верхов государственного управления до постового милиционера, означает, что русских не надо принимать во внимание, потому что их нет.
Где русские, участвуя в межнациональном конфликте, терпят поражение, конфликт переводится в бытовую плоскость, если же это пострадал инородец, то такое столкновение в устах представителей силовых структур и либеральной журналистики моментально приобретает ярко выраженный "националистический" характер, после чего в действиях представителей русской стороны тщательно выискивается некий "экстремизм". Таким образом, самосознание русского народа подавляется средствами уголовного преследования.
Это асимметрия уже многим очевидна, но поскольку современный политический режим замешан на лжи – он никогда этого не признает. И противостояние между русским обществом и инородческими диаспорами, с одной стороны, и действующей властью, с другой, все более углубляется. Рано или поздно это противостояние перейдет в политическую сферу. Уничтожить русский народ, как я понимаю, не удастся, значит, должен измениться политический режим. К власти должны прийти люди, которые понимают государствообразующую роль и ценность русского народа.
Андрей Савельев