Самой горячо обсуждаемой темой последней недели, перед наступлением нового, 2008 года, в Рунете стал чудовищный по своей несправедливости приговор Сергею Аракчееву и Евгению Худякову. Причем, в данном случае, наблюдалось почти полное единодушие оценок.
Большинство граждан русскоязычного Интернет-сообщества возмущены приговором, одновременно отмечая то, что приговор был предопределён: Это было абсолютно очевидно. Тратить свои нервы на подлых мразей - не вижу смысла. Надо просто уяснить себе, вполне чётко - эти люди - враги, они против нас, они хотят нас уничтожить как народ, как нацию и готовы делать всеми способами, в том числе демонстративно сажая наших офицеров по заказу Рамзана Кадырова. Наша задача - спокойно и методично уничтожить их самих, как организованную силу, разрушить их дела, отменить их влияние на что-либо. golosptic
Одновременно, для людей становится понятно, что приговор Аракчееву это не просто точка в конце длящегося несколько лет уголовного дела, но и событие, которое символически подвело черту под 8 годами Путинщины.
В 1999 Путин летал в Чечню и жал руки усталым офицерам. Но тогда шла война, война за его, Путина, президентство. Война закончилась. Начались жертвоприношения. Сергея Аракчеева с Евгением Худяковым, двух российских офицеров, дважды оправданных судом присяжных вопреки "воле народа Рамзана Кадырова". На третий раз "воля" была учтена. Сергей Аракчеев получил 15 лет. Пустившийся в бега Худяков — 17. xupypr
Незадолго до своего избрания президентом, Путин обещал создать армию, в центре которой стоит человек, солдат, офицер, его честь, достоинство и жизнь.Однако, обещания не выполнил. Чего стоит жизнь, честь и человеческое достоинство в армии Россиянии, всем хорошо известно.
Впрочем, можно ли называть армией тот плохо вооруженный и деморализованный сброд, который именуется вооруженными силами РФ. В самом деле, что это за армия, в которой офицеры сдают солдат в аренду коммерсантам , вынуждают попрошайничать и заниматься проституцией .
В данную минуту к зданию Северо-Кавказского военного суда, где проходит оглашение приговора Сергею Аракчееву и Евгению Худякову, не подъедут четыре тентованных «Урала». Из их кузовов, не дожидаясь полной остановки машин, не выпрыгнут люди в военном камуфляже с оружием в руках. Они не пробегут по коридорам, по одному-двое оставаясь по углам, у лестниц и у дверей, не вбегут в зал заседания. Не оттеснят охрану от «клетки». Не освободят из-под стражи своих соратников, сограждан – русских офицеров, над которыми происходит позорное заказное судилище. Не возьмут под стражу судью Цибульника Владимира Евгеньевича. Не произнесут кратких слов: «Именем России, русского народа, русской армии, все обвинения с Аракчеева Сергея и Худякова Евгения снимаются, дело в отношении русских офицеров считается окончательно закрытым. Предатель и преступник, назначенный судьёй на этом процессе, приговаривается к смертной казни. Приговор привести в исполнение незамедлительно.» Не грохнет в притихшем гулком зале пистолетный выстрел, ставя точку под справедливым приговором. Не поздравят с законным освобождением обвинённых по навету. Не выйдут с гордо поднятыми головами эти люди, преисполненные достоинства и чувства выполненного долга из аплодирующего зала, вместе с бывшими подсудимыми.
Не будет этого.
Поэтому, в случае с Аракчеевым, едва ли стоит рассчитывать на какую-то реакцию офицерства. В этой среде не принято защищать своих. В конечном счёте, он не первый, кого офицерский корпус равнодушно сдал и, надо думать, не последний. Увы, офицеры у нас всегда попадают в правый дискурс исключительно после увольнения или начала суда над ними.) white_patri ot
Действительно, мы никогда не слышали, о том, чтобы хоть один действующий офицер выступил против творимых властями и командованием беззаконий. Так не принято в армии - лучше ведь застрелиться спьяну … В то время как Кадыров с Алхановым вводили в оборот новое юридическое понятие (“воля чеченского народа”), ни одна штабная сволочь не заикнулась о воле народа русского. Ни один увешанный орденами генерал не выступил в поддержку ребят, своей кровью заработавших ему, ублюдку, ордена colonizer Впрочем, вполне можно представить себе, что в кругу близких друзей, вышеописанный генерал мог и посетовать на ситуацию. В конце концов , сегодня не 37 год - за кухонные разговоры не сажают.
Есть и такие, кто считает, что приговоры Ульману и Аракчееву люди в погонах не забудут и выводы сделают.У всего этого есть ещё одно печальное последствие, оценить которое не убогий Цыбульник ни его хозяева в Москве по узости лбов просто не способны.
Больше ни одной «контртеррористической» войны на своей территории нынешняя Россия не выиграет. Воевать за ЭТУ Россию добровольно дураков всё меньше. Пишет Владислав Шурыгин shurigin
С этим трудно не согласиться, за исключением тональности оценки – воевать сегодня за ЭТУ Россию, значит воевать за Газпром, Дерипаску, Абрамовича, и Рамзана Кадырова, а не за русских.