8 марта в Лейпциге произошли столкновения одной из банд выходцев из Ближнего Востока с работниками фирмы, обеспечивающей порядок на лейпцигских дискотеках. Совершенно случайной жертвой криминальной войны пал 28-летний российский немец. В тяжелом состоянии доставлен в больницу сотрудник охранной фирмы. О причине столкновений пресса писала еще год назад. Массовая миграция привела к переделу сфер влияния в наркобизнесе среди криминальных группировок «новых граждан», которые ведут борьбу за души наших детей, за возможность губить молодежь «наркотой». 

Представители Национально-демократической партии (NPD) в Лейпциге выступили с требованием положить конец произволу банд наркодельцов и объявили траурную демонстрацию протеста против политики властей, способствующих криминалу. Однако  демонстрация NPD была запрещена. Власти объяснили это тем, что «в случае ее проведения в город может приехать много возмущенных иностранцев, и полиция будет не в силах обеспечить безопасность демонстрантов». Парадокс: убивают немца, наркодельцы рвутся в дискотеки, чтобы своим зельем убить еще сотни, но не дай бог немцам выразить по этому поводу недовольство! Безопасность полиция не гарантирует. Как справедливо заметил председатель фракции NPD в земельном парламенте Саксонии Хольгер Апфель, «это объяснение есть не что иное, как полная капитуляция властей перед криминальными иностранцами».  

Казалось бы, после случившейся трагедии власти должны были что-то предпринять, оградить дискотеки от наркодельцов (ведь сотрудникам охранной фирмы они известны все до одного!), отчитаться перед общественностью о ходе  борьбы с криминалом, но вместо этого начинается борьба не с наркодельцами, а с партией NPD. Десять бургомистров саксонских городов устраивают политическую акцию и перегораживают одну из федеральных дорог (Слава Богу, не автобан!), объяснив это так: «По этой дороге ездят правые!». Клоунада, да и только! Ездят по этой дороге и бандиты, идёт по ней и наркотрафик. Следует напомнить, что после того как солдаты бундесвера стали охранять в Афганистане «демократию», а вместе с ней и маковые поля от Талибов, уничтожавших эти плантации из религиозных убеждений, наркотрафик из Афганистана в Европу возрос ровно в 16 раз. Следовательно, нужны и новые рынки сбыта. «Русские» дискотеки и наши дети на них и являются этим самым потенциальным новым рынком.  
 
Однако бургомистров почему-то больше обеспокоит не развязанная  криминальная война, уже открывшая счет жертвам, а исключительно NPD, которая заявила о существовании криминальной сети, сзязывающей коммунальных политиков, полицию и криминальных авторитетов.  Это не просто слова. Фракции NPD из земельного парламента действительно удалось раскрыть в Саксонии целую криминальную сеть среди местной власти. Здесь было все - от детских борделей до практической распродажи страны. Первые сообщения об этом появились еще летом 2007 года в спецвыпуске газеты «Sachsen Stimme“ (орган фракции NPD), в статье «Ist Sachsen ein neues Sizilien? Korruption, Kriminalität, Kindersex“. После этого вскрылась и еще одна история - с банковской спекуляцией, в результате чего министру-президенту Саксонии Г. Мильбрандту все же пришлось  уйти в отставку. 
 
Вся работа саксонского парламента с приходом NPD  стала просвечиваться, как рентгеном. Общественность стали информировать по таким вопросам, которые раньше решались местными политиками за закрытыми дверями, без огласки. Не оттого ли такая паника и страх в рядах этаблированных партий? Ведь NPD может прийти и в другие земельные парламенты и нарушить покой так удобно сидящих там политиков. Не оттого ли такое страстное желание не только многих политиков этаблированных партий, но и промышленников, профсоюзных деятелей криминализировать NPD, выставив её перед всем миром  как партию «неонацистскую» и быстрей запретить? 
 
Среди бургомистров, устроивших «цирк» на дороге, был и глава городка Миттвайда Маттиас Дамм, уже известный борец с «правой угрозой». В ноябре 2007 г. средства массовой информации облетела история о 19-летней девушке Ребеке К.  из этого городка, которая вступилась за 6-летнего ребенка-аусзидлера,  над которым издевались четверо молодых неонацистов.  Как сообщалось в прессе, неонаци, повалив девушку, вырезали на её теле пятисантиметровую свастику.  Надо сказать, что подобные истории в СМИ ФРГ появляются с периодичностью в два-три года. Пока, к счастью, все они оказались вымыслом. Но, если долго что-то вбивать в мозги, гарантии, что каким-нибудь «отморозкам» не придет в голову сделать подобное в реальности, конечно, нет. Как говорится, дурной пример заразителен. 
 
Не дожидаясь проверки фактов, общество «Демократии и толерантности» награждает 19-летнюю героиню крупной денежной премией. Во время церемонии в городской ратуше Ребека К.,  грозя кулаком перед камерами многочисленных фоторепортеров, произносит пламенную речь, призывая к борьбе с «правой угрозой».  Маттиас Дамм письменно обращается к жителям города с просьбой не скрывать неонацистов и честно выдать их правосудию. Все происходило якобы на центральной площади, и жители, конечно же, не могли этого не видеть. Но горожане, несмотря на обещанные 10.000 €, молчат, как партизаны. Для борцов с «правой угрозой» этот факт является явным свидетельством того, что  несознательные обыватели сочувствуют нацистам. Вскоре выяснилось, что бесследно исчезли не только неонаци, но и жертва – 6-летний ребенок-аусзидлер. А судебно-медицинская экспертиза гамбургского университета во главе с профессором Клаусом Пюшелем установила, что свастику на теле нацарапала сама «героиня». 
 
Теперь журналистов к Ребеке К. больше не пускают, хотя, как отмечает журнал «Focus» (№19, 2008), ей, вероятно, все же придется в ближайшее время еще раз дать интервью, на этот раз в зале суда. «И судить-то «героиню» трудно: типичное дитя этого общества», - заметили по этому поводу представители NPD.

Оплошав на этом случае, власти городка Миттвайда решили, видимо, доказать, что их усилия в поиске неонацистов были не напрасны. В городке была все же найдена городке группировка молодых «неонаци», на счету которой побитый африканец. В апреле, после событий в Лейпциге и акции бургомистров,  в прессе появились сообщения о процессе по запрету неонацистской группировки с кодовым названием „Sturm-34“ из г. Миттвайда. Процесс этот сразу же попытались использовать (а скорей, ради этого и начинали), чтобы параллельно с ним начать новый процесс по запрету NPD: один из членов „Sturm-34“ якобы состоял в NPD.  Однако с этой затеей в очередной раз вышел пшик. Оказалось, что в группировку „Sturm-34“ не просто был внедрен осведомитель. Сама она, эта группировка, была основана агентом по конституционному надзору. То есть «фашистов» в Миттвайде взрастили на деньги антифашистов. Подлость-то какая! Дядя из спецслужб «натаскивает» юнцов, чтобы в нужный момент толкнуть их   в услугу политбоссам на преступление.  

Открывшийся факт вызвал шок и недоуменный вопрос представителя партии «зеленых»: «Если это был наш человек, то почему же он не предотвращал противоправные действия?». То ли слишком наивен «зеленый» человечек, то ли совсем ...  Да потому и не предотвращал, что задача его состояла в том, чтобы не предотвращать, а провоцировать противоправные действия. Здесь работа налажена  по принципу стекольщика и его сынка из анекдота: чтобы у папы было достаточно работы, сынок ходит с рогаткой и разбивает окна. Если на борьбу  с «фашизмом» можно получать из госбюджета миллионы, то найдутся и те, кто из тех же миллионов кинут чуток, чтобы этих «фашистов» создать, чтобы проект функционировал дальше. По сути, мы сталкиваемся с очередной мафиозной структурой, которая делит общество на «антифашистов» и «фашистов» и качает из бюджета средства на своё существование.  Не знают об этом наши народные избранники?  Конечно, знают, но им это тоже выгодно. Кроме того, что многие из них сами участвуют в «антифашистском гешефте», они используют его ещё и  для подавления любой национальной оппозиции, демонизируя и криминализируя её всеми возможными средствами, в том числе и  при помощи своих агентов-провокаторов.  И наплевать им, какой имидж создают они при этом своей стране, своему народу в мире. Для них понятий «народ», «Родина» давно не существует, для них есть одно понятие - власть и нажива.

Кстати, этот метод, хорошо отработанный после Второй мировой войны на поставленном на колени немецком народе, западными идеологами успешно применяется сегодня и по отношению к другим народам, в том числе и к народу-победителю. Русский писатель А. Петухов в «Евангелии Постапокалипсиса» (книга «Геноцид. Общество истребления») совершенно точно замечает: «Те, кто пытается остановить процесс истребления человечества, немедленно объявляются фашистами, шовинистами, расистами, экстремистами, ультрарадикалами, террористами и т.п.».  

Именно это и происходит сегодня с немецкой NPD, которая, отвергая насилие, пытается защитить свой народ от полного разложения и уничтожения либеральной политикой Запада. 

Андрей Триллер