Что такое партия? Партия в моём понимании, прежде всего, является объединением значительным по численности участников. Это никак не меньше чем тысячи включённых в политическую деятельность людей. Во-вторых, партия в обязательном порядке опирается на разветвлённую сеть региональных организаций в свою очередь состоящих из множества первичных отделений созданных по территориальному или иному принципу. Немногие партии, именуемые таковыми в России, реально соответствуют данному определению, фактически только КПРФ. В-третьих, партия это централизованная единица, обладающая единым руководством, идеологией и программными документами. Партия это массовая чётко структурированная организация, ведущая в масштабах страны систематическую работу по достижению определённых политических целей.
Нужна ли русским националистам такая партия? Конечно же, да. Нужна для того, чтобы направить энергию наших сторонников в единый вектор, а это возможно только через централизацию и создание единой структуры. Нужна для того, чтобы создать мощный фактор политической силы, с которым бы считались другие игроки, а здесь имеет значение единство воли, массовость и организованность, достижимые только путём создания партии.
Участие в выборах на федеральном и региональном уровнях в обозримой исторической перспективе для националистов не представляется возможным, но единая партия найдёт и другие просторные поля для своей деятельности. Например, создание научно-теоретического концептуального центра русского национализма, координация уличной активности националистов в рамках всей РФ, разработка и реализация серьёзных пропагандистских и иных масштабных проектов осуществляемых на федеральном уровне.
Национальным социалистам, наверное, также как и национал-демократам и представителям других фракций национального движения очень хотелось бы создать свои собственные партии, но объективных предпосылок для этого нет. Если бы существовало хотя бы 5-10 небольших национал-социалистических организаций подобных НСИ, то путём их объединения можно было бы создать некое подобие партии, но вследствие отсутствия таких организаций в сколько-нибудь приемлемом количестве о создании национал-социалистической партии говорить не приходится. Также обстоят дела и у национал-демократов и национал-монархистов. Создание общероссийской национальной партии возможно лишь на платформе русского национализма, т.е. этноцентризма в широком понимании этого слова.
Была озвучена мысль о том, что объединение национальных сил в период усиления государственных репрессий только спровоцирует власть на новые преследования националистов и облегчит ей поиск «экстремистов». Подобные мнения на руку трусам, бездельникам, местечковым «вождям» и провокаторам. Репрессии, конечно, будут и сильнее всего обрушатся на те участки политического фронта, где правящий класс почувствует самую сильную угрозу своей монополии на власть. Там же где «националисты» создадут ничем не угрожающие режиму немногочисленные «кружки по интересам», особых репрессий ожидать не приходится. Однако цель истинных борцов заключается не в том, чтобы сохранить себя и обеспечить себе спокойную жизнь без тревог и опасностей, а в том, чтобы через собственную боль, жертвы и лишения приблизить национальное и социальное освобождение русского народа. Как я уже говорил, усиление репрессий вплоть до массовых арестов националистов это неизбежность, продиктованная логикой исторического развития. Ради будущего мы должны шагнуть навстречу нашей судьбе, не испытывая страха.
Будет ли толк от этого проекта? Не знаю. Но если не получится тысячу раз, мы обязаны попробовать тысяча первый. Любые объединения созданные на коалиционной основе имеют в своём фундаменте зачатки раскола и поражения. Союзы непрочны и максимальный выигрыш от них получают слабые участники, тогда как сильные ослабевают. Но это единственный путь, а для каждого правила существуют исключения.
Поэтому сегодня необходимо отбросить сомнения и приступить к работе. И да поможет нам всемогущий Господь!
Дмитрий Бобров, руководитель Националной Социалистической Инициативы