Кто-то в сети уже подметил: Константин Полторанин слетел с должности значительно быстрее, чем Евсюков. Но курьеза тут нет. В очередной раз расставлены точки над «i». Нам просто лишний раз продемонстрировали, что именно власти считают серьезным преступлением, а что – пустячным. Эка важность, застрелил нескольких человек! Да туземцы эти все равно десятками тысяч мрут, хотя бы от недостатка денег на нужные лекарства, от недостаточности и плохого качества медицинского обслуживания. Просто по-человечески обидно, что приходится увольнять и даже судить из-за ерунды солидного человека, высокого профессионала. А вот сказать нечто, в чем, чур нас чур, просматриваются элементы «расизма» – вот это уже серьезно, это вам не пьяная стрельба по живым мишеням. За такое действительно надлежит карать. Жаль, что засудить сложно.
О том, что белую расу пора заносить в Красную книгу об этот год заговорили лидеры трех ведущих западноевропейских государств. Но ведь их же в «расизме» не обвинишь, кишка тонка. Поэтому надо бороться с «расизмом» у себя дома. Не стоит искать каких-то подковерных причин. Полторанин слетел за то, что и сказал, чему есть и официальное подтверждение.
Строго говоря, г-н Полторанин все перепутал. Из корявых его слов о «неправильном смешении» это видно невооруженным глазом. Дело-то обстоит строго наоборот. Если бы прибывающие массы хотели смешиваться с коренным населением, проблемы бы особой не стояло. Западная Европа, как и Россия, многое способна без вреда для себя переварить. Но сколько уже обсуждалось, что новые жители сами устраивают для себя гетто, волокут за собой в Европу свою религию, свой быт и нравы, свое «судопроизводство». Об этом-то и говорила фрау Меркель, признавая крах мультикультурализма.
Так что подразумевал-то Полторанин совсем не то, что сказал. А говорил он на самом деле, несомненно, о том, что существует некая европеоидная по расовому типу общность, являющаяся носителем уникальной христианской цивилизации, двигателем и гарантом науки и прогресса. И что все вышеупомянутое, да, находится под угрозой. Ну, сказал, как сумел, на том спасибо.
Правда, перевалил с больной головы на голову, в которой чуть-чуть, самую капельку начало проясняться. Ну и это тоже ведь понятно.
Всегда интересно другое. Нечасто смелый поступок совершает человек, коему есть, что терять. Иногда это обозначает следующее: к человеку пришло осознание, что не так уж важно, усидит ли он в своем мягком кресле, если кресло это все равно стремительно летит в пропасть.
Увольнение Полторанина – признак очень скверный. Это показывает, что пошел процесс вымывания из чиновного аппарата людей, в принципе способных на осознание национальных проблем, людей, с которыми можно, что называется, договариваться.
Полторанин спохватился, конечно, поздновато. Но бывший его патрон не спохватится никогда.
Не могу не вспомнить здесь баснословного утверждения К.Ромодановского: «Экономика и миграция – словно мать и дитя. Это не обсуждается».
Хорошая оговорка: не обсуждается. По сути означает: не сметь обсуждать, мерзавцы! В бараний рог скрутим всякого, кто вякнет против этого поэтичного, этого чарующего сравнения: мать и дитя.
Многовысокоуважаемый Константин Олегович, я ни в коем разе не дерзаю оспаривать вашей лирики. С одной только оговоркой. Быть может, вы не знаете, что матери бывают пьющие и гулящие, а дети у таких рождаются уроды. Если мы это признаем, с вашей поэзией согласятся, сдается мне, все экономисты, которые нормальные, не прихлебатели при.
Еще интереснее: ознакомившись с реальными взглядами страшных чудовищ, именуемых националистами, можно обнаружить удивительнейшую вещь: мало кто из них против миграционных процессов как таковых. На самом деле все категорически возражают против того, в каком виде они происходят в современном мире, сузим – конкретно в России, и какие конкретные угрозы в себе несут.
Я тоже не против миграции. Я против проекта «Население: перезагрузка», который то ли сознательно запущен, то ли самозапустился ввиду благоприятных к тому обстоятельств. Второе предположение добавляю исключительно в роли адвоката дьявола. Первое убеждает меня много больше.
Пофантазируем немножко, хотя и мрачная будет это фантазия. Два процесса, волнующие сейчас приверженцев национального интереса, идут как бы параллельно. Умножение числа неграждан из Средней Азии, и массовый сход в города из аулов граждан с Северного Кавказа. (Впрочем, уже не только в города. Под Пензой стартовали «хлопонинские поселения». Дабы подготовить к этому народ, заранее развешаны растяжки, предупреждающие прямым текстом: не нравится – срок до пяти лет). Вроде бы не так уж и много общего между этими негражданами и этими гражданами. Первые действительно часто выполняют тяжелую и грязную работу. Что сбивают на нее цену – другой вопрос. Что параллельно увеличивают наркотрафик – вопрос тоже другой, равно как и то, что делают свою работу часто плохо, не имея соответствующих трудовых навыков. Но не будем отвлекаться на мелочи. Они да, работают. Работают тяжело и живут хуже скотины. А вот граждане… Граждане упомянутой выше категории заняты в городах не пойми чем. Якобы учатся в институтах, хотя все знают, что только места занимают зря. Имеют мутный не пойми какой бизнес. Пляшут лезгинку. Устраивают автопробеги. Словом, что угодно, только не работают. Живут получше нас с вами. Ну и что между ними общего?
Только одно. Умножение в городах числа тех и этих потребует увеличения числа мечетей: вплоть до полной утраты европейского облика наших столиц.
Фантазируем, мы всего лишь фантазируем. У политиков, кто мыслит по принципу «я для страны» немножко по-другому устроен зрительный нерв, чем у мнящих «страна для меня». Особое устройство зрительного нерва у последних, особое. Многое, обычному человеку чудовищное, им видится пустяком. И если население все время чем-то недовольно, то медицину ему, то образование, то еще чего, да к тому ж маловысокопочтительно, не идет на выборы, глумится в интернетах, так почему бы не сменить к лешему такое население, как меняют надоевшую мебель в особняке?
А то ишь, доступные кредиты на жилье им подавай! А есть ведь такие, кому ваши хрущобы и брежневки парадизом покажутся уже только потому, что из крана вода течет! И спать будут по шестеро в комнате, без капризов. И плодиться-размножаться пойдут резвее, не требуя улучшения жилищных и медицинских условий. Вот мы и начнем понемногу их в этих самых ваших хрущевках регистрировать. Так, покуда впрок. (Г-н Ромодановский утешает нас, что предоставляемая ФМС мигрантам возможность электронно регистрироваться в наших квартирах нам решительно ничем не грозит, что доброе ФМС нам непременно пришлет бумажонку с вопросом – правда ли мы не возражаем? Но отчего автора этих строк ни капельки не успокаивают заверения г-на Ромодановского?)
Однако кто-то ведь должен регулировать процесс перезагрузки населения? В смысле, не только из высоких кабинетов регулировать, а на местах. Можно дать этому некоему особые полномочия, да выглядеть будет скверно и слишком уж откровенно. А можно дать нечто лучшее, чем полномочия. Дать уверенность в безнаказанности, уверенность в том, что на илотов можно охотиться в любое время и в любом месте. Конечно, до поры гражданин привилегированный и гражданин-илот (Презабавно звучит оксюморон, право!) будут иметь решительно одинаковые документы. Зачем зря раскрывать карты? Но в области судопроизводства двойной стандарт будет все двойнее, двойнее и двойнее. Равно как и в прилегающих областях.
В результате получаем отменную государственную пользу. Неприхотливое, высоко репродуктивное и за все благодарное население, за которым присматривает этнопривилегированная каста. У нас опять порядок, все нас опять боятся, особенно фашисты эти нехорошие – Меркель с Саркози.
И даже не всех илотов так уж необходимо будет вымаривать. Кто-то же должен лечить, починять компьютеры, обеспечивать энергоснабжение. Но эти научатся понимать свое счастье, будут тихие.
Придется, конечно, пересмотреть кое-какие формальности. Религия илотов, понятное дело, уже будет не актуальна. И завтра тот, кто нынче стоит в огромном храме со свечкой, станет расстилать свой коврик в огромной мечети. Столь же торжественно, при бликах тех же телекамер. Но ведь это же такой пустяк, что и упоминать неловко. Речь же о важных вещах: о государственной пользе.
Что нам этот бездуховный Запад с его запоздалыми прозрениями? Он нам не указ. У России, мать вашу, «особый путь».