Крестный отец поручил бухгалтеру мафии отвлечь внимание недовольных, которые пока не догадываются, что к ним уже выехали киллеры
Бухгалтер мафии разводит терпил-коммерсов
Как известно, если нет возможности что-то предотвратить, надо это возглавить. Поначалу видимо у властей была идея внедрить многолетнего «бухгалтера» путинской мафии Кудрина в оппозицию, чтобы взять ее под контроль. Попытка эта провалилась. Люди не купились, освистали его на митинге.
Тогда Кудрина решили использовать для вброса информации о возможности переговоров, чтобы расколоть и усыпить оппозицию. Конечно никаких реальных переговоров не будет. Путину надо любой ценой въехать в марте в Кремль на ближайшие шесть лет. Помешать ему может только резкое нарастание протестного движения, ведущее к общей политической дестабилизации и развалу криминальной системы управления. Для того чтобы не допустить подобное развитие событий, удержать оппозицию от активной борьбы понадобились и переговорные инициативы Кудрина, и имитация политической реформы, и выдвижение Прохорова.
А киллеры уже в пути
Что будет, если Путин все-таки сможет в марте оформить свое возвращение на пост Президента? Боюсь, он будет жестоко мстить за унижение. Повторится история с переизбранием Лукашенко. Если помните, перед выборами в Белоруссии было тоже, что-то вроде оттепели. Оппозицию допустили к ТВ, даже разрешили наезжать на Батьку. Дальнейшее общеизвестно. После выборов шутники, развлекавшие белорусов анекдотами о необходимости «заменить лысую резину», оказались в тюрьме. И здесь беспорядки послевыброной ночи были только необязательным поводом. Был бы оппозиционер, а статья найдется. Вспомним недавний десятилетний приговор оппозиционерке Таисии Осиповой, которой подбросили наркотики.
Итак, политика Путина проста – заболтать оппозицию, вселить в нее ложные надежды на уступки со стороны власти, чтобы не допустить обострения ситуации перед выборами. Для этого он, сжав зубы, пока терпит публичные унижения на митингах. Месть - блюдо, которое лучше всего подавать остывшим.
Не удивлюсь, если третий президентский срок Путина для лидеров оппозиции обернется первыми настоящими тюремными сроками. Хлебая лагерную баланду, они будут вспоминать, что ели, встречаясь с путинским посланником в московских ресторанах.
О бухгалтере мафии Кудрине и лохе-коммерсе Прохорове
Вообще предполагаемые переговоры оппозиции с Путиным напоминают примерно такую историю. Делегация владельцев пиццерий идет к Дону Карлеоне и говорит ему: "Мы поможем придать легитимности вашей системе. Давайте владельцы пиццерий, строительные подрядчики, проститутки, торговцы наркотиками и букмейкеры, находящиеся в зоне контроля, и платящие дань вашей мафии, будут избирать Крестного Отца на честных альтернативных выборах. Сегодня Вы у нас Крестный Отец, а завтра, возможно, мы избирем на ваше место торговца маслинами Миккеле Прохори".
Они что надеются, что Дон Карлеоне вместо того, чтобы разрядить в делегацию револьвер, а на горло Миккеле персонально накинуть удавку-гарроту, скажет: "Я давно стремлюсь к легитимности и демократичности. И конечно не могу не удовлетворить ваши законные требования"?
Лидеры оппозиции противоречат сами себе. Хочется сказать им, как в известном анекдоте: «вы или крестик снимите, или штаны оденьте». С одной стороны они говорят: «у нас режим жуликов и воров, у власти – банда». А с другой - всерьез собираются вести с главарем этой банды переговоры. Какие могут быть переговоры с бандитами? Только о мирной сдаче, явке с повинной.
Параллельно проводится еще одна акция по дезориентации недовольных – выдвижение Прохорова. Ее цель та же, что и у переговоров Кудрина – сбить накал уличной борьбы. А когда накал страстей спадет, лох-коммерс будет выкинут как использованный презерватив, да еще и обобран путинской мафией под липку. А вместе с ним и та часть оппозиции, которая его поддержит (уже обозначились кандидаты).
Для успеха необходимо повышение накала противостояния и расширение социальной базы протестов
С бандитами можно разговаривать только на языке действий, с позиции силы. Нужно не имитировать переговоры, а постоянно повышать накал противостояния. Диктатуру нельзя свергнуть, подчиняясь всем ее требованиям, проводя акции только в отведенных ей загонах, без конфликта с полицией, без столкновений и уличной борьбы.
Диктаторы уходят только в результате революции (они, к счастью, как «бархатные» в Восточной Европе, могут пройти без жертв). Так было всегда в истории. Сказав «а», придется говорить «б». Нравится это кому-то или нет.
Простая смена Крестного отца интересна только для других мафиози, претендующих на его место. Большинству населения, которое грабит правящая мафия, нужно уничтожение всей банды. Люди хотят освободиться от господства правящего тандема коррумпированной бюрократии и криминальной бизнес-олигархии, который включает не только Путина и Медведева, «кооператив «Озеро» и питерских чекистов, но и Прохорова, Кудрина, Чубайса, семейки покойных Ельцина и Собчака и т.д. и т.п.
Общее требование, способное вывести на улицы уже не только «офисный планктон» или «средний класс», но и миллионы «простых россиян», – отстранение от власти и собственности всей нынешней криминальной элиты, реальная политическая и социальная демократия, реформы в интересах непривилегированного большинства населения.