Второй подряд подрыв «Невского экспресса» с очевидным «кавказским следом» - приговор политике «умиротворения» этнизма и исламизма уступками и особыми правами. Так что приплюсуем погибших к жертвам этнических чисток Дудаева, жертвам «Норд-Оста», Беслана и Печатников еще 40 человек. Сколько волков не корми…
   Единственное, чего не вызвал второй по счету подрыв «Невского экспресса» - это удивления. Удивительно скорее длительное отсутствие громких терактов при громадном численном и финансовом росте этнокриминальных сообществ, переполнивших Россию и почти открыто зачищающих ее территорию от коренного населения. В том числе методом криминального террора, который опирается на этнический бизнес, а с другой стороны – на повальную коррупцию в органах власти и правопорядка, находящихся либо на содержании этнокриминала а заодно – и под его прицелом.
   Чему удивляться, если благодаря ультралиберальному миграционному законодательству только за последний год в РФ въехало свыше 10 миллионов иммигрантов из весьма проблемных по этническим конфликтам, экстремизму и наркоторговле стран. Итог известен: не только нарастание социальной напряженности, но и повальный рост преступности, пугающий даже Бастрыкина.
   Характерно, что именно в России этническая преступность отличается особенно высокой латентностью, связанную с полным отсутствием учета многомиллионного контингента, не говоря об отсутствии у правоохранительных органов источников информации в данной социальной среде. Гораздо проще брать полноправных граждан и назначать их «скинхедами».
   Впрочем, подрыв «Невского экспресса» событие достаточно адресное и очевидно связан с отношениями Кремля с Чечней: повторный подрыв именно «Невского экспресса» - очевидный «месседж» лично Путину.
   В свете «Невского экспресса» совершенно по другому выглядит недавнее демонстративное убийство исламистами православного священника.
    Остается выяснить, кому принадлежит реальная власть в России: номинальному правительству или людям, безнаказанно проводящим ритуальные убийства иноверцев?
    И если еще вчера можно было обсуждать цену мира, якобы купленного у Чечни, то сегодня теракт вынес окончательный приговор политике «умиротворения» Чечни уступками и денежными потоками: цена уплачена, но сделка не состоялась, мира нет и не будет.
   Итак, оценим входы и выходы «черного ящика», которым является кавказская политика Москвы.
    Вход – дудаевские этнические чистки, по которым до сих пор не открыты уголовные дела ( полмиллиона беженцев и тысяч пятьдесят убитых), все знаменитые теракты (Буденновск, Норд-Ост, Печатники, Беслан и т.д ), самая влиятельная этнокриминальная группировка, беспрепятственная торговля заложниками и рабами, совместные с Западом сепаратистские проекты…
   На выходе кавказской политики Кремля – запоздалая и бездарная операция в Чечне, неоднократная сдача сепаратистам позиций, вплоть до отвода федеральных войск, постоянные заявления о том, что « у преступности нет национальности», борьба с «русским фашизмом», почти парламентская неприкосновенность диаспоры по всей России (вспомним проделки чеченских «милиционеров» за пределами своего региона), невиданная амнистия самых кровавых военных преступников ( бандформирования просто перешли на легальное положение, а многие получили легальное оружие и корочки МВД ЧР) и даже обещание гражданам ЧР отбывать наказания исключительно в своем регионе.
   Вершина политики «умиротворения» терроризма – «заливание» ЧР бюджетными деньгами и беспрецедентное возвышение Кадырова, ставшего чем-то вроде «путинского Распутина», позволяющего себе гораздо больше других царедворцев.
   ( Вспоминается предложение Кадырова зачистить Кондопогу своим «спецназом»). Благодаря многим миллиардам отнятых у других россиян долларов, щедро бросаемых на «умиротворение» кадыровской Чечни, за несколько лет Грозный не просто отстроился – но стал чем-то вроде Эмиратов, при полном отсутствии реального сектора и жалкой нефтедобыче.
   Однако результат «умиротворения» оказался предсказуемым ( как результат сдачи Гитлеру Чехословакии и Польши): умиротворение безнаказанностью, «толерантностью» и казенными деньгами завершилось новой волной вымогательства уступок и привилегий. Интересно, что отдадут Кадырову и его соплеменникам на этот раз?
    Вывод более чем очевиден. Независимо от исполнителей, главная причина теракта - национальная политика режима, из года в год поощряющего безнаказанностью и более того – непосредственно финансирующего этническую преступность через коррупционные программы «восстановления» Чечни за счет лояльных регионов. Кремль не схочет - моджахед не вскочит.
   Крушение «Невского экспресса» оказалось и крушением всей политики Кремля на Кавказе. Однако крушение политики , к сожалению, не означает ее изменения в лучшую сторону – предательство государственных интересов продолжится и дальше. И это – самая страшная сторона крушения.
   
   Впрочем, кто сказал, что теракт «совершен»? Состоялся очередной эпизод, один из многих. А сам террор против россиян продолжается…
   28.11.09