Глава 1: Основные Понятия
В этой книге рассматривается история народов Белой Расы вне каких-либо географических ограничений. В силу этого ход повествования проходит через континенты, века и цивилизации и его связующей нитью является лишь генетическое родство объектов исследования. Важнейшим аспектом для понимания темы данной книги является осознание таких понятий, как раса, этнос и культура.
РАСА, ЭТНОС И КУЛЬТУРА
Расой называют группу индивидуумов, имеющих схожие генетические фенотипические признаки, определяющие внешний облик членов этой группы. Этнос определяется как созданная группой людей (чаще в рамках одной расы, но, возможно, и включающей представителей разных рас) совокупность схожих традиций, стилей в искусстве, поведенческих норм и других форм самовыражения, общего языка.
Культурой принято называть проявления представителей определенных этнических групп в материальной и духовной сферах: используемый язык, искусство, религия, общественное устройство и научно- технические достижения. В качестве примера трех описанных понятий можно привести Белую Расу, шотландский этнос и шотландскую культуру. Последние два - этнос и культура - напрямую зависят друг от друга, и находятся друг с другом в неразрывной связи. Данная книга касается, в основном, истории Белой Расы и, соответственно, рассматривает этносы белых людей и их культуру.
БЕЛАЯ РАСА
Для читателя крайне важно понимать, что подразумевается под понятием "Белая Раса". Различают три основных подрасы Белой Расы, известные в науке как Нордическая, Альпийская и Средиземноморская.
Хотя приведенные названия имеют явное географическое происхождение и запечатлели местонахождение своих представителей в эпоху христианства (Нордическая на севере Европы, Альпийская в Центральной Европе и Средиземноморская в Южной), неверно думать, что эти подрасы всегда населяли указанные регионы. Представители каждой из них появлялись на исторической сцене почти во всех местах, где вообще оставила свой след Белая Раса.
Из трех упомянутых корневых подрас только две существуют в значительном числе в наши дни: Нордическая и Альпийская. Настоящих представителей Средиземноморской подрасы не следует отождествлять с теми, кого называют "средиземноморцами" сегодня - современные обитатели средиземноморского побережья представляют собой смешанный расовый тип, полученный в результате смешения изначального Белого Средиземноморского компонента сначала с Белыми Нордическим и Альпийским, а затем и с небелыми арабскими, тюркскими и другими племенами Ближнего Востока и Северной Африки.
В качестве наглядной иллюстрации существование различных подрас внутри одной общей расы можно привести пример того, как в рамках одной черной расы существуют несколько расовых подгрупп: пигмеи бассейна реки Конго и высокорослые племена масаи в Кении.
Таким образом, подрасой является часть определенной расы, представители которой имеют отличи- тельные антропологические особенности, не препятствующие, тем не менее, отнесению их к одной общей расе в силу очевидного общего генетического сходства.
НОРДИЧЕСКАЯ ПОДРАСА
Представители Нордической подрасы, численность которых все еще велика, отличаются светлоокрашенными волосами и глазами, высоким астеническим телосложением и характерной вытянутой формой черепа.
Череп представителя Нордической подрасы, фас и профиль. Хорошо видна вытянутая форма лица. Справа: типичный представитель Нордической подрасы из Швеции. |
АЛЬПИЙСКАЯ ПОДРАСА
Альпийская подраса, также весьма многочисленная сегодня, характеризуется коричневым цветом волос и глаз, невысоким, более "приземистым" телосложением и более округлой формой черепа.
Череп представителя Альпийской Белой подрасы, фас и профиль. Видна его более округлая форма. Справа: типичный представитель Альпийской подрасы, Южная Германия. |
СРЕДИЗЕМНОМОРСКАЯ ПОДРАСА
Представители древнесредиземноморской подрасы в настоящее время уже почти не встречаются - это первая из трех основных подрас Белой Расы, исчезнувшая, ассимилировавшись с представителями окружающих рас. Ее представителей отличает преимущественно (но не всегда) темный цвет волос и глаз, астеническое (Нордическое) или атлетическое (Альпийское) телосложение и как вытянутая, так и округлая форма черепа.
Череп представителя Средиземноморской подрасы, фас и профиль. Справа: ее современный представитель, которого можно считать близким к изначальному типу. Британский солдат из Уэльса времен первой мировой войны. |
ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ИСКОННОЙ СРЕДИЗЕМНОМОРСКОЙ ПОДРАСЫ
Отметим еще раз, что численность Средиземноморской подрасы в наши дни весьма незначительна. Исторических представителей этой подрасы называют также "старыми европейцами". В древности они населяли большие пространства Европы, Египта, Центрального и Ближнего Востока.
Нынешние обитатели Средиземноморского бассейна не имеют с ними почти ничего общего. Исконные "старые европейцы" были почти полностью ассимилированы Нордическими и Альпийскими племенами Европы, а также африканским, семитическим и азиатским населением Северной Африки, Ближнего и Среднего востока.
Единственным местом в Европе, где еще можно иногда повстречать настоящих представителей средиземноморской подрасы является кельтское побережье Британии, особенно Уэльс и Девоншир, где встречаются темноволосые потомки исконных обитателей британских островов, вытесненных в удаленные сельские районы волнами завоевателей.
Даже немногие сохранившиеся до наших дней представители средиземноморской подрасы имеют черты нордической и альпийской подрас.
ДРУГИЕ РАСОВЫЕ ПОДГРУППЫ БЕЛОЙ РАСЫ
Существуют еще две расовые подгруппы Белой Расы: Динарская и Восточно-балтийская - эти подгруппы в большей степени являются результатом смешения трех основных подрас . Их представители в значительном числе проживают в настоящее время в Восточной Европе и имеют нордические, альпийские и средиземноморские черты.
Незначительное число представителей этих двух подгрупп имеют также черты, свидетельствующие о смешении с выходцами из Азии, которые в прошлом проникли в Европу с востока, эти процессы будут рассмотрены ниже.
ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО
В контексте данной книги группа людей с этнической или культурной точки зрения рассматривается как часть Белой Расы до тех пор, пока она хранит общее генетическое наследие этой расы. Когда это наследие утрачивается (как это произошло со средиземноморцами), такая группа фактически уже не может быть отнесена к Белой Расе.
МЕТОДЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ РАСОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОСТАНКОВ
Каким образом раса проявляет себя? Как можно определить, что представители данного сообщества относились той или иной расе? Ответ прост: расовая принадлежность может быть определена тремя путями: средствами палеоантропологии, по произведениям изобразительного искусства и по языку.
ПАЛЕОНТРОПОЛОГИЯ
Палеоантропология - это наука, изучающая костные останки людей, умерших в тот или иной исследуемый период. Поскольку различные расовые группы имеют разные антропологические характеристики, можно относительно легко определить расовую принадлежность и антропологический облик обитателей определенного региона путем изучения содержимого захоронений.
Данный метод широко используется современными криминалистами в целях идентификации расовой принадлежности неопознанных трупов, столь же полезен он и при археологических раскопках.
Изучение захоронений и останков является незаменимым методом для определения внешнего облика людей, живших на различных территориях в разные времена, если нет никаких других примет, по которым можно было бы судить о их расовом происхождении.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Произведения изобразительного искусства (рисунки, обычные или на гончарных изделиях, скульптура) также являются важными признаками расового облика своих создателей.
Древним людям всех рас было свойственно изображать именно самих себя в своих произведениях (часто просто потому, что их собственный расовый облик был единственным им известным).
В подтверждение этому, например, раннее китайское изобразительное искусство демонстрирует только китайцев, искусство инков и ацтеков изображает лишь инков и ацтеков и т.д. Практически у всех народов древние художественные произведения изображают людей с соответствующими антропологическими чертами. Это хорошо иллюстрируется четырьмя приведенными ниже фотографиями
"Следы" расы в истории: отражение расовых признаков в изобразительном искусстве. Представители ранних цивилизаций часто изображали людей собственного облика в своих произведениях, поскольку они не сталкивались с представителями других рас. Сравнение (слева направо) произведений искусства ольмеков (400 лет до н.э.), африканцев (1400 лет н.э.), японцев (1000 г. н.э.) и греков (340 лет до н.э.) наглядно демонстрирует это правило. Изучение предметов изобразительного искусства является надежным источником информации о расовом типе их создателей. |
ЯЗЫК
Язык является еще одной важной основой классификации людей: сходство в языках оставляет ясно отличимые "отпечатки пальцев" в культурах.
Общие слова, фразеологизмы и диалекты являются явным признаком общего происхождения цивилизаций и говорят о том, что представители этих цивилизаций имели общих предков, т.е. на определенном предшествовавшем этапе были единым народом. Таким образом, корни цивилизаций (а значит и их создателей) могут быть прослежены посредством изучения их языков.
Английский | Немецкий | Латынь | Греческий | Старо-персидский | Санскрит |
бразэ | брудер | фратер | братер | братер | братер |
мазэ | мутэр | матер | метер | матар | матар |
фазэ | фатер | патер | патер | пайтар | пайтар |
КЛИМАТ И ГЕНЫ
Точка зрения о том, что расовые различия определяются влиянием климата так же неверна, как и утверждение об общем предке всех рас.
Часто приходится слышать мнение, что пигментация людей Белой Расы определилась тем, что ее представители жили в холодных северных районах, а окрас представителей негроидной расы тем, что они обитали на жарком юге. Кроме очевидной географической несостоятельности этого утверждения (ведь на самом деле многие великие свершения людей Белой Расы имели место в странах с жарким климатом - на Ближнем востоке и в Египте), оно не дает ответа на вопрос, чем, например, обусловлены расовые признаки представителей монголоидной расы.
Каким образом климат Азии сформировал характерные для них разрез глаз и форму черепа?
На самом деле антропологические признаки изначально генетически обусловлены и нет абсолютно никаких оснований полагать, что жизнь в холодном или жарком климате изменяет эти признаки. Если поселить группу китайцев, достаточную по численности для самовоспроизводства, в Норвегии на сколь угодно долгий период времени, можно ли всерьез ожидать, что со временем они превратятся в голубоглазых блондинов?
Можно привести и обратный довод: осмелится ли кто-нибудь утверждать, что если переселить группу Белых людей, опять таки, достаточно многочисленную для заключения браков внутри этой группы в течении долгого времени и без смешения с местным населением, в Китай, то они через некоторое время приобретут монголоидные черты?
Люди могут стать немного более высокими или жить чуть дольше вследствие лучшего питания и медицинского обслуживания, но все это просто следствие расширения генетического потенциала этих людей, а не изменения в их генотипе. Климат, таким образом, не в состоянии изменить генотип человека.
Единственная возможность такого изменения состоит в смешении людей данной расовой группы с людьми иной расы - и история полна примеров такого рода развития событий, когда в результате смешения двух различных рас появлялось население, имевшее черты обеих родительских групп.
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ПРОГРЕСС
Еще один распространенный современный миф состоит в утверждении, что, якобы, одни расы развивались быстрее других в силу географии расселения. Эта точка зрения известна под названием "ландшафтная" теория развития, согласно которой более быстрое развитие какой-либо расовой группы объясняется тем, что этой группе просто "повезло" поселиться, например, в бассейне плодородной реки, найти животных или растения, которых можно было, соответственно, приручить и "окультурить".
Сторонники этой теории особенно упорствуют в объяснении со своих позиций огромного разрыва в уровне технического развития между белыми европейцами с одной стороны и черными африканцами, индейцами, азиатами и австралийскими аборигенами с другой в период великих географических открытий и колонизации.
Вообще говоря, то, что является достижением для одних, может явится сущим бедствием для других, яркий пример тому - виноделие. Оно занимает видное место в культуре европейских народов, но, в то же время, известно, какую роковую роль сыграло распространение алкоголя в отношении американских индейцев и австралийских аборигенов (интересно отметить, что Гитлер называл курение местью индейцев за их "спаивание" европейцами - прим. переводчика). В нашу задачу не входит определение того, что же является истинным мерилом прогресса и развития культуры, однако рассмотреть причины разрыва в техническом развитии разных рас все же стоит, поскольку он сыграл столь значительную роль в истории взаимоотношений Белой Расы с народами других рас.
"Ландшафтная" теория в ее изложении современными социологами опровергается двумя основными примерами: историей Египта и сравнением автохтонных культур Экваториальной Африки и Центральной Америки.
В Древнем Египте, как это будет показано ниже, представители белой и черной рас жили в идентичных природных условиях, вдоль берегов Нила и, несмотря на это, белые египтяне создали цивилизацию, до сих пор изумляющую своими достижениями, в то время как черное население того же региона, нубийские племена, не создали ровным счетом ничего значительного по сравнению с создателями пирамид.
Если верен постулат о "благоприятной" окружающей среде, то огромная разница в развитии между белыми египтянами и черными нубийцами никогда бы не имела место, ведь они жили в совершенно одинаковых условиях.
Часто выдвигается аргумент, что белые колонисты имели преимущество перед аборигенами в силу наличия у них вьючных животных и лошадей. Это опять-таки опровергается историей Египта: ведь белые египтяне не имели лошадей во времена создания ими впечатляющих архитектурных памятников, требовавших высокого уровня технического развития, лошади появились в Египте лишь сотни лет позднее первого расцвета египетской культуры, во времена нашествия семитского племени гиксосов.
НЕКОТОРЫЕ СРАВНЕНИЯ
Интересно сравнить достижения инков и ацтеков, населявших Центральную и Южную Америку по обе стороны экватора с достижениями населения этих же широт, но уже в Африке, "колыбели" негроидной расы. Сходство в географическом расположении указанных регионов обуславливает сходство и во флоре и фауне и в климатических условиях. В обоих регионах не водилось лошадей, в обоих произрастают схожие экваториальные джунгли.
Но, несмотря на такие аналогии, индейцы Центральной Америки были способны возводить прекрасные здания, разработали письмо, обработку благородных металлов и многое другое, тогда как африканцы лишь немного отошли от каменного века.
Такое различие в уровне развития небелых индейцев и небелых же африканцев не может быть объяснено "природными" условиями.
Наконец, наиболее наглядно "ландшафтная" теория опровергается при рассмотрении причин взлета и падения цивилизаций. Почему Древний Египет, будучи в свое время лидером мировой культуры, относится сегодня к странам третьего мира?
Если окружающая среда сама по себе дает людям "постоянное превосходство" ("Оружие, бактерии и сталь", Джаред Даймонд, Джонатан Кейп, Лондон, 1997), то в этом случае Египет и в наши дни должен был бы быть одной из наиболее развитых стран мира.
На самом же деле турист, оказавшись в этой стране сегодня, может воочию убедиться в обратном: нищета, затхлость и отсталость, несмотря на те же самые природные условия, что и во времена строительства пирамид.
Таким образом, "ландшафтная" теория не в силах объяснить почему Египет утратил свое лидирующее положение в мировой культуре при полном отсутствии изменений в климатических условиях этой страны.
ПРИЧИНЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
Но в чем же тогда причина того разрыва в развитии между странами-лидерами и странами третьего мира? Если причина здесь не в природных условиях, то нет никакого другого логического объяснения этому, как только то, что определенный тип культуры, уклада жизни есть продукт определенного типа людей, продукт их врожденных способностей. Хотя такая точка зрения сегодня является политически некорректной, сама история свидетельствует в пользу ее истинности.
В качестве еще одного примера можно сравнить развитие Северной и Южной Америк. Первая была в большей степени колонизирована белыми европейцами и впоследствии стала главенствующей силой современного мира. Население Южной Америки сегодня в основном состоит из представителей смешанных расовых типов, белые европейцы никогда не составляли здесь большинства.
Этот континент имеет очевидные преимущества в смысле природных условий перед своим северным соседом и если бы только это определяло уровень развития культуры и прогресса, то страны, расположенные на нем должны были бы уйти далеко вперед в своем развитии по сравнению со странами Северной Америки. На деле же картина совсем иная: страны Латинской Америки сегодня - это отсталый третий мир.
ХОМО ЭРЕКТУС
По данным археологии (и близкой к ней палеоантропологии) формы живых существ, напоминающие человека (имеющие две руки, две ноги, туловище, голова, передвигающиеся на двух ногах), появились в разных районах Земли приблизительно два миллиона лет назад. Это были различные расовые типы вида Хомо Эректус ("Homo Erectus"), "человек прямоходящий", столь настойчиво называемый эволюционистами "предком человека". Этот вид населял Европу, Африку, Китай и Австралию. Тем не менее, нет никаких доказательств того, что современный человек происходит от какого-либо из типов хомо эректус.
Сам по себе факт их существования не говорит о том, что современные расы происходят именно от них, подобно тому, что факт существования в прошлом динозавров еще не доказывает происхождения от них современных животных.
На самом деле не существует никаких доказательств генетической связи хомо эректус с современными белыми людьми или представителями какой-либо иной современной расы, так же как недоказуемо и то, что сам Хомо Эректус произошел от какого-либо существа-предшественника.
Сказанное попутно подвергает сомнению еще один "научный" постулат. Если нет твердых доказательств того, что ранние формы человекообразных развились в последующие виды, то сомнительным представляется и мнение о том, что все современные типы людей имеют общего предка.
Сравнение черепов Хомо Эректус (слева) и Хомо Сапиенс (справа) наглядно демонстрирует различия в cranial size и лицевом угле, что говорит о глубоком различии между этими расовыми типами. Это подвергает сомнению теорию о происхождении современных европеоидов от предшествующих расовых типов, а также миф об африканском происхождении человечества. |
НЕАНДЕРТАДЕЦ
Время существования на Земле вида хомо эректус называют эрой палеолита. Ее окончание совпало с появлением на мировой сцене нового персонажа: неандертальца (по названию реки Неандерталь в Германии, в бассейне которой были впервые найдены его останки - прим. переводчика), нового расового типа, называемого в современной терминологии "обезьяноподобным". Хотя неандерталец отличался весьма невысоким уровнем интеллекта, он имел в этом смысле некоторое преимущество по сравнению с хомо эректус. Но, опять-таки, доказательств происхождения от него современного белого человека не существует.
Формы черепа неандертальцев весьма варьируют, длина рук в основном была непропорционально большой по сравнению размером туловища, ему была свойственна "прагнация" - т.е. значительный угол наклона лба и заметно выдающиеся вперед зубы, обычно даже выступающие за воображаемую линию от носа к подбородку.
Как уже было сказано, доказательств эволюционирования неандертальца в какой-либо современный расовый тип человека не найдено. Это был всего лишь очередной человекообразный тип, чье существование само по себе не говорит о том, он являлся предком современного человека.
КРОМАНЬОНЕЦ - ДРЕВНЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК БЕЛОЙ РАСЫ
Сверху: Чеддарский человек. Хорошо сохранившийся череп типичного кроманьонца, обнаруженный в Чеддарском ущелье в Англии. Скелет датирован 40-30 тыс. лет до н.э. Внизу: бюст кроманьонца, реконструкция знаменитого антрополога Мориса Патнем Коона (Maurice Putnam Coon). История людей белой расы начинается именно с кроманьонца. |
Первые представители современного типа белых людей появились лишь в период между 40тыс. лет до н.э. и 15 тыс. лет до н.э. в разных частях Европы и Ближнего востока, т.е. в период позднего палеолита, или каменного века. Этот расовый тип был назван "кроманьонцем", по названию пещеры Кро-Маньон во французской провинции Доргонь, где были впервые найдены останки этого типа людей.
Кроманьонец является первым расовым типом, который может считаться прямым генетическим предком современных белых людей. Таким образом, история Белой Расы начинается приблизительно с 35 000 г. до н.э. и исторический отрезок времени, рассматриваемый в данной книге начинается с периода позднего палеолита.
Продолжение следует
Автор: Артур Кемп
Перевод главы: Общество белой традиции