Идиотизм и русофобство идут где-то рядом у некоторой деятельной части нашей власти. Примером тому служит процесс по закрытию ДПНИ (Движения против нелегальной иммиграции), который сейчас входит в Москве в решающую стадию. Идиотизм здесь в том, что фактически государство, почеркну- Государство(!)- хочет признать экстремизмом борьбу против нелегальной, т.е. незаконной иммиграции, вместо того, чтобы, наконец, обратить внимание на эту действительную проблему, которую признали уже даже в давно лишенной имунитета сверхтолерантной Европе. Мы все скоро станем националистами с этим разгулом холуйского государственного русофобства, который в России ни к чему, кроме уничтожения государственности не приведет. Русское государство- это семья народов, а не их вражда. И вряд ли унижение главы семьи и запрет ее защиты когда-либо шли любой семье на пользу. Тем более, когда речь идет о семье большой.
Почитав сегодня специально Программу и Устав ДПНИ , я не нашел там ничего экстремистского, и многое действительно актуально. Понятно, что радикальная молодежь и провокаторы могут быть везде, и в либеральных организациях, и в едро-нашистских ее их не меньше. "Русский фашист" Лёва Арзуманян хорошо это нам показал. Но это не повод для того, чтобы засунуть голову в песок от острых вопросов, задаваемых русскими национальными движениями. О чем думают наши главные "русские националисты в хорошем смысле этого слова" (кто не знает- это Путин и Медведев), когда отвернувшись в сторону от проблемы, указанной ДПНИ , фактически запрещают народу и государству защищаться от нелегальной иммиграции? "Русский вопрос", формулируемый ДПНИ, звучал для нынешней элиты совершенно безобидно, т.к. весь его т.н. "национализм" был внешний, и фактически заключался в проверке паспорта иностранца и контролем за его поведением. А что такая элита будет делать, когда паспорт спрашивать уже не будут- по известной пословице, и зададут настоящий вопрос- а кому власть в России принадлежит? Ничем, кроме идиотизма это отсутствие чувства самосохранения назвать нельзя.
Необходимо прекратить шельмовать любое проявление национальной самоорганизации и заботы русского народа о собственном государстве.