Нас они боятся. Тех, кого они должны бы были холить и лелеять - здоровое национальное ядро, полностью излеченное от бациллы интернационализма. Лечение было долгим и тяжелым, но, в результате, даже последний либерал и интернационалист русского происхождения, которому некуда бежать по своему генеалогическому дереву в поиске веточек, отличного от русского происхождения, которому не скрыться за своей четвертинкой или осьмушкой нерусской крови, чем так любят заниматься многие русскоязычные, как в самой России так и на временно отложенных русских территориях, выковало популяцию русских людей, у которых родилось понимание своей национальной гордости, национальной общности и непохожести.
На окраинах Империи и в местах компактного проживания нацменов, которым Совдепия и коммунисты позволили быть жестокими зверьми - националистами, в пику прививаемому русским интернационализму, сквозь толщу наносной идеологии, проростает новая Россия, новый русский человек. Его мозг не промыт или полностью очищен от сказок про "братство народов", ведь вопреки этим сказкам, русские окраин прочувствовали на себе эту "братскую любовь" в самом плохом смысле этого слова. Освободившись от навязанных им Совдепией пут цивилизованности и маски культурного народа, нацмены полюбили местных русских по всякому - и так и эдак и поперек. Сотни тысяч русских были залюблены до смерти, их кишки были развешаны по заборам, женщины изнасилованы и выпотрошены, детям размозжили головы. Такое происходило на юге и востоке Империи. На Западе, в связи с неудачным расположением и соседством с Европой, в которой таки существует цивилизация, русских убивали мало, довольствуясь их закабалением, порабощением и лишением прав, элементарных прав человека.
Подобное лечение и дало свои плоды - на окраинах и отложенных землях появился настоящий русский человек. Да, он националист, он превыше всего ставит Россию, он понял, что не будь России, то и он был бы уже давно мертв, он помнит и пересказывает своим детям то, что видел своими глазами, растит русских патриотов и никакие коммунисты или толерантноносцы не смогут из него никогда сделать снова интернационалиста.
Вот этого боятся российские чиновники. Именно из-за этого их страха саботируется и срывается программа переселения и репатриации соотечественников. Сложилась абсурдная ситуация, когда русскому с временно отложенных русских земель создаются максимальные препоны для возвращения на неоккупированные русские земли. Вот что говорят российские чиновники открытым текстом:
"Государственная программа переселения соотечественников также не эффективна. Она нацелена на переселение людей с низкой квалификацией, а под них строить дома и создавать социальную структуру никто не будет. Опыт подтверждает, что маргинальные группы населения не приносят пользы, эти люди могут мести улицы, чистить коровники. К тому же переселенцы-соотечественники могут быть опасными, потому что несут с собой жесткий национализм. Появление в Приморье крупных групп маргинальных личностей может спровоцировать межнациональные конфликты в крае, который сейчас считается толерантной территорией.
Мигранты нужны из стран АТР, лучше из Китая, тогда экономический рост пойдет опережающими темпами. Граждане КНР несут за собой интеграционные взаимосвязи, дают нам возможность быстрее интегрироваться в их экономику, – уверен Михаил Терский. – У китайских мигрантов лучше дисциплина, выше производительность труда. К тому же, если у нашего производителя появляются китайские рабочие, правительство КНР поддерживает его льготами за то, что он решает проблему безработицы их страны"
http://www.ng.ru/regions/2010-12-06/1_p
Получается, что Правительство разрабатывает программы, а на местах, которые определены, как регионы для переселения, чиновникам среднего и низового уровня русские не нужны. Вот в Приморье предпочитают китайцев. На юге - таджиков, армян, азербайджанцев, которым получить все необходимые документы гораздоы быстрее, дешевле и проще, чем русскому из той же Прибалтики. Причем, китаец или таджик приезжает в свою диаспору, которая ему на первых порах помогает, а русский приезжает в голое поле, где у него никого нет, никто не поможет, а чиновник еще считает его за люмпена. Хотя, в той же Эстонии, русские - промышленные специалисты средней и высшей категории, имеющие в большинстве минимум среднеспециальное образование...
Чиновники боятся русских с окраин, поскольку посаженные на почву РФ, они будут являться источником рассказов и активности, которой они могут вылечить болото интернационалистов из РФ, которым не пришлось пережить ужасов этнической оккупации. А русские, которым повезло остаться на территории РФ, вполне устраивают чиновников, такими как они есть - тупое наследие Советской эпохи, рудименты интернационалистической заразы и пассивное стадо русскоязычного большинства, отказывающееся становиться русскими.
Так что глупо плевать в русских, которые не едут в РФ. Оборотитесь россияне на себя. Вы видимо еще не готовы к тому, чтобы принять их, ставя гору препонов и создавая бюрократическую карусель, и слишком медленно превращаясь из россиян в русских.