Утором 17 сентября 2010 года уроженец Армении Гор Гяргрцян ворвался в дом к 38 летнему жителю Саранска Вадиму Рубцанову и убил его профессиональным  ударом ножа в сердце. Последовавший за этим событием Октябрьский суд по РМ присудил  убийце 1,4 года колонии- поселения, куда он должен будет отбыть самостоятельно.

 

Как видно –  во всей этой истории нет ни чего необычного. Озверевший кавказец убил русского человека отца двоих детей. Убийца получает за это условное или символическое наказание. 

 

Для справки: «Колония-поселение России разновидность пенитенциарных учреждений, в которых отбывают наказание осуждённые к лишению свободы за преступления, совершённые по неосторожности, а также лица, впервые совершившие преступления, если они оказались преступлениями небольшой или средней тяжести.

 

Согласно  ст. 129 УИК РФ, осужденные в колониях-поселениях содержатся без охраны, но под надзором администрации колонии; в часы от подъема до отбоя они пользуются правом свободного передвижения на территории колонии-поселения; с разрешения администрации могут передвигаться вне территории колонии без надзора. Осужденным может быть разрешено проживание со своими семьями не только на территории колонии-поселения, но и вне нее. Они могут иметь при себе деньги, пользоваться обычной одеждой и т.д.

 

Исходя  из этого, в колониях-поселениях отсутствуют признаки мест лишения свободы  как таковых - охрана и изоляция осужденных. По причине этого  некоторые заключенные  не считают колонии-поселения  местами заключения.»

 

Во всей этой истории вызывает недоумение цинизм российского «правосудия», которое  в очередной раз оправдывает убийцу с Кавказа. Так же суд оклеветал пострадавшего. По сути Вадима убили два раза – первый раз его ножом в сердце поразил кавказский бандит, второй раз его честное имя опорочил суд. Суд бездоказательно приял версию, по которой Вадим предстаёт как пьяное и хамское животное, которое само нарвалось на нож «благородного горца». Вердикт суда к потерпевшему был жестокий – сам виноват, Убили и правильно сделали. Хорошо, что пока не платят деньги за скальп русского человека. Хотя кто знает. В любом случае - Человек умер и некому защитить его честное имя.

 

От Вадима даже отреклась е го жена. Она предпочла  честному имени мужа жалкие подачки  его убийцы. Возможно, не обошлось и  без угроз. Женщину можно понять – хладнокровно убили её мужа, прокурор требовал для убийц мужа условное наказание(!!!!), затем суд оправдал убийц, а у неё на руках двое детей и ей их надо растить. Не знаю, простят ли её дети. В любом случае жить им теперь будет всем очень не просто.

 

Совершенно очевидно, что окажись в роли убийцы русский человек, а  в роли жертвы кавказец и приговор был бы совсем иным. И это в любом случае, в не зависимости от обстоятельств.

 

Подобный «приговор» иначе чем преступлением против всего общества и самой идеи правосудия не назовёшь.

 

Но не будем  раньше времени клеймить судей и  россиянскую судебную систему. Не будем уподобляться Тришкину суду. Рассмотрим аргументы судей и следствия.

 

Вот статья из газеты «Известия Мордовии»

 

На первый взгляд вердикт судей кажется обоснованным. В сухом остатке из статьи Олеси Кедровой и других публикаций по данному делу мы получаем:

  1. Убийца и жертва убийства ранее не были знакомы. Это очень важное условие. Которое подтверждает версию о непредумышленности убийства и о том, что убийство было совершено в состоянии аффекта.
  2. Убийца не приносил с собой нож, т.е. не готовил убийство заранее. Убийца взял злополучный нож, который  лежал на столе убитого.
  3. Судебно психиатрическая экспертиза установила у убийцы состояние аффекта. Т.е. признала, что убийца в момент совершения преступления был в невменяемом состоянии.

Теперь перечитаем ещё раз внимательно всю историю: 17 сентября 2010 года Гор Гяргрцян 21 год от роду отдыхал со своей сожительницей 27 лет отроду (имя сожительницы не сообщается ни в одном открытом источнике) веселились в развлекательном комплексе «Белый Медведь». Затем они поссорились, и загадочная сожительница Гяргрцяна пошла ловить такси.

 

 Такси она поймала не сразу, и к ней в машину подсел Вадим Рубцанов - владелец нескольких автомашин, которые сдавались в аренду под такси. Вадим грубо ухаживал за сожительницей горца, и таксист высадил их обоих, не доехав до места назначения. Далее Вадим взялся подвести таинственную спутницу до дома. Поймал такси и велел таксисту поехать далеко за город, в деревню Ивантеевку, к дому своего брата, где и изнасиловал незнакомку.

 

После «изнасилования» дама вернулась домой своим ходом и сообщила своему сожителю т.е. Гору Гяргрцяну об изнасиловании. Гяргрцян поймал такси и велел оскорблённой сожительнице показывать ему дорогу. Деревню и дом «обидчика» нашли быстро. Разъярённый Гяргрцян ворвался в дом, там «произошла перепалка» и он убил потерпевшего.

 

Затем Гяргрцян скрывался пару дней, а  потом «сдался» властям. Власти спустя 2 дня установили у убийцы состояние аффекта. Заявление об изнасиловании подала подруга Гяргрцяна. Но в возбуждении уголовного дела по статье «изнасилование» ей было отказано, так как медико-биологическая экспертиза следов изнасилования не обнаружила(!!!).

 

Уже одно беглое прочтение всей этой истории вызывает кучу вопросов.

  1. Загадочная подруга Гяргрцяна весьма перезрелая, ей 27 лет – почти тридцатник, а самому Грицяну 21 год – едва за двадцать. Они из разных возрастных групп. Это явно не равный «союз» и похоже не искренний.

    Сколько сейчас юных горцев в охоте за квартирами в России соблазняют перезрелых, уродливых, либо по каким другим причинам ущербных дам славянской национальности? Да и сколько перезрелых, толстых и некрасивых славянских баб хотят отхватить уходящего женского счастья в объятиях юных горцев или азиатов, пусть даже в обмен на квартиру.

    Кстати ссора  наших «голубков» в ночном клубе вполне могла быть подтверждением указанными выше обстоятельствами.

  1. Ещё боле интересным является утверждение следствия о том, что убийца и его жертва не были ранее знакомы. А собственно, на каком основании был сделан этот вывод? На показаниях потерпевшего? Так он убит. А может этот вывод был сделан на показаниях обвиняемого или его сожительницы? Есть ли основания верить следствию, если прокурор вообще потребовал убийце назначить условный срок, т.е. по сути освободить его от ответственности?

    К этому выводу мы подходим косвенно из случайности  встречи потерпевшего и сожительницы его убийцы. Но вообще кто может подтвердить историю со случайностью встречи? Таксисты? Но те с уверенностью могут сказать только то, что потерпевший сел в машину вместе с сожительницей убийцы и о чём-то с ней пререкался.

    Да и были ли вообще эти таксисты? Совершенно очевидно, что оба таксиста были в суде в числе свидетелей. Но вот вопрос – а не были ли эти таксисты земляками убийцы? Ведь частный извоз в России излюбленное занятие именно армян. Это чисто армянский бизнес.

    И тут мы вспоминаем, что убитый был владельцем нескольких частных такси и сдавал их в  аренду, т.е. он был либо конкурентом, либо арендодателем для армянской диаспоры. Вот Вам и совершенно непротиворечивый мотив убийства, кстати, очень даже спланированного.

    Добавлю, что по версии следствия, сожительница убийцы очень легко нашла деревню Ивантеевку и там дом своего «обидчика». С чего бы это? Женщинам обычно свойственен врождённый «географический кретинизм». Она, что окончила школу разведчиков? Её привезли туда только один раз в темноте (середина сентября в Мордовии) под самое утро на машине, после бессонной ночи в столь ранний час вообще невозможно что-либо запомнить.

    Да и ещё  вопрос. Как потерпевший мог решиться на изнасилование, если его на место  «преступления» вместе с «жертвой»  привёз свидетель! Да и как таксист мог отвезти в Ивантеевку протестующую сожительницу горца? Уж наверняка она брыкалась, кричала и требовала, что бы её высадили? Или её не беспокоил тот факт, что машина поехала за город вместо её дома? А может таксист решил стать соучастником преступления, как минимум похищения человека? Это уже не бред, а откровенная бредятина!

  1. Очень интересный и принципиальный вопрос с ножом.  По версии следствия этот был кухонный нож и он принадлежал потерпевшему или его брату. Нож лежал на столе и убийца его с собой не приносил. Т.е. не планировал убийство за ранее.

    Всё это хорошо, но на каких основаниях следствие  могло сделать подобный вывод?

    Потерпевший был убит, показания убийцы и его сожительницы в расчёт не принимаются.

    Остаётся только брат убитого, который был там.  Что говорил по этому поводу брат убитого и были ли приняты судом его слова в расчёт, мы не знаем. Но исключить давление подсудимого (или его диаспоры) на  брата потерпевшего не возможно, тем более, что это давление было явно оказано на жену подсудимого. По крайней мере подкуп был точно.

     «В письменном заявлении потерпевшая просила суд назначить наказание, не связанное с лишением свободы. В свою очередь, мой подзащитный компенсировал причиненный моральный вред, а также готов и в дальнейшем оказывать помощь потерпевшей и ее несовершеннолетним детям…»

    О том, что  убийство было запланировано за ранее, и не было совершено в состоянии аффекта, говорит и характер роковой раны. Характер остальных ран нам не известен, по этим ранам можно понять, пытался ли потерпевший защищаться, или наоборот нападать на обвиняемого. Но вот смертельное ранение в сердце очень показательное.

    Дело в том, что без специальной подготовки попасть кухонным ножом в сердце в состоянии аффекта примерно так же легко, как и решить в состоянии аффекта квадратное уравнение.

    Сердце само по себе довольно небольшой орган. Сожмите кисть руки в кулак и посмотрите на него – вот примерно такого размера у вас и сердце. Теперь мысленно поместите этот кулак в грудную клетку и станет ясно, что отыскать ножом такой маленький объект в глубине груди весьма сложная задача, особенно если иметь смутное представление об анатомии, т.е. о местонахождении данного объекта.

    Вторая проблема заключается в том, что пробить  кухонным ножом грудную клетку живого человека совсем не просто. Не слушайте разговоры тех «рукопашников», которые отрабатывали удары ножом по бездушным мясным тушам. При ударе живые мышцы рефлекторно сжимаются, а грудная клетка защищена совсем не плохо – это мышцы, армированные костяными рёбрами. При напряжении мышц грудная клетка превращается в подобие сплошного панциря.

    При ударе  мышцы с рёбрами сжимаются  настолько сильно, что очень сложно даже вытащить клинок. Так, в инструкциях  по штыковому бою, после успешного  штыкового удара рекомендуют извлекать штык, упёршись ногой в тело, или даже выстрелом из оружия. Штык воткнуть гораздо проще чем нож, бойцу помогает сила энерции тяжёлого оружия, да и само  оружие со штыком держат не одной, а двумя руками.

    Не надо забывать, что в руках убийцы был не боевой, а кухонный нож (хоз. быт.). Хозяйственно бытовой нож, от боевого отличается отсутствием упора на рукоятке и гибким (не прочным лезвием). При сильном ударе о прочный предмет (стена, грудная клетка) рука нападающего соскальзывает на лезвие, а само лезвие изгибается. В состоянии аффекта именно это и произойдёт. Попробуйте ударить со всей дури кухонным ножом в стену или дерево.

    Что бы воткнуть кухонный нож в грудную клетку, надо правильно держать нож в руке и правильно бить, а этому надо учиться. Это был удар профессионала, т.е. Гор Гяргрцян является профессионально подготовленным убийцей. Кстати удивительное дело, в последнее время очень участились случаи, когда кавказцы убивают русских людей именно ударом ножа в сердце.

    Почему убийцы с гор осваивают такой сложный способ убийства, остаётся загадкой. На теле человека много мест, поражение которых ножом, приведёт к смерти. Технически гораздо проще поразить горло с трахеей и сонными артериями, или ярёмную вену в районе шеи. Да много ли мест более уязвимых чем сердце?

    Если отбросить  все мистические предположения  как о сердце – вместилище души. Остаётся только одно объяснение –  при поражении сердца колющим  предметом вытекает минимальное  количество крови, что упрощает сокрытие преступления.

    Т.е. удар ножом  в сердце – это профессиональный приём криминальных убийц. Видимо по этому, этот удар так популярен среди  кавказских народов – они едут в Россию и готовятся убивать, а потом скрывать следы своих преступлений.

  1. Больше всего вызывает улыбку материалы судебно-психологической экспертизы. О том, что убийца  в момент совершения преступления был в состоянии аффекта они смогли установить уже после того, как он сдался властям («пришёл с повинной»), т.е. уже через 2 дня после совершения преступления. Интересно, а через 100 лет после совершения преступления слабо было бы определить?
  2. Очень интересен вопрос об изнасиловании. По версии следствия убийство было совершенно после изнасилования в состоянии аффекта. Но сам факт изнасилования был однозначно отвергнут судебно медицинской экспертизой.  А нет изнасилования, и стало быть нет и состояния аффекта, нет важнейшего в деле краеугольного камня об отсутствии в преступлении других мотивов.

    Раз суду не было предоставлено ни каких мотивов  кроме последствия изнасилования  – значит следствие было проведено неудовлетворительно и дело надо отослать на доследование. А мотивы преступления могут всплыть совсем разные – и не только банальный рэкет,  делёж рынка между таксистами либо отжим арендованных у потерпевшего автомобилей. В качестве мотива всплыть может даже убийство на почве национальной ненависти, что явно не является смягчающим обстоятельством.

    Кстати, и круг лиц на скамье подсудимых может значительно расширится. За дачу заветно ложных показаний на скамье подсудимых могут оказаться таксисты – «свидетели».  Но самым главным кандидатам на скамью подсудимых является таинственная сожительница убийцы. Недаром, ни в одной публикации не называется её имя. Она самый прямой соучастник убийства! Даже в некотором роде заказчик. Она, оклеветав потерпевшего, по сути совершила убийство руками своего сожителя.

    Тут всё просто: если мотивом преступления было обвинение  в изнасиловании – значит сожительница должна отвечать клевету и организацию убийства, а если сожительница не виновна в клевете – значит следствие должно полностью отметать версию с изнасилованием и последовавшим аффектом. Следствие должно искать другие мотивы для убийства. Парадокс не правда ли?

    Ну  да ладно  бы бог бы с ним со следствием и судом. Как известно «суд у нас  самый гуманный в мире» - только не ко всем он такой гуманный. Скажем, Копцтев сел на 16 лет строгого режима не совершив ни одного убийства, а вот господин Гяргрцян сядет всего на 1,4 года колонии поселения (считайте санаторий) за самое настоящее убийство.

    Давайте посмотрим  на всю ситуацию глазами самого Гяргрцяна. Он «оказался в состоянии аффекта» и совершил убийство невиновного человека из-за обвинения своей сожительницы. За это дело он мог сесть и на 15 лет, но сел на 1,4 года. Пусть не много – но всё же сел. Так как он после этого должен относится ко своей сожительнице, которая оклеветала перед ним невиновного человека? Даже если Гяргрцян  её простил (у горцев это не принято) совершенно не понятно что ожидать от этой «коварной женщины». Как она его подставит в следующий раз? Одна судимость уже есть. Это же просто опасно! Наверно Гяргрцян как минимум должен был разорвать отношения? Да нет, в реальности всё получилось с точностью до наоборот. Гяргрцян клянётся в любви своей «коварной» подружке.

    А раз Гяргрцян не разорвал свои отношения со своей сожительницей – то значит ложное обвинение в изнасиловании совсем не было причиной убийства.

     В тоге  мы приходим к выводу, что изнасилование  не было причиной убийства  Вадима. Не было ни какого изнасилования  - это опровергла экспертиза. Не  было так же и ложного обвинения  в изнасиловании, и вообще ни  какое изнасилование тут не  при чём.

    Автор: Фустибал