Сам предполагаемый документ, сажающий сидельцев на диету, представители ФСИН почему-то предъявить отказываются. Для хранения ожидаемого потока консервов, вскрываемых при досмотре, по мнению жертв заботы ГУФСИН, не хватит немногочисленных холодильников. Так как, в зоне, на один барак из 100 человек полагается только один небольшой холодильник.
Как рассказали родственники граждан, отбывающих срока в ЛИУ-3, – «все нормальные продукты запрещены и не принимаются, а там сидят больные, которым нужно усиленное питание». По сведениям из самой колонии, накануне сотрудники администрации произвели массовое изъятие посуды – сковородок и кастрюль.
Стоит отметить: также, с недавних пор, начальник ЛИУ Антон Бевзюк отдал устное распоряжение, – не пропускать отбывающим срока гражданам витамины и многие виды лекарственных препаратов. В частности, больным туберкулезом нельзя получать от родственников барсучий жир, биодобавки и специальные витамины для лечения. Зимой, Бевзюк лишил спецконтингент возможности носить «вольную» теплую одежду.
Кроме заботы о здоровье и желудках заключенных, начальник колонии Антон Бевзюк имеет далеко идущие планы по ликвидации крошечного спортзала. Как кажется чиновнику, больным подлежит болеть, а не заниматься физическими упражнениями.
Чего хотят добиться сотрудники Новгородского ГУФСИН подобными действиями, непонятно. По информации от заключенных, находящихся в ЛИУ-3, переданной своим близким, лечить там особенно не стараются.
3 апреля 2012
Максим СОБЕСКИЙ