Есть вот какая новость: объявлен мой розыск, и избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, и даже конкретизирован следственный изолятор, в который меня следует поместить, но пишу я пока не оттуда.

Это постановление, полный текст которого на трёх страницах приведён ниже, вынесено мировой судьёй А.С. Пыреговой 28 августа 2012. Сегодня 20 ноября. Постановление могло быть обжаловано в течение трёх дней, и в течение трёх дней мой адвокат написал апелляцию. Она пока не рассмотрена. Почти три месяца я живу обычной жизнью, ожидая дня, когда меня позовут в суд, чтобы это постановление было либо отменено, либо не было отменено и вступило бы в силу. Это рассмотрение будет завтра, 21 ноября, в 17 часов в Центральном суде Новосибирска, судья Бракар.

Краткая предыстория.

Уже больше двух лет назад я, как оказалось, не очень удачно попросил представиться двух постовых, без каких бы то ни было оснований требовавших мои документы. Представиться, и назвать основания, по которым они вообще со мной заговорили, потребовали документы, а также пройти в отделение. Постовые вызвали подкрепление, из двух их стало четверо, и всех четверых я обидел, сравнив их методы погружения моего тела измождённого в уазик с фашистскими. Обижать постовых нельзя, за это возбуждают дела по статье 319 УК РФ. Для верности к делу прикрепили ещё один эпизод — вот этот пост. На него тоже обиделся милиционер, итого пять потерпевших.

Ну вот. Про возбуждённое дело я узнал, когда встретил в подъезде оперативников, пришедших обыскивать мою комнату и изымать все носители информации, на которых могут быть следы написания того самого поста (забегая вперёд, скажу что их не нашли). Внимание, ключевой момент: в это время с меня была взята подписка о невыезде на время следствия. Следствие закончилось через пару месяцев, в феврале 2011, а вместе с ним и подписка о невыезде. Это важно.

С тех пор длится рассмотрение дела в суде. Первая судья не выдержала и ушла в отставку. Вторая начала рассмотрение заново.

Естественно, торчать два года даже в таком замечательном городе как Новосибирск безвылазно не очень интересно и возможно. Тем более, когда у тебя (меня) нет подписки о невыезде — она же кончилась вместе со следствием, а новой я никому не давал.

Нет, кому-то (какой-нибудь, например, судье) может показаться, что я её давал. Но я точно помню, что не давал. Я давал подписку о невыезде два раза в жизни и оба раза хорошо запомнил. Один раз меня выпустили из сизо (того самого ФБУ ИЗ-54/1), изменив меру пресечения с ареста на подписку о невыезде — и я торжественно её подписал, уточнив у суда, что значит «о невыезде и благонадёжном поведении». Уточнил, и подписал, вместе с адвокатом. Первый раз. И второй — после упомянутого обыска. На время следствия.

Ну так вот. Периодически я посещал столицу нашей родины город-герой Москву по вопросам профессионального характера. Иногда ставя в известность суд, просив не назначать заседаний на эти даты, а иногда не ставя — когда заседаний и так не было.

Один раз, в апреле этого года, я, уехав в Москву, понял, что не успеваю вернуться вовремя к заседанию. Отправил факс, что так, мол, и так: билетов на сегодня нет, только на завтра, не теряйте. Ну меня и не потеряли.

А в другой раз потеряли. Даже несмотря на отправленное факсом ходатайство с просьбой перенести рассмотрение, и приложенную справку, обосновывающую этот перенос.

И не просто потеряли. А постановили объявить в розыск и сменить меру пресечения с подписки о невыезде (которую я не давал) на арест.

Несмотря на то, что арест по статье 319 УК РФ вообще не предусмотрен.

Арест дают по статьям, за которые больше двух лет лишения свободы предусмотрено. И то в исключительных случаях, когда невозможно применение иных мер. Типа подписки (которую я не давал).

И в очень исключительных случаях за статьи, по которым дают лишение свободы меньше 2-х лет.

По статье 319 УК РФ вообще никакого лишения свободы не дают. Штраф до 40К или до года исправработ.

Тем не менее, судья Пырегова объявила меня в розыск (хотя какой к чёрту розыск, я же не из леса пишу, и последние три месяца в лесу почти не был, а в суде, в котом трудится судья Пырегова, был, и не раз). Розыск и арест. Чтобы я не продолжил оскорблять милиционеров. И не препятствовал рассмотрению дела, которое два года рассмотреть не могут.

И чтобы, внимание, я не скрылся от суда во избежание ухода от ответственности!

Перечитайте выделенное зелёным маркером, пожалуйста. При необходимости несколько раз.

Ну и вот оно, постановление целиком, хотя я уже и так всё рассказал:

Оно, конечно, невероятное, в свете всех моих предысторий, но как-то же оно было вынесено. Государственный обвинитель заявил ходатайство, а суд постановил.

А завтра, 21 ноября, у него примерно та же вероятность вступить в силу.

В 17 часов. В Центральном суде, судья Бракар.

В прошлый раз это выглядело так:

С тех пор волос у меня не так много. На всякий случай телефон моего адвоката — 913-896-66-33, Валентин Демиденко. Надеюсь, его комментарии на этой неделе никому не понадобятся.