На фоне учащающихся взрывов шахт, падений самолетов и прорывов труб становится очевидно, что будущий кризис в России будет техногенным. Легче от этого не становится...
Итак, при чудовищном количестве российских денег в самой России и вне ее на инфраструктуру тратится странно мало. Впрочем, не странно: так как вложения в инфраструктуру непосредственной прибыли не приносит, а является сплошным убытком, то любая либеральная власть никогда на такое денег не даст. Более того, перевод ЖКХ на самоокупаемость будет означать, что взят последний убыточный бастион, после которого пойдет сплошая прибыль. Жить, правда, после этого в Россиии будет нельзя.
Самая опасная катастрофа из тех, которые нас поджидают - электрическая, а точнее - исчезновение электричества из наших с вами розеток. И если исчезновение гор./хол. воды еще как-то пережить можно (можно ее просто набрать в ближайшем ключе), а тепло нужно в наших домах только летом (зимой можно греться от того же электричества), то электроэнергию заместить никак нельзя, а поставить у себя электрогенератор не каждый сможет себе позволить.
Кроме того, когда встанет метро, закроются магазины (не работает касса, нет света и т.д.) и исчезнет свет на улицах, то следующим этапом станут массовые грабежи - народу просто надо будет что-то есть и кормить своих детей.
В этих грабежах никто не будет защищать чужую собственность да и ценность российских денег будет существенно подорвана - всем будет нужен товар.
Сегодня электроэнергетика в Москве может "пасть" в любой момент: новые мощности не строятся, старые обветшали, а потребление растет. Сразу после распада Союза нечто подобное, кстати, пережила Армения - зима 91-92 годов была самая печальная и все деревья в Ереване были вырублены на обогрев. Но Ереван существенно южнее Москвы и зима там не такая длительная и суровая.
Вывод: как это ни печально, но Россия будет отброшена непонятно в какой век - то ли в каменный, то ли в средневековье. К сопротивлению будут готовы лишь те, кто будет с продуктами и сможет оказать коллективное (это важно), жесткое сопротивление тем, кто будет у них отнимать все. Кстати, отнимать могут начать и представители власти. Они тоже люди, но только вооруженные.