«План Жириновского-Медведева поддержала ФМС: безработным японцам помогут перебраться в Россию». Что-то не припомню такой оперативности ФМС в случаях, когда угроза касалась русских. Например, когда годами десятки тысяч русских выдавливались из Чечни, вырезались в Чечне. До сих пор русские беженцы из Чечни ощущают себя «людьми второго сорта» и вынуждены бороться за справедливость, на коленях выпрашивая милостыню у государства, которое их не защитило. И даже совсем недавно (апрель 2010 г.), когда угроза этнической резни нависла над четырьмя сотнями тысяч русских в Киргизии, в связи с тамошними беспорядками, что мы слышали тогда от ФМС?
«В ФМС России значительно увеличилось количество обращений граждан из Киргизии, однако никаких дополнительных мер облегчения режима въезда не планируется, заявил глава миграционной службы Константин Ромодановский. …"Это (обращения граждан - ред.) происходит волнами, пока все спокойно. На сегодняшний день эксцессов не было. Количество обращений увеличилось существенно", - сказал Ромодановский журналистам. "Дополнительные, навеянные ситуацией меры, по облегчению режима въезда" для граждан Киргизии приниматься не будут, добавил глава ФМС». (Новость от 23 апреля 2010 г.) Может быть, это потому, что ситуацией хотели воспользоваться этнические киргизы, чтобы проникнуть в Россию? Нет, спичрайтер ФМС Полторанин заявил прямо, что дают пинка именно русским и славянам, желающим бежать от погромов в Киргизии: «количество обращений в представительство службы в Бишкеке на протяжении последних дней выросло в три раза. "Обычно в него приходили до 100 человек в день. Люди хотели узнать о том, как получить российское гражданство, включиться в программу содействия добровольному переселению соотечественников из-за рубежа, - заявил он. - После известных событий в Кыргызстане теперь в наше представительство ежедневно обращаются 290 человек. 99 процентов из них - живущие в Киргизии русские, украинцы и белорусы"». (Новость от 21 апреля 2010 г., активно цитировалась со ссылкой на сайт «Интерфакс», однако впоследствии был убрана с него, видимо, из соображений «толерантности»).
И ведь люди не от желания к путешествиям ФМС осаждали. Это был апрель, а за апрелем в Киргизии последовал страшный июль, когда на улицах шла чудовищная резня и погромы, когда каждую минуту русских, их семьи могли убить самым зверским образом. И это можно было прогнозировать заранее, по нарастанию межэтнической напряженности в стране. Застрявшие там русские именно поэтому стучались в двери ФМС: «Спасите нас и наши семьи, выпустите нас из этого ада, помогите нам устроиться в России!» Но чиновники Медведева оказались глухи к этим мольбам: «Ни одним крючком в антирусских ведомственных инструкциях не поступимся!» У миграционной службы было несколько месяцев в запасе, но она не потрудилась существенно ускорить работу по массовому спасению соотечественников от явной угрозы.
Это отличный урок всем русским: зачем народу требуется собственное государство, свой национальный очаг, и почему чужому, «приемному» государству доверять нельзя. Собственное государство спасало бы русских в первую очередь, японцев в Японии – в десятую, а не наоборот. Кстати, власти РФ до сих пор не утвердили «Список коренных народов России», представители которых могли бы первоочередным образом претендовать на возвращение на историческую родину. С точки зрения российского иммиграционного законодательства, никаких «русских» просто не существует.