Из более чем трех десятков "воров в законе", привлеченных к уголовной ответственности в прошлом году в Московском регионе, реальные сроки заключения пока получили лишь единицы. На сегодняшний день в места лишения свободы по приговору суда было этапировано всего шесть человек. Одним из первых в ивановскую колонию №10 отправился Гия Диаквнишвили (Гия Длинный), получивший три года за хранение наркотиков.
Потом оперативники ОРБ ГУ МВД России по ЦФО "раскрутили" на дополнительный срок уже отбывавшего к тому времени наказание Мамуку Мгалоблишвили (Мамука Сухумский). К сыщикам поступила информация о причастности Мамуки к совершению квартирной кражи в Москве. Из колонии Мгалоблишвили этапировали в столицу и предъявили новое обвинение. В ходе следствия Мамука Сухумский письменно заявил, что не является "вором в законе". Сейчас Мгалоблишвили досиживает свой срок в ИК-5 Пензенской области. Несмотря на отказ от воровского звания, в колонии Мамука по-прежнему считается "коронованным" лидером уголовной среды.
Затем свой очередной срок за хранение наркотиков получил недавно освободившийся из мест не столь отдаленных Рауль Барцба (Пыза). Ближайшие три года своей жизни он проведет в исправительной колонии в Самарской области.
Среди осужденных - задержанный за наркотики оперативниками подмосковного УБОП "вор в законе" Гела Джоджуа (Гела Тбилисский).
В декабре прошлого года по приговору Дорогомиловского суда три года получил Мераб Пипия (Мераб Сухумский), который сразу же после выхода на свободу из уральского лагеря в мае прошлого года был задержан, изобличен в совершении квартирной кражи и доставлен в Москву.
К полутора годам в колонии строгого режима был приговорен Мамука Чкадуа (Мамука Гальский), который, как и большинство своих коллег, "погорел" на пагубном пристрастии к зелью. Отбывать наказание его отправили дальше всех – в Алтайский край.
По состоянию на начало года в СИЗО Москвы и области дожидаются своего приговора 15 "воров в законе", еще 9 "воров в законе" находятся под следствием под подпиской о невыезде.
Прайм Крайм