Уточняю адрес Сергея. Обратите внимание на номер камеры:

344064, г.Ростов-на-Дону, ул.Тоннельная д.4, ФГУ УЧ-398/2 ГУФСИН России по Ростовской области ПФРСИ, камера 28, Аракчееву Сергею Владимировичу.

Но это не значит, что Ваши послания не доходили. Главное – указать адрес учреждения, а с номером камеры разберутся.

Кстати, по этому же адресу находится и Алексей Перелевский – фигурант по делу Эдуарда Ульмана. Уверен, ему тоже нужна поддержка!

Тем временем, в Северо-Кавказском окружном военном суде происходят удивительные вещи.

Нам так и не предоставили для ознакомления протокол судебного заседания. Судья Цыбульник В.Е., якобы, все еще находится в отпуске. По крайней мере, отсутствует. Когда он будет, нам сообщить отказываются. По неофициальным сведениям из суда, он будет отсутствовать еще довольно долго. Журналистам «Комсомольской правды» не удалось его обнаружить ни по рабочим, ни по домашним телефонам.

Что происходит? Мы уже начинаем беспокоится за качество и точность протокола судебного заседания.

Ну а то, что нарушается право Аракчеева на защиту – ясно как день. Чем позже выдадут протокол, тем меньше времени будет для написания полноценной кассационной жалобы.

В соответствии со ст.259 ч.7 УПК РФ, председательствующий по делу обеспечивает сторонам возможность ознакомления с протоколом в течение 3 суток со дня получения соответствующего ходатайства. Ходатайство было нами подано 28.12.2007. Позже мы написали ряд заявлений аналогичного содержания. Получили ряд ответов – что как только, так сразу. Воз пока и ныне там.

В соответствии все с той же ст.259 ч.7 УПК РФ, если протокол судебного заседания в силу объективных обстоятельств изготовлен по истечении 3 суток со дня окончания судебного заседания, то участники судебного разбирательства, подавшие ходатайства, должны быть извещены о дате подписания протокола и времени, когда они могут с ним ознакомиться. Этого не произошло. Ни о какой дате мы пока так и не извещены.

На наш взгляд, нахождение судьи в отпуске никак не может считаться объективными обстоятельствами, влекущими задержку. Да и что это за отпуск такой, когда прошло уже почти два месяца?

Ни я, ни Алексей Григорьевич Дулимов, ни другие адвокаты по делу с не сталкивались никогда со столь длительной задержкой с выдачей протокола судебного заседания. Могу предположить, что это связано со вопиюще несправедливым приговором по делу.
 
Дмитрий Аграновский