Ночью с 1 на 2 июля произошло нападение на заместителя координатора Курского регионального отделения ДПНИ – Меньшикова Александра Николаевича.
В настоящее время Меньшиков А.Н. находится в реанимации с тяжёлыми телесными повреждениями, особенно врачей беспокоит черепно-мозговая травма, которая, учитывая пережитые ранее неоднократные сотрясения мозга, может негативно сказаться на здоровье.
На момент поступления в больницу у заместителя координатора отсутствовали рефлексы, он находится полностью в бессознательном состоянии. Самостоятельно дышать Александр начал только сегодня с утра.
По непроверенной информации, побои были нанесены сотрудниками милиции ОМ №5 УВД города Курска, особое подозрение у соратников вызывает следователь Лунёв, не раз замеченный соратниками в «неравнодушном» отношении к Меньшикову.
По данным прокураторы, на сотрудников 5-го отдела милиции регулярно заводятся уголовные дела, связанные с превышением служебных полномочий.
На причастность сотрудников милиции указывают следующие обстоятельства:
- По информации полученной у медперсонала известно, что Меньшиков в больницу был доставлен на машине Скорой помощи из 5го отдела.
- На личных вещах Александра присутствует глубокий слой побелки. В пятом отделе сейчас идёт ремонт, и полы ей засыпаны.
Сотрудники милиции отрицают факт нахождения Меньшикова у себя в отделе, правда, и в больницу он был доставлен как неизвестный молодой человек. Идентифицировать личность удалось по татуировкам.
В любом случае, это не могла быть случайная драка. Александр всегда отличался феноменальным здоровьем, никогда не болел, в прошлом году, когда в «дружеских» «дебатах», его с размаху ударили битой по затылку, он даже не покачнулся. Близкие Меньшикова считают, что в ту ночь Сашу должны были убить, а врачей вызвали для того, что бы зафиксировать летальный исход – рефлексов-то уже не было.
Это особенно настораживает, учитывая то, что сотрудники правоохранительных органов в приватных беседах часто угрожают соратникам курского ДПНИ физическим устранением. Правда, до недавнего времени их слова никто всерьёз не воспринимал.