С сегодняшнего дня, можно сказать, я "рецидивист".

Вчера Ивановский мировой суд признал меня виновным в неповиновении законным требованиям сотрудникам милиции, а сегодня - в участии  в несанкционированном митинге и шествии.

Напомню, что оба обвинения относились к одному и тому же эпизоду, а именно: народному сходу 12 октября на ул.Кубинка по поводу зверского изнасилования и убийства гастарбайтером 15-ти летней девочки Ани Бешновой.

В процессе этого схода, собравшего около 500 человек, я и Александр Белов были задержаны и посажены в камеру на 48 часов по обвинению в организации митинга и неповиновении законным требованиям милиции.

Белова судил местный Можайский суд - и оправдал.

Меня судили по месту прописки - в Ивановском. И осудили.

Адвокат у меня и вчера, и сегодня отсутствовал - был занят на другом деле, но судья в ходатайстве отложить слушания отказал.

Решение по неповиновению у меня уже на руках, второе - будет вечером в понедельник.

Пользуясь случаем цитирую особенно "вкусные места" решения суда:

«Кралин < это моя фамилия, если кто вдруг не в курсе, прим.tor85   > не знал, что законом установлен определенный порядок общения массовых скоплений людей с представителями власти...»

«Кралин пояснил суду, что прибыл на место народного схода по адресу Кубинка д.3 стр. 5 в 15.05, собрание закончилось в 15.45, его задержали в 16.00 у киоска по адресу ул.Кубинка д.18, где он покупал цветы для возложения на место гибели Анны Бешновой. Когда его плеча коснулись сотрудники милиции и предложили пройти в автобус, он сразу прошёл.

Требований разойтись у здания Управы, расположенной по адресу ул.Кубинка д.5, стр. 3, сотрудники милиции не предъявляли. Таких требований по мегафону он не слышал. К нему лично с такими требованиями не обращались. Как он узнал от других участников собрания через 48 часов, такие требования прозвучали примерно в 16.30 у дома 16 по ул.Кубинка».

Из показаний начальника МОБ УВД по ЗАО ГУВД Москвы полковника Костина - <в суд полковник не явился, показания прислал письменно, защита опросить его в суде не имела возможности>:

«12 октября осуществлял руководство нарядами милиции по адресу г.Москва, ул.Кубинка д.5, стр.3

Кралин и Поткин активно выступали, призывали граждан высказать своё мнение...

Костин подошёл к вышеуказанным гражданам, потребовал прекратить незаконные действия и разойтись. Граждане на его требования не прореагировали, призывали участников акции проследовать к месту гибели несовершеннолетней Бешновой Анны по адресу: г.Москва, ул.Кубинка, д.16, корп.1. Там Костиным повторно неоднократно, посредством электромегафона, было заявлено требование прекратить несакнкционированную акцию, на что Поткин и Кралин не реагировали. После этого граждане были задержаны сотрудниками милиции и доставлены в ОВД по Можайскому району».

Из показаний командира роты ППС ОВД района "Можайский" Смирнова:

«У дома 3 стр.5 по ул.Кубинка происходил сбор жильцов с представителями власти, который перешёл в митинг. Было понятно, что это митинг, потому что он не был разрешён. Затем люди пошли к месту, где погибла А.Бешнова, на ул.Кубинка к дому 16.

Деталей задержания Кралина он (Смирнов) не помнит...
Кралин не выполнил законного требования разойтись, покинуть данное место...
Каким именно человеком был задержан Кралин, он (Смирнов) не помнит.
Подтверждает, что Кралин был задержан у дома 3, стр.5 по ул.Кубинка».

«Вышеприведенные доказательства суд признает достоверными, посколько они согласованы и взаимосвязаны между собой, дополняют и подтверждают друг друга и своей совокупностью объективно фиксируют обстоятельства совершения правонарушения».

«Суд учитывает, что Смирнов является лицом, не заинтересованным в исходе дела».

«Суд считает возможным признать показания свидетеля Костина доказательством по настоящему делу, так как при составлении вышеприведенных пояснений этот свидетель был предупреждён об ответственности за дачу заведомо ложных показаний и в письменной форме изложил сведения, имеющие отношения к делу».

«Также в судебном заседании были допрошены свидетели Поткин, Холмогорова, Федюкин.

Свидетель Поткин подтвердил показания Кралина в части собрания у дома 3 стр.5 по ул.Кубинка, а также о том, что часть граждан пошла возлагать цветы к месту убийства по адресу ул.Кубинка д16.  Кралин в самом возложении цветов не участвовал, так как их у него не было. Кралин пошёл покупать цветы. После этого он его не видел. Он только получил СМС-сообщение от него, что тот задержан сотрудниками милиции. Уже после получения сообщения полковник милиции Костин стал требовать от собравшихся граждан разойтись.

Свидетель Холмогорова дала аналогичные показания, добавив, что собрание у здания Управы продолжалось около 45 минут. Просить собравшихся разойтись сотрудники милиции стали после того, как граждане на месте убийства девочки (ул. Кубинка, д.16) стали выкрикивать: "Не простим!" В это время Кралина с ними не было, так как он должен был покупать цветы.

Свидетель Федюкин показал, что в собрании у дома 3 стр.5 по ул.Кубинка он не участвовал, а подошёл сразу к месту убийства девочки для возложения цветов. Когда он шёл около 16.00 мимо цветочной палатки , расположенной у дома 18 по ул.Кубинка, то встретил Кралина, с которым поздоровался. Через короткое время он увидел, как Кралина задержали сотрудники милиции. Просьба к собравшимся разойтись была озвучена уже после задержания Кралина».

«Показания Поткина, Холмогоровой и Федюкина в качестве объективных доказательств суд не принимает, поскольку они длительное время находятся в дружеских отношениях с Кралиным и также вместе с ним присутствовали на мероприятии...»

«Таким образом, собранными по делу доказательствами пояснения Кралина о его невиновности опровергнуты и установлено, что 12 ноября в 16.30 у строения 5 дома 3 по ул.Кубинка в Москве после публичного объявления сотрудником милиции требования прекратить собрание, проводимое с нарушением установленного порядка Кралин этим требованиям не повиновался, чем нарушал положения ст. 11 Закона РФ "О милиции».

«На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях ПОСТАНОВИЛ:

Признать Кралина виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.3 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (неповиновение законным требованиям сотрудников милиции)...»