В дискуссиях по поводу строительства в «Текстильщиках» мечети, часто слышится один нелепый аргумент: мол, мусульман на Руси стало нынче много, а молиться им негде. По этому, чтобы они не мешались и не пугали народ на улицах – им необходимо строить как можно больше мечетей… желательно по штуке в каждом районе. Скажу свое ИМХО по этому вопросу.
Хочется напомнить толерантным расеянским властям о том, что проблема «мусульман-которым-не-хватает-мечетей-дл
И, к огромному сожалению, среди представителей каждой из сторон находится немало простофиль, слепо проглатывающих эту примитивную «наживку». И вот уже, казалось бы незыблемая стена понятий, заложенных в сознание человека еще с детства, начинает давать трещину: «А не поступиться ли мне национальными интересами моего народа, чтобы не обидеть братьев-татар?..» – задумается иной русский. И так и не узнает, что большинство татар (по крайней мере, из числа тех, что живут в Москве)\, в действительности, и сами отождествляют свои национальные интересы с интересами русских… «А не перестать ли мне считать русских братьями, коль скоро они так агрессивно выступают против моей Веры?..» - задумается иной татарин. И так и не узнает, что большинство русских, в действительности, выступают вовсе не против его веры, но лишь против засилья ее наиболее агрессивных течений и их последователей.
И вот уже оба проглотили пропагандистскую наживку и крепко висят – один на крючке священной войны с «русскими фашистами», другой – на крючке «священной войны с неверными» (опять же, кстати говоря, русскими). А опытный «рыболов» поводит-поводит (за нос), подсечет, и вот - в строю уже новый АФА-боец встает на место убитого Вани Костолома. Поводит-поводит «рыболов» еще немного, подсечет, и вот – в другом строю уже новый «черный ястреб» встает на место убитого Расула Халилова. Вот так, на самом деле, и разжигается в нашей стране межнациональная рознь, и стравливаются друг с другом «братские народы». Чтобы этой самой розни было меньше – мечетей и духовных училищ не должно быть там, где большинство выступает против их строительства.
Арифметика проста – те, кто выступают против строительства мечети в «Текстильщиках» - те, выходит, и есть истинные борцы с ксенофобией и нетерпимостью. Ибо борются не со следствиями, а с причинами, вызывающими их. А проблема нехватки мечетей для нелегалов – должна решаться их (нелегалов) депортацией, а не строительством новых мечетей. Вот только у Владимира Зотова и Раввиля Гайнутдина на это, судя по всему, свой особый взгляд…