Выдержки с сайта ДПНИ:

     Сейчас рано подводить итоги: с одной стороны, впервые с высоких трибун были озвучены наши давние требования о приоритете прав коренного населения, с другой – в регионах развернута кампания травли русских патриотов.

     Главной мишенью стал, разумеется, координатор общественных связей ДПНИ – Александр Белов.

     ...всем трезвомыслящим людям становится ясно, что альтернативой «России для русских» является не просто абсурдное «Россия – для всех», а именно «Россия – НЕ для русских»...

     Русский человек должен обрести утраченное чувство хозяина своей земли. Люди, чьи предки поколениями созидали Россию, сегодня испытывают унижение перед непонятно откуда взявшимися «хозяевами жизни» - торгово-криминальными
 пришельцами с юга. Это один из главных источников депрессивного морального климата в обществе, который обязательно должен быть преодолен.

     – За два дня до проведения Русского Марша глава Федеральной Миграционной Службы РФ Константин Ромодановский заявил, что его ведомство располагает данными о нахождении на территории России 10 миллионов нелегальных иммигрантов. По его словам, бюджет страны теряет примерно 260 млрд. рублей. Насколько связаны этнические конфликты на территории РФ с конкуренцией на рынке низкоквалифицированной рабочей силы? Как реагирует работодатель на ваши требования отказаться от практики кооперации с нерезидентами РФ?

     – Конфликты между коренными жителями и иммигрантами, как правило, происходят из-за культурных различий, которые в том числе проявляются в обычаях делового оборота. Нами отмечены неоднократные случаи конфликтов (в том числе с человеческими жертвами) среди строительных рабочих и рыночных торговцев на почве дележа объектов работы (ремонт подъезда, места на рынке). Специфика использования иностранной рабочей силы в России имеет свои нюансы. В большинстве случаев реального работодателя отделяет от работника несколько звеньев посредников. Посредники, как правило, являются соплеменниками иностранных рабочих. За счет системы "откатов" кормится целая армия посредников и чиновников, обязанных контролировать эти сферы деятельности. Тем не менее все чаще встречаются ответственные бизнесмены, которые сознательно не используют иностранную рабочую силу и вносят в контракты условия о недопустимости использования нелегальных иммигрантов при выполнении работ по договору.

     – Как вы относитесь к идее депутатов Российской Думы о привлечении дешевой рабочей силы из Ближнего Зарубежья для работы на Севере и Дальнем востоке РФ? Необходим ли Всенародный Референдум по данному вопросу?

     – Это скорее идея министерства экономического развития, озвученная через подконтрольных администрации депутатов. Бытует ошибочное мнение, что если где-то не хватает рабочих рук, то туда можно привлечь иммигрантов. Российская практика показала, что основные потоки иммигрантов концентрируются в районах с развитой экономикой и социальной инфраструктурой, и заманить их на Север практически не возможно. На Дальнем Востоке нет недостатка в дешевой рабочей силе. И если вчера дешевыми рабочими были китайцы, то сегодня китайцы сами нанимают местных жителей.
     Проблема Дальнего Востока заключается в незначительном количестве населения по сравнению с соседним Китаем. Но для прекращения оттока местных жителей в центральные регионы России, надо не привлекать иммигрантов, а улучшать условия жизни, вкладывать средства в развитие дорог, энергетику, социальную сферу. Плюс к этому стимулировать экономическую активность населения за счет снижения налогов, ограничения для иностранцев на определенные виды деятельности (торговля на рынках уже ограничена, очередь за оптовыми и мелкооптовыми поставщиками китайского ширпотреба).

     По поводу референдума. Наше мнение заключается в обязательном требовании для властей учитывать в первую очередь интересы местных жителей. Ведь именно мы - граждане нанимаем чиновников, т. е. власть, для того чтобы они отстаивали наши интересы. Поэтому вопрос о заселении большого количества иммигрантов должен решаться с учетом мнения населения путем проведения сходов или референдумов.

     Как правило, экономисты рассматривая эффект от привлечения одного иммигранта замыкаются только на его вкладе в производственной сфере, но не учитывают уровень нагрузки, которую будет оказывать иммигрант (и его семья) на социальную сферу, рост стоимости жилья, преступность.

     – Администрация Путина активно пропагандирует «Закон о добровольном переселении в РФ». Сможет ли этот закон изменить ситуацию на рынке труда? Существует ли реальная перспектива вытеснения нелегалов из Средней Азии и Северного Кавказа русскими репатриантами?

     – К сожалению пропагандирует не активно. И пропаганда сильно отличается от сути программы. Там до сих пор не раскрыто понятие соотечественник. А по российскому законодательству соотечественник это любой гражданин, родившийся в СССР или его потомок. Это требует доработки, чтобы разделить иммигранта от репатрианта, то есть того - кто возвращается на историческую родину. Реакция регионов на программу очень вялая. Как и следовало ожидать, у регионов просто нет ресурсов для размещения сколько-нибудь значительного числа переселенцев. На мой взгляд, нам необходимо руководствоваться в вопросах репатриации опытом Израиля.

     – Лоббирует ли ДПНИ интересы промышленных кругов России? Кто из русских промышленников заинтересован в деятельности ДПНИ? Поддерживаете ли вы связь с профсоюзами?

     – В условиях складывающейся тоталитарной системы управления лоббистом может выступать очень узкая группа лиц приближенных к Президенту. Основная причина крайне пассивного участия русского бизнеса в политике и общественной жизни, напрямую не связанных с линией администрации, банальный страх потерять бизнес. Однако с учетом вступления России в ВТО заинтересованность в нашей деятельности возрастет. В России практически все профсоюзное движение подконтрольно власти. Но мы намерены стимулировать развитие профсоюзного движения, и начали сотрудничество с рядом независимых профсоюзов.

     – Можно ли рассматривать деятельность ДПНИ в контексте общеевропейского движения против нелегальной иммиграции? В чем состоит особенность русского взгляда на эту проблему?

     – Безусловно, все цивилизованные страны испытывают схожие проблемы с нелегальной иммиграцией. Я даже не уверен, существует ли какой-то особенный русский взгляд на эту тему.

     – Какую позицию занимает г-н Грызлов в отношении участников Русского Марша?
   
 – Грызлов, как и большинство первых лиц государства, плохо осведомлены о ситуации с Русским маршем. Их мнение складывалось из сообщений ангажированных СМИ и откровенной дезинформацией со стороны правоохранительных органов.

     – Существуют ли неофициальные контакты между представителями ДПНИ и МВД РФ?

     – Да, некоторые честные сотрудники МВД, делятся с нами информацией о реальной ситуации с коррупцией, наркотрафиком и по планируемым в отношении нас мероприятиям.
  
  – Является ли русская националистическая среда однородной? В чем принципиальные отличия ДПНИ от Белого Патруля и движения скинхедов?

     – Одинаковых людей не бывает. Националисты не исключение. У меня большие сомнения в реальности существования "Белого патруля", это скорее информационный миф, некий собирательный образ. Движение скинхедов также очень неоднородно. Есть более общее понятие "правая молодежь". Мы активно привлекаем к своей деятельности правую молодежь. Можно сказать, что сегодня в ДПНИ 50% правой молодежи. Отличие в стиле, средствах. Мы стараемся дать молодежи новый образ - костюм, галстук, участие в общественной и политической жизни, легальная деятельность, перспективы роста.

     – Как продвигается следствие по факту убийства члена ДПНИ Павла Рязанцева? Установлена ли личность нападавшего? Как вы относитесь к версии заказного убийства?

     – Прокуратура продолжает оказывать давление на свидетелей с целью вынудить их дать выгодные для следствия показания. Первых свидетелей (еще в милиции) сначала избили, потом напоили водкой, потом они подписали показания, что убийца - чернокожий. Несовершеннолетних допрашивают без адвоката и родителей, запугивают. Создается впечатление, что цель прокуратуры не найти убийцу, а обвинить убитого, в том что он сам во всем виноват (состоял в ДПНИ и специально пристал к иммигранту).

     Личность нападавшего не установлена. Расследование, которое мы проводим параллельно своими силами, позволяет сделать вывод, что конфликт возник случайно. Но убийца, лицо кавказской национальности, оказался готовым, имел нож, навыки ножевого боя, и желание убить. В ближайшее время будет готов фоторобот убийцы и мы не теряем надежды найти его.

     – Что для вас есть «национальная политика»?

     – Политика - умение управлять государством (полисом). Национальная политика - тоже самое в интересах нации. Не класса, не партии, не группы олигархов, а именно нации. В этом смысле показатели эффективности национальной политики: уровень жизни большинства населения, продолжительность жизни, воспроизводство населения. И самое главное - нация создает государство, государство для нации.