Технология проста. В прокуратуру поступает анонимный сигнал и прокуратура начинает рьяно его расследовать.

Сначала была анонимка о том, что якобы Ройзман отобрал в 90-х годах фонд "Город без наркотиков" у гражданина Николаишвили и теперь Николаишвили хочет немедленно вернуть фонд в зад То есть даже не сам Николаишвили, а таинственный доброжелатель всем сердцем переживающий за то что целых 10 лет гражданин Николаишвили был лишен своего самого любимого занятия - борьбы с наркомафией.
На проверку этой анонимки прокуратурой немедленно были брошены лучшие следователи. Ройзмана забросали повестками и так далее.

Ройзман ответил совершенно логично. Если вся текущая борьба прокарутуры с преступностью уже окончена, вплоть до того что проверяются даже анонимки, то не соблаговолят ли господа прокурорские проверить документы о 129 фактах открыто продолжающейся наркоторговли в области. О чем была немедленно составлена официальная бумага в прокуратуру на 15 страницах с копиями президенту и генеральному прокурору

В ответ на это областной прокурор разразился невнятными угрозами на тему того что он может посадить наглых людей за все и за действия и за слова.

Вчера по той же самой схеме начали "работать" с адвокатом фонда "Город без наркотиков" Анастасией Удеревской. 
По надуманному поводу ей грозят совершенно реальными репрессиями. Мы решили пока не начинать отвечать публично потому что надеемся что у этих людей есть разум. Сейчас тактика будет иной - просто направить в организацию письмо в котором разьяснить что так делать не надо. Вы моите поучаствовать в этом деле. 

Обращайтесь к Егору Бычкову и он объяснит суть дела.