Попадаются среди них и интеллигенты, способные к креативу. Но от этого креатива российским гражданам еще хуже. К примеру, 43-летний армянский «бомбила» по фамилии Арутюн приехал в Москву, чтобы зарабатывать частным извозом. Таких в столице тысячи, и москвичи предпочитают не пользоваться их услугами – слишком много попыток грабежа, изнасилований и других преступлений.
Арутюн оказался человеком смышленым. Он понял, что извозом заработать сложно. А заработать много не возможно. И еще – что в Москве обязательно нужно иметь респектабельный вид. Это москвичей «расслабляет», к «приличному» человеку они относятся не так, как к небритому «чурке» в трениках и шлепанцах.
В своем BMW предприимчивый армянин оборудовал бар с прохладительными и слабоалкогольными напитками. И поначалу за небольшую дополнительную плату угощал пассажиров. Но потом вдруг понял, что при небольших инвестициях в «клофелин» можно просто и быстро озолотиться.
«Комсомольская правда» излагает сегодня историю о 46-летнем москвиче Александре, который остановил BMW Арутюна на Озерковской набережной. Было жарко, он хотел добраться до дома с ветерком, а в результате очнулся в подворотне – с сильной интоксикацией и вывернутыми карманами. В тот раз добычей изобретательного мигранта стали 210.000 рублей и мобильный телефон. А стоило это ему одного глотка пива, предложенного легкомысленному пассажиру.
Но Александр запомнил разговорчивого армянина и его черный BMW. Через некоторое время, милиции удалось задержать Арутюна. Против него возбуждено уголовное дело по статье «грабеж». Но это совсем не значит, что он окажется на скамье подсудимых и отбудет срок «по всей строгости».
Этнические диаспоры (в том числе и армянская) проявляют хорошо организованную солидарность, и всеми способами вытаскивают своих земляков из рук российского правосудия. В ход идет все – подкуп, компрометация следователей и прокуроров, запугивание (и насилие) работников правоохранительных органов и членов их семей. Если это не помогает, то к «проблеме» привлекаются «авторитетные» бизнесмены той же национальности и земляки, работающие в органах российской говласти (а их очень много), профессора преподающие в российских вузах, всяческие «деятели культуры», которые предпочитают кормиться не на родине, а в Москве. Если не помогает и это, то в МИДе РФ может раздаться звонок из соответствующего национального посольства или даже выставлено негласное условие на важных для России переговорах. (И российские дипломаты «проглатывают» все, лишь бы не проштрафиться перед кремлевским начальством). Вся национальная пирамида задействуется для того, чтобы избавить какого-нибудь Ахмеда или Вазгена от еле живого, сверху донизу коррумпированного российского правосудия. Конечно, они чувствуют себя здесь как дома.
Но есть ситуации, когда даже этого масштабного давления диаспор и национальных государств оказывается недостаточно. В том случае, если убит иностранный гражданин. На убийства русских госвласть смотрит равнодушно – их сколько не убивай все равно еще больше 100 миллионов. Но вот «перед державами неудобно…»
Сегодня власти Казахстана экстрадировали гражданина Узбекистана Хуршида Нормурадова, обвиняемого в жестоком убийстве французского предпринимателя Тьерри Ги Спинелли и его семьи.
Тьерри Спинелли был известен в России тем, что в 2003 году выкупил заброшенные виноградники под Анапой и организовал там предприятие по производству вин полного цикла – от выращивания винограда до розлива в бутылки. Еще больше он стал известен, после конфликта с ведущими российскими торговыми сетями («Перекресток», «Седьмой континент» и др.), объявившими его винам бойкот. Потому что, не уступая по качеству импортному вину, они сильно выигрывали за счет цены.
У Тьерри Спинелли была русская жена Ольга и маленькая дочь Элиза. Они были богатыми людьми и жили в элитном доме на улице Тверская в Москве. А сосед сверху делал ремонт и нанял для этого гастарбайтеров из Узбекистана. У узбеков не было ни регистрации, ни разрешения на работу, но богатея, живущего в Центре Москвы на Тверской, это не интересовало. Он хотел сэкономить. И сэкономил на целые три человеческих жизни.
Узбекские гастарбайтеры явно не обладали необходимой для ремонта квалификацией – они неоднократно заливали квартиру Спинелли. И тот не раз ходил с ними ругаться, чем вызвал у них раздражение и озлобление. Выяснив, что нижний жилец богат, они решили не только отомстить «чванливому белому», но и обогатиться. Поскольку Спинелли знал убийц в лицо, он сам открыл входную дверь.
Дальше все походило на кошмарный сон. Узбеки связали хозяина и на его глазах вначале задушили жену, а потом стали душить трехлетнюю дочь. Девочку они еще кололи ножами. Но она все не хотела умирать. (Элиза Спинелли скончалась в карете скорой помощи по пути в больницу от ожогов 70 процентов поверхности кожи). Убив, в конце концов, и Тьерри, гастарбайтеры нашли в доме дорогой французский коньяк и прямо рядом с трупами устроили пьянку. Уходя, они подожгли квартиру, да так хорошо подожгли, что поначалу милиция решила, что француз сам убил семью и, устроив пожар, покончил с собой. Страшная правда вскрылась позже.
Забрав награбленное в квартире винодела, гастарбайтеры поспешили покинуть территорию России, как это ежедневно делают тысячи грабителей, насильников и убийц. Одни уезжают в Чечню (откуда «выдачи нет») или в дагестанский аул, другие – в Таджикистан, Узбекистан, Армению. Экстрадированный сегодня Хуршид Нормурадов пересек российско-казахскую границу по поддельным документам. И на это никто не обратил внимания – ни наши пограничники, ни казахские. И с апреля (когда было совершено убийство) до июля он совершенно спокойно проживал в Казахстане, очевидно, прогуливая награбленное.
Защитники открытой миграционной политики могут возразить, что в России не хватит милиционеров, чтобы следить за каждым иностранцем, приехавшим в страну. Тем более, что гражданам бывших республик СССР для въезда не требуется виза. А рабочие руки нужны. На это можно ответить, что России не нужны такие рабочие руки, потому что это не рабочие, а какое-то отребье, которому не нашлось места на родине. И едут они не «обустраивать» Россию, а быстро нажиться за счет российских граждан и безнаказанно (земляки, объяснили им, что в России за «это» ничего не будет) удовлетворить свои низменные инстинкты. Потому что в РФ государство не защищает своих граждан.
Более того, если раньше можно было утверждать, что без мигрантов экономика России забуксует, то после бегства Измаилова в Турцию, вся лживость этого аргумента очевидна. Мигранты нужны для того, чтобы нерусские магнаты зарабатывали здесь миллиарды, а потом вывозили их из страны и легализовывались за границей. Нам с вами от этого – один убыток.
России требуются квалифицированные специалисты, квалификация которых ответственно подтверждена, а личность достоверно установлена ФСБ РФ. И все время пребывания на нашей Родине они должны находиться под пристальным контролем правоохранительных органов и жить изолированно от местного населения. И за медицинскую помощь, прививки, обучение в школе детей мигрантов, их депортацию на родину и содержание в российских тюрьмах или изоляционных пунктах должны платить приславшие их государства. Если же эти страны не согласны на такие условия, то без всякого сожаления российское государство должно объявить их граждан «нежелательными иностранцами» и ввести с ними жесткий визовый режим. Иначе тот беспредел, который у нас творится, будет только ухудшаться. И все так же посол Вьетнама сутками не будет пускать московских милиционеров на территорию вьетнамского рынка, как будто это суверенная территория самого Вьетнама, а не московская земля, сданная в аренду. А замминистра торговли Китая, чуть что будет летать в Москву для решения «проблемы закрытия» очередного черкизовского рынка, где непонятным образом стали безработными очередные сто тысяч китайцев, которых, по данным Федеральной миграционной службы, в России вообще нет.
Но и это не самое страшное. Есть вещи пострашнее «Черкизона». И попытки ускорить «светлое будущее» уже видны. Некоторые особо толерантные космополиты (например, сенатор Слуцкер) активно продвигают идею предоставления негражданам политических прав в России – например, права голосовать на муниципальных выборах. А если это пройдет, то и еще больше расширить политические права «чужаков». И это очень опасная идея. Потому что мигранты хорошо организованы, беспрекословно слушаются «старших» и выполняют их указания, будь то «наезд» на русский бизнес или торговля с российскими властями. Их масштабные и хорошо организованные акции можно было воочию видеть в ходе последней большой избирательной компании («Курс Путина – залог мира, здоровья наших детей и семей»). Честных российских избирателей это шоу ввело в тяжкие сомнения. Многие из них после этого не пошли на выборы президента. Как выяснилось, обошлись и без них. То есть без нас. Лиха беда начало…