18 декабря в Париже, в зале Шарантон, прошло «Собрание против исламизации наших стран», беспрецедентное по своему размеру: не менее 100 000 участников, 230 000 человек наблюдало конференцию online. «Лига британской обороны» и французский «Светский ответ», швейцарец Оскар Фрейзингер (отец референдума о запрещении минаретов) и немец Рене Стадкевич, датчанин Андерс Граверс, парижанка Анн-Мари Делькамбр… Доклады политиков, общественников и ученых длились с раннего утра до позднего вечера. Россию на конференции представляла по приглашению организаторов писатель Елена Чудинова.
По возвращении из Франции Елена Чудинова провела круглый стол для представителей русских национальных движений, на котором предоставила русский текст своего доклада.
Видео этой встречи будет выложено на ДПНИ.орг в ближайшее время.
Досточтимые господа!
Когда я писала мою книгу «Мечеть парижской Богоматери», я не случайно выбрала местом действия Францию. Франция всегда являлась культурным и историческим центром старой Европы, поэтому лишь читая о бедах, которые могут постигнуть Францию, любой европеец сможет спроецировать это на свою страну. Я не могла одновременно написать романы «Мечеть Кёльнского собора», «Мечеть Святого Павла» и «Мечеть Василия Блаженного». Между тем мне необходимо было показать, что проблема исламизации – не проблема одной страны, а проблема всей старой Европы.
Думаю, что мне это удалось. Но сегодня я, как русская, буду говорить о том, как протекает процесс исламизации в России.
Положение представляется мне крайне тревожным.
Силы, лоббирующие интересы мировой исламской экспансии, заинтересованы в том, чтобы отколоть Россию от Европейского блока. В официальную идеологию Российской Федерации давно уже внедрен тезис, оспаривать который считается непозволительным: Россия отличается от других стран Европы тем, что на ее территории «всегда» жили народности, исповедующие ислам, и для них Россия является в такой же мере родиной, как для христиан и русских. Это положение в корне лживо.
Прежде всего, оно лживо исторически. Россия, зажатая дикими странами, такими как Казанское ханство, Крымское ханство, нехристианская часть Кавказа, исторически вынуждена была вести войны, по сути, оборонительные, дабы пресечь набеги, разорение земледельцев, похищение людей. Все перечисленные государства жили грабежом и в европейском смысле не имели собственно государственности. Завоевывая эти страны, Россия включала их в христианскую государственность и в значительной мере интегрировала в себя их элиты. Однако в целом мусульманские народы, включаемые в состав России, продолжали жить в местах своего исторического проживания, будучи представленными на европейско-христианской части страны лишь незначительными диаспорами. Этот вчерашний день Российской Империи ни в чем не схож с сегодняшним днем, когда чеченцы и татары претендуют на то, чтобы обе русские столицы обрели черты мусульманского города.
Это положение лживо статистически. Даже на сегодняшний день, при падающей рождаемости русского населения и огромном приросте рождаемости среди народностей, исповедующих ислам, русских в России около 79%. Оставшаяся часть делится не только между народностями, исповедующими ислам, но также народностями, исповедующими буддизм, и иудаизм. Немало православных среди не русских жителей РФ: так, например, только украинцев с российским гражданством около 2 процентов. Немало в России и этнических католиков, этнических лютеран. Нельзя забывать и о том, что многие этнические татары, дагестанцы и другие ислама давно не исповедуют.
Цель внедрения подобного лживого положения в официальную идеологию более, чем прозрачна. Это попытка ориентировать властные круги на альянс с исламским миром, противопоставить Россию (вопреки интересам ее коренного населения) остальной Европе. Если Россия примет ориенталистский курс – это будет катастрофично для всех.
Между тем делается все, чтобы ложная картина сделалась правдивой. Ежегодно в Россию ввозятся миллионы гастарбайтеров из Средней Азии, которые берутся выполнять неквалифицированные работы, преимущественно в сфере строительства. Среднеазиаты согласны на меньшую плату, чем коренные жители. Интересы крупных предпринимателей, заинтересованных в сверхприбылях, совпадают здесь с интересами лоббистов альянса России с исламским миром.
По мере того, как в крупных городах появляется все большее количество мигрантов-мусульман, ставятся вопросы о новых и новых мечетях для них. Власти мало смущены тем, что значительная часть мусульман, требующих мечетей, находится в России нелегально и способствует криминализации обстановки. (Давно уже не составляет секрета, что мигранты из Таджикистана являются в России авангардом наркомафии). Однако status quo вызывает чрезвычайную тревогу россиян.
Всю минувшую осень в Москве кипят страсти по поводу возведения мечети и медресе в районе Текстильщики. (Спонсором строительства, по некоторым данным, выступает Саудовская Аравия). Однако возмущенные местные жители решительным образом выразили свое несогласие. Объединившись и выбрав доверенных лиц, жители выступили с категорическим протестом, обращенным к городским властям. Место, где предполагается мечеть, все время патрулируется добровольной дружиной. Жители также высадили деревья на предназначенном к стройке месте.
Тревога жителей Текстильщиков более, чем понятна. Мечети нередко становятся центрами исламского экстремизма, хранилищами ваххабитской литературы, оружия, но также и центрами наркотрафика. Известен скандал с мечетью в Омске, бывшей перевалочным пунктом наркодилеров. Буквально на днях убитый в Дагестане террорист – Абдулмумин Абдулмуминов – оказался имамом местной мечети. Таких случаев множество.
Но помимо этого жители Текстильщиков опасаются также бытовой криминализации района, поскольку вокруг мечети неизбежно будут большие скопления людей из Средней Азии, людей диких, необразованных, не имеющих навыков не только европейской, но и городской жизни.
Кроме того, как всякие европейцы, москвичи из Текстильщиков не хотят, чтобы их дети наблюдали столь варварские обычаи, как публичная резня баранов на праздник Курбан-байрам.
Кажется, смелое стояние на своих гражданских правах, проявленное жителями Текстильщиков, принесло результаты. Благодаря шумному резонансу, строительство мечети отменено. Хотя, по словам активистов района, мусульмане сулят, что «ушли с этого места, но из района не уйдут».
Более сложная ситуация развивается в городке Хотьково, жители которого, после совершенного мигрантами убийства местного жителя, решились на беспрецедентный шаг: выдворили мигрантов из своего города. Что интересно, никаких экономических проблем, которыми так грозят околоправительственные экономисты, в Хотьково не произошло. Освободившиеся места тут же были заняты жителями города, до сей поры безработными.
Экономическая необходимость ввоза мигрантов – миф. Однако этот миф упорно раздувается. Напряженность нарастает в стране с каждым днем.
Недавно, в эфире радио «Эхо Москвы», я спорила по поводу Текстильщиков с одним исламским активистом. Эти дебаты, вызвавшие резонанс в России, своего рода прецедент. Мой оппонент открыто и достаточно нагло заявил следующее: число мусульман в России будет возрастать, это якобы «экономическая неизбежность». А по мере его возрастания неизбежно будет введен шариат, изменена действующая Конституция. И в Москве будут рубить на площадях руки и побивать женщин камнями. Такой откровенности мусульманские лидеры раньше себе не позволяли. Также, кстати, мой оппонент указал и на то, что Кадыров в Чечне практически уже установил шариат. Впрочем, новостью это для меня не явилось.
Но разве в одной только России говорится о введении шариата? Три года назад о «необходимости» этого заявил в Лондоне, о нет, не мусульманский лидер, а архиепископ Кентерберийский! Мусульманские лидеры подхватили слова англиканского епископа, говоря «стоит отрубить пару рук за воровство – и Англия станет раем»! (Разумеется, как в Москве, так и в Лондоне, речь пока идет о «двойном законодательстве», то есть о том, чтобы позволить мусульманскому сообществу жить не по своду европейских законов, а по шариату. Но и это – до поры).
Это доказывает, что проблемы исламизации сходным образом протекают (и обостряются) во всех европейских странах. Но если в Германии и Дании начали осознавать то, что «мультикультурализм и толерантность» являются цивилизационными ловушками, то в ряде других стран процесс возврата в корням даже еще не начался.
Между тем времени остается крайне мало. Экспансия не может остановиться сама. Ее можно только остановить. И силой, способной остановить волну варварства, грозящую истребить нашу цивилизацию, может явиться только готовность европейцев к отстаиванию института римского права и культурных ценностей, присущих странам христианского генезиса, готовность к сплочению всех европейских стран перед вызовом общей угрозы.
Если эту готовность не способны проявить правительства, ее должно проявить гражданское общество.