«Один еврей вёз в город пятерых своих детей. Двоих на продажу, а остальных так, для души, погулять в парке, немножко покуралесить, покаруселить, лимонаду туда-сюда»...
* * *
По поводу теперь уже знаменитой картины lena-hades товарищи жиды и поджидки задают очень, как им кажется, Хитрый Вопрос. А что если бы ту картину нарисовала нееврейка и где же тогда вина евреев?
О вине никто не говорил, а вопрос поставлен правильно: такое нарисовать может кто угодно, дело не хитрое. Однако – и тут начинается антисемитский ответ на их национальный вопрос, – где вы видели, чтобы русские хором поддерживали своих бездарей по соображениям этнической солидарности. Русские-то и свои таланты не всегда поддерживают против обнаглевших инородцев, к сожалению. Обделённая талантом русская девушка промышляла бы хлеб насущный сообразно имеющимся у неё способностям и не лезла бы в художники, раз бог не дал вдохновения к рисованию.
Совсем другое дело евреи (а также армяне, грузины etc, но у них группа поддержки послабже). Предположим, lena-hades по её талантам следовало бы торговать рыбой на Привозе и, между прочим, там она была бы на своём природном месте и вполне счастлива. Но советские евреи вбили себе в голову, что они суть русская интеллигенция и культурная элита этой страны. А в результате пожилая еврейская девушка мечтая всё-таки сделать карьеру «русской» художницы пытается эпатировать общественность: по бездарности так и не научившись толком рисовать, малюет тупую похабщину по адресу России и русских. Для пущего пеара продюсеры приделывают художественному изделию хамское название «русская национальная идея» и готовое приведение искусства выносят на публику.
Тут же сбегаются стада интеллигентных евреев и восторженно галдят: …гениально! …духовно! …да божешь ты мой, какой колер, какие краски!!! – Уважаемый, вы импрессионист? – Нет что вы, я гей. Какие краски! – ...искусство, перед нами Настоящее Искусство! И т.д. и т.п.
Ну и зачем же мерить вам черепа и копаться в вашем гинекологическом дереве, когда одного взгляда достаточно, чтобы опознать голубчиков: жиды. Надеюсь, вы все теперь поняли, как русские люди вас узнают, и не будете лишний раз переспрашивать.
И, тем не менее, не хочу сказать, что картина lena-hades лишена всякого смысла и не представляет познавательной ценности. Разумеется, ни о какой русской национальной идее евреи ничего не знают, и знать не могут по причине чуждости русскому народу и русской культуре, а также герметичной замкнутости еврейских переживаний на себе любимых. И благодаря этому обстоятельству всякая попытка евреев что-то сказать о русских всегда оказывается карикатурой на них самих. И чем бездарнее произведение, тем более выпукло получается автопортрет коллективного бессознательного еврейской интеллигенции.
Гениальный русский художник morky рукой мастера поправил Ленкину мазню и явил миру сокровенный смысл исходной картины, сублимировавшей комплексы еврейской интеллигенции.
«Работа ведь очень осмысленная (в том смысле, что таково мышление евреев и есть). Интересно, что ее представление о "русской идее" есть всего лишь инверсия еврейского отношения к русским. Вот я нарисовал в ее собственом стиле "еврейскую национальную идею", и это становится очевидно. Она считает "русской идеей" - реакцию русских на еврейскую идею. С ее точки зрения вся русская национальная идея заключена в реакции на евреев. Как торговка гнилой рыбой на Привозе убеждена, что весь мир крутится вокруг ее рыбы, люди делятся на тех, кто покупает, и антисемитов.
Весь огромный русский мир для нее не существует, поскольку она им никогда не интересовалась, она всю жизнь, с пеленок, вращается в бесконечном "дай дэньги, козел, дай деньги, пидарас, дай" - "пошли нахуй". Вот она и рисует сволочной антицыганский мир в виде "пошли нахуй", поскольку другого внешнего мира цыганский ребенок не видел.
На оставшемся кусочке полотна она рисует духовный мир русских, как он ей представляется - а представляется он ей противоположным правильному, комичным, смешным сам по себе. Идиоты верят в бога бесплатно. В то время как всякий еврей знает, что такое бог на самом деле, и как к нему надо обращаться. Бог это самая главная бандитская крыша, даже немножко выше Бени Крика, держатель всемирного общака, пахан паханов, барон баронов. Он крут, но понятия еще выше».
Политико-аналитическая интерпретация картины от Мэтра.
Друг Утят: «… тот имидж ЖЖ и русской культуры вообще, который создавался усилиями этой специфической организации. В центре - мурзилка. За занавесочкой - третий срок на троне. С сиянием вокруг: "А кого ещё выбирать" (С) Б.Н.Ельцин»
Творческое наследие великой еврейской художницы lena-hades это шикарная галерея аллегорических автопортретов советской еврейской интеллигенции. Рассмотрим характерное полотно для конспирации названное «Химера загадочной русской души».
Совершенно очевидно, что настоящее название картины: Евреи в советской России, вклад в науку, культуру и вообще. Не правда ли, как живые? И никакого противного жидоедства, не так ли.
Коснёмся ещё одного аспекта проблемы, «актуальное искусство» это ещё и бизнес. Примерный алгоритм актуального искусства в РФ. Небрезгливый художник зачерпывает в выгребной яме при синагоге ведро отменного говна и этой оригинальной краской, зажав нос, старательно рисует русский пейзаж. Березки любовно выкладывает опарышами. Дождавшись, когда картина подсохнет, автор и его импресарио отправляются приставать к русским на предмет оценить произведение искусства. Начинается скандал. Теперь настал момент посылать целевым аудиториям каждой свой мессидж.
Русским (возмущённым тоном): – Я тоже русский, почему вы решили, что я еврей?! Неужели потому что я честный и талантливый!
Интеллигенции (тревожно): – Русские фашисты против свободы творчества, они художественной правды о себе не выносят! А ещё они несчастных, но талантливых евреев не любят, погромщики!!!
В синагогу (всхлипывая): – Опять антисемиты наши таланты зажимают! А ведь за почти что такое же гениальное полотно на прошлой неделе в Нью-Йорке не глядя три миллиона долларов заплатили!! …разумеется, как своим мы уступим вам уникальное произведение искусства с большой скидкой, таки да?
Ровно по этому алгоритму товарищ pidets продвигал убогое творчество Лены Хейдиз. Тока денег никаких он с этого дела не получит, неа. И этот пеар ему ещё выйдет боком. Потому что акцию следовало согласовывать с кураторами, а не лезть инициативным козлом в чужой огород, ага.
* * *
«… К вечеру он продал всех пятерых. Такой вышел день».
* * *
По поводу теперь уже знаменитой картины lena-hades товарищи жиды и поджидки задают очень, как им кажется, Хитрый Вопрос. А что если бы ту картину нарисовала нееврейка и где же тогда вина евреев?
О вине никто не говорил, а вопрос поставлен правильно: такое нарисовать может кто угодно, дело не хитрое. Однако – и тут начинается антисемитский ответ на их национальный вопрос, – где вы видели, чтобы русские хором поддерживали своих бездарей по соображениям этнической солидарности. Русские-то и свои таланты не всегда поддерживают против обнаглевших инородцев, к сожалению. Обделённая талантом русская девушка промышляла бы хлеб насущный сообразно имеющимся у неё способностям и не лезла бы в художники, раз бог не дал вдохновения к рисованию.
Совсем другое дело евреи (а также армяне, грузины etc, но у них группа поддержки послабже). Предположим, lena-hades по её талантам следовало бы торговать рыбой на Привозе и, между прочим, там она была бы на своём природном месте и вполне счастлива. Но советские евреи вбили себе в голову, что они суть русская интеллигенция и культурная элита этой страны. А в результате пожилая еврейская девушка мечтая всё-таки сделать карьеру «русской» художницы пытается эпатировать общественность: по бездарности так и не научившись толком рисовать, малюет тупую похабщину по адресу России и русских. Для пущего пеара продюсеры приделывают художественному изделию хамское название «русская национальная идея» и готовое приведение искусства выносят на публику.
Тут же сбегаются стада интеллигентных евреев и восторженно галдят: …гениально! …духовно! …да божешь ты мой, какой колер, какие краски!!! – Уважаемый, вы импрессионист? – Нет что вы, я гей. Какие краски! – ...искусство, перед нами Настоящее Искусство! И т.д. и т.п.
Ну и зачем же мерить вам черепа и копаться в вашем гинекологическом дереве, когда одного взгляда достаточно, чтобы опознать голубчиков: жиды. Надеюсь, вы все теперь поняли, как русские люди вас узнают, и не будете лишний раз переспрашивать.
И, тем не менее, не хочу сказать, что картина lena-hades лишена всякого смысла и не представляет познавательной ценности. Разумеется, ни о какой русской национальной идее евреи ничего не знают, и знать не могут по причине чуждости русскому народу и русской культуре, а также герметичной замкнутости еврейских переживаний на себе любимых. И благодаря этому обстоятельству всякая попытка евреев что-то сказать о русских всегда оказывается карикатурой на них самих. И чем бездарнее произведение, тем более выпукло получается автопортрет коллективного бессознательного еврейской интеллигенции.
Гениальный русский художник morky рукой мастера поправил Ленкину мазню и явил миру сокровенный смысл исходной картины, сублимировавшей комплексы еврейской интеллигенции.
«Работа ведь очень осмысленная (в том смысле, что таково мышление евреев и есть). Интересно, что ее представление о "русской идее" есть всего лишь инверсия еврейского отношения к русским. Вот я нарисовал в ее собственом стиле "еврейскую национальную идею", и это становится очевидно. Она считает "русской идеей" - реакцию русских на еврейскую идею. С ее точки зрения вся русская национальная идея заключена в реакции на евреев. Как торговка гнилой рыбой на Привозе убеждена, что весь мир крутится вокруг ее рыбы, люди делятся на тех, кто покупает, и антисемитов.
Весь огромный русский мир для нее не существует, поскольку она им никогда не интересовалась, она всю жизнь, с пеленок, вращается в бесконечном "дай дэньги, козел, дай деньги, пидарас, дай" - "пошли нахуй". Вот она и рисует сволочной антицыганский мир в виде "пошли нахуй", поскольку другого внешнего мира цыганский ребенок не видел.
На оставшемся кусочке полотна она рисует духовный мир русских, как он ей представляется - а представляется он ей противоположным правильному, комичным, смешным сам по себе. Идиоты верят в бога бесплатно. В то время как всякий еврей знает, что такое бог на самом деле, и как к нему надо обращаться. Бог это самая главная бандитская крыша, даже немножко выше Бени Крика, держатель всемирного общака, пахан паханов, барон баронов. Он крут, но понятия еще выше».
Политико-аналитическая интерпретация картины от Мэтра.
Друг Утят: «… тот имидж ЖЖ и русской культуры вообще, который создавался усилиями этой специфической организации. В центре - мурзилка. За занавесочкой - третий срок на троне. С сиянием вокруг: "А кого ещё выбирать" (С) Б.Н.Ельцин»
Творческое наследие великой еврейской художницы lena-hades это шикарная галерея аллегорических автопортретов советской еврейской интеллигенции. Рассмотрим характерное полотно для конспирации названное «Химера загадочной русской души».
Совершенно очевидно, что настоящее название картины: Евреи в советской России, вклад в науку, культуру и вообще. Не правда ли, как живые? И никакого противного жидоедства, не так ли.
Коснёмся ещё одного аспекта проблемы, «актуальное искусство» это ещё и бизнес. Примерный алгоритм актуального искусства в РФ. Небрезгливый художник зачерпывает в выгребной яме при синагоге ведро отменного говна и этой оригинальной краской, зажав нос, старательно рисует русский пейзаж. Березки любовно выкладывает опарышами. Дождавшись, когда картина подсохнет, автор и его импресарио отправляются приставать к русским на предмет оценить произведение искусства. Начинается скандал. Теперь настал момент посылать целевым аудиториям каждой свой мессидж.
Русским (возмущённым тоном): – Я тоже русский, почему вы решили, что я еврей?! Неужели потому что я честный и талантливый!
Интеллигенции (тревожно): – Русские фашисты против свободы творчества, они художественной правды о себе не выносят! А ещё они несчастных, но талантливых евреев не любят, погромщики!!!
В синагогу (всхлипывая): – Опять антисемиты наши таланты зажимают! А ведь за почти что такое же гениальное полотно на прошлой неделе в Нью-Йорке не глядя три миллиона долларов заплатили!! …разумеется, как своим мы уступим вам уникальное произведение искусства с большой скидкой, таки да?
Ровно по этому алгоритму товарищ pidets продвигал убогое творчество Лены Хейдиз. Тока денег никаких он с этого дела не получит, неа. И этот пеар ему ещё выйдет боком. Потому что акцию следовало согласовывать с кураторами, а не лезть инициативным козлом в чужой огород, ага.
* * *
«… К вечеру он продал всех пятерых. Такой вышел день».