ДПНИ.орг уже писал о деревне Воронино Истринского района Московской области, жители которой просят о помощи в борьбе с мигрантами, оккупировавшими их землю.

«Вокруг нашей деревни сложилась крайне напряжённая обстановка, – пожаловался сельский староста Александр Морозов. – ЗАО «Крокус Интернэшнл» выкупило вокруг земли общей площадью более 300 га, где будет построен элитный коттеджный поселок стоимостью домов до 30 млн долл. Представители компании заявляют, что деревня будет снесена, а на ее месте появится самое крупное в Европе поле для гольфа.
Сотрудники «Крокус Интернэшнл» оказывают моральное давление на местных жителей, многие из которых уже были вынуждены продать свои дома. Оставшимся обещали создать неблагоприятные условия для проживания и уже делают это. Людей просто «выдавливают» с родных мест, и никому нет никакого дела до четырехсот-летней истории деревни, до проживающих на ее территории пенсионеров, ветеранов, инвалидов, защитниц тыла.
Помогите остановить эту «войну за землю» и добиться от чиновников внимания к нашим проблемам».
Места боевой славы

День защитника Отечества жители Воронино, что в 22 километрах от Москвы, встретили на боевом посту.
Уже второй год они живут, как в окружении: слева – забор, справа – забор, с одной стороны – река Беляна, где роют экскаваторы, с другой – дорога, по которой громыхают самосвалы. В общем, отступать местным пенсионерам некуда: позади, как и 66 лет назад, Москва.
Во время Великой Оте-чественной в доме N 25 был штаб Красной Армии. Да и сейчас на нём можно повесить транспарант «Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим».
– Спасибо, что приехали, – встречает у калитки хозяйка Раиса Новик. – Сейчас все соберутся.
Миллионеры против пенсионеров
«Все» – это те, кто устоял перед натиском «Крокуса». Из 34 домов в этой войне уцелели две трети, и их владельцы вместе решают, как выжить.
– Несколько месяцев назад, – говорят, – наняли дельтаплан для фотосъёмки, чтобы разведать, с кем имеем дело.
Карта окрестностей, которую Раиса Павловна расстелила на столе, похожа на карту боевых действий, где условными значками помечены и автобаза противника, и стратегические коммуникации. Огромные (в четыре этажа) общежития для гастарбайтеров выглядят на ней, как казармы оккупантов.
– А кто они есть? – возмущается заместитель старосты Владимир Егоров. – Мне лично их охранник заявил: «Наши отцы всю жизнь ваших матерей трахали. И мы вас трахать будем!» Они ещё не знают русский народ! Мы долго терпим, но и за вилы можем взяться.
Огонь, вода и металлический забор

Земля горит у ворончан под ногами. В буквальном смысле.
– Нам еще год назад угрожали, что, если дом не продадим, может случиться пожар, – рассказал Анатолий Никитин. – Так и случилось: под утро 10 января сгорела баня.
В той бане теперь уже не попариться. Не очень «парится» и милиция. Хотя пожарные и подтвердили, что был поджог, виновников не только не нашли, но и особо не ищут.
Атака на Воронино ведётся не только с земли, но и с воды. В прошлом году строители перегородили выход к речушке Беляне шлагбаумом. Тогда преграду выкорчевывали из земли всем миром. Теперь на месте бывшего КПП – лишь опустевшая охранная будка. Но опасения за воду все равно остались.
– Боимся, как бы колодец не отравили, – показывает деревенский источник Владимир Егоров. – И ещё за трансформатор переживаем – как бы не «умер». Он старый, а они к нему подключаются. Регулярно свет по несколько раз на дню вырубают. У меня холодильник сгорел. У Бодрова еще, у Стрелковых.
«Хорошо» ещё – продуктов в холодильниках селян в последнее время стало меньше. Выросший вокруг деревни 4-метровый забор перекрыл ее жителям все виды на урожай.
– Теперь у меня на огороде – тень, – вздыхает Раиса Новик. – Так что уже ничего не сажаю. Да и вскопать возможности нет. Раньше была дорога для трактора, а теперь на ее месте «Крокус» поставил столбы…
Рай для миллионеров, который обещает построить Агаларов, пока обернулся адом для тех, за чей счет эти миллионеры сколотили свои капиталы.
Глухая оборона

Зимой 41-го в районе Воронино шла главная линия обороны Москвы, и там, где миллионеры мечтают играть в гольф, вся земля была завалена телами погибших.
Теперь оборонительный рубеж тут держат несколько человек, но жертвы есть и среди них. Константин Малашенков долго твердил риелторам: земля – это Родина, а Родина не продается, но те не думали отступать. У старика не выдержало сердце.
Может, «Крокус» здесь и ни при чем, но живущего по соседству летчика-полярника Серегина, которому врачи рекомендовали жить на природе, родственники на всякий случай эвакуировали в город. Выдавливают и остальных.
– Была у нас собака Лисичка, – рассказывают они, – всей деревней её кормили. А однажды нашли с перерезанным горлом. Потом застреленного пса подбросили, уже чужого. Намекают, что мы следующие?
Однако у ворончан на взводе не только нервы, но и ружья.
– Однажды смотрю, а они у меня посреди огорода траншею роют, – вспоминает ветеран Виктор Бодров, для которого эта битва под Москвой – уже вторая по счету. – Пришлось сказать им, что из «духовки» отстреливать буду!
– Да я сам со стволом хожу, – признается староста Морозов. – Если для нас Воронино – это родная земля, наши корни, то для Араса Агаларова – очередной проект и деньги. Они – «крокусовцы» – искренне считают, что своей борьбой мы просто набиваем цену на землю, чтобы её дороже продать.
Если и набивают, то точно не все. Большинство ворончан мечтают совсем не о миллионах. Бодров, например, сам еле ходит, а супруга у него и вовсе седьмой год не встает.
– Парализованная, – вздыхает. – И зачем мне их 10 тысяч долларов за сотку? Жена же переезда не переживет…
Ворончане обращались за защитой и в администрацию района и области, но к их обороне все оказались глухи. Откликнулась лишь областная прокуратура, которая выявила у «Крокуса» целый букет нарушений. Оказалось, рай для миллионеров создаётся не только с нарушением экологического законодательства и целевого использования земли, но даже без правоустанавливающих документов. Впрочем, в «Крокусе» нам сообщили, что ворончан не обижают. Что предлагают им на выбор – деньги либо новый дом на той же земле. И что нарушений закона нет, а есть возможные «провокации».
Не добавили лишь, что свой «рай» они возводят не только на костях погибших солдат, но и на украденной земле. Раньше она принадлежала колхозникам, но в один «прекрасный» день те узнали, что их паи продали. Кто-то из крестьян получил за свои 2 га по 1 тыс. долл, кто-то – красивые обещания. Судебные баталии вокруг той аферы продолжаются до сих пор.
Кстати, тот обворованный колхоз, земли которого облюбовали олигархи, назывался весьма символично – «Россия»…
Из письма жителей деревни Воронино:
«Это наша земля, здесь родились наши отцы и деды. У нас есть все права на эту землю, как моральные, так и законные. Почему же жителям нашей деревни приходится отстаивать свои законные права силой?»