Когда полицейские после очередного преступления южан против коренных жителей страны привычно говорят о бытовой подоплеке дела, невольно вспоминается Карлсон с его «дело-то житейское…».
Действительно, убийства и избиения мигрантами коренных жителей воспринимается уже как нечто обыденное. И даже достаточно резонансные дела, такие, как происшедшее в Кобралово или в Сагре, очень быстро выпадают из фокуса общественного внимания, вытесненные новыми аналогичными событиями.
Таким образом, результаты следствия и судебные решения, принятые по этим преступлениям, остаются неизвестными широкому кругу. Это, несомненно, очень удобно правоохранителям, отличающимся удивительной мягкостью к приезжим преступникам. А вот это уже, в свою очередь, как раз и провоцирует новую кровь, новые убийства. Все большему числу людей становится ясно – в стране фактически уже идет этническая война, регулярно собирающая свой урожай смертей.
2 июля, когда уже отгремели выстрелы в Сагре, кровь пролилась в ближайшем Подмосковье, в Мытищинском районе, в тихой деревушке Красная Горка. Пятеро армян убили ударом ножа 25-летнего русского парня на глазах многочисленных свидетелей.
Около 21:30 двое армян мчались на автомобиле ЗИЛ-130 по узким деревенским улочкам. Возле магазина, находящегося на территории деревни, им помешал припаркованный автомобиль местного жителя, который приехал со своей дочкой купить мороженое. И хоть автомобиль можно было объехать, водитель ЗИЛа предпочел устроить скандал. В этот момент к магазину подъехал на скутере Евгений Селиверстов за газированной водой для своего 5-летнего сына.
«Э-э-э малой! Где, этот водила? Тащи его сюда быстро. Пусть свою …. убирает. Мне ехать надо», - потребовал от него армянин, сидевший за рулем ЗИЛа. На это Евгений вполне резонно и спокойно ответил: «Тебе надо, вот выйди и сам тащи».
Водитель ЗИЛа выскочил из кабины и набросился с кулаками на Евгения, несколько раз ударив его по лицу. Находящиеся рядом люди заступились за Евгения. Отбежав шагов на сорок, нападавший достал телефон и стал куда-то звонить, при этом крича: «Ах, вы так! Сейчас посмотрим, моя братва подъедет, всех вас резать будем».
Между тем, оставшийся в кабине ЗИЛа поспешно уехал, оставив своего товарища поджидать подмогу. Не прошло и пяти минут, как подъехала наглухо тонированная черная машина ВАЗ- 21099. Из нее вылезло пять его земляков, набросились на первого попавшегося человека и, сбив его с ног, принялись пинать и избивать битами. Евгений, находящийся рядом, попытался остановить негодяев. Но один из них всадил ему в грудь нож, в область сердца. После этого все нападавшие запрыгнули в машину и быстро умчались в сторону Дмитровского шоссе, забрав с собой вызвавшего их собрата. Все произошло так быстро и внезапно, что удалось запомнить только цифры номера «800».
Евгения спешно доставили на машине в ближайшую больницу в город Долгопрудный, но он скончался на руках у врачей. У погибшего остались 5-летний сын и жена.
Сценарий как мы видим стандартный: приезжий ведет себя неподобающим образом, провоцируя негативную реакцию окружающих, затем «обижается» на них и вызывает на подмогу своих земляков, которые в ходе «карательной экспедиции» наказывают всех, кто подвернулся им под горячую руку. Следует отметить, что всегда в такого рода «бытовых» преступлениях стороны четко делятся по этническому принципу. И причиной их почти всегда становится вызывающее поведение приезжих, искренне убежденных, что с русскими можно не церемониться. Вот и этот подонок скрылся, затаился и ждет новую жертву.
Между тем, заводик по производству тротуарной плитки, которую развозили на этом ЗИЛе, спокойно работает, и никакой информации о задержании или хотя бы поиске убийц из правоохранительных органов не поступает. Видимо, потому, что Евгений, которого 5-го июля похоронили, не был футбольным болельщиком.