Какое отношение к пролитой 20 лет назад крови имеют мрачные тайны арменоцида и сербоцида? Правомерно ли сравнивать между собой события в Ходжалы, названные Азерагитпропом "одной из самых чудовищных трагедий ХХ века", и события в Сребренице, охарактеризованные лидером боснийских мусульман Алией Изетбеговичем как "самая большая человеческая трагедия в Европе со времён Второй Мировой войны"? Что общего в судьбе Сербской Краины и Нагорного Карабаха? Кем на самом деле по национальности был последний руководитель СССР? Почему нынешние российские коммунисты изо всех сил скрывают от общественности тот факт, что Советский Союз был разрушен по натовско-турецкому сценарию 1955 года ("кипрский вопрос - стамбульский погром")? О чём договорились между собой председатель Верховного Совета России Руслан Хасбулатов и турецкий премьер-министр Тансу Чиллер за три месяца до антиельцинского мятежа? Что означает поведение современных западных лидеров, которые раскаиваются и просят прощения за то, что "не смогли предотвратить геноциды в Руанде и Сребренице"? Почему Третья Мировая война началась в ночь с 16 на 17 января 1991г., а приравнивание "геноцида мусульман в Сребренице" к еврейскому Холокосту является следствием операции "Буря в пустыне"? Ответы на эти и многие другие интересные вопросы читатель сможет найти в данной книге.
Глава 1. Мрачные тайны арменоцида и сербоцида
При сопоставлении армяно-азербайджанского и сербско-хорватского конфликтов в глаза сразу бросается главное сходство - это зловещая роль коммунистов в легализации геноцида армян (1915-1921) и геноцида сербов (1941-1945).
Приход к власти Мустафы Кемаль-паши означал преемственность младотурецкой политики: ведь салоникский "дёнме" (потомок евреев, принявших ислам) активно участвовал в организации переворота 1908г. и в течение некоторого времени был полностью подотчётен Исмаилу Энвер-паше (идеологу пантюркизма, панисламизма и геноцидов христианского населения в Османской империи). Отрабатывая парвусовские "тридцать сребренников", Ленин в апреле 1920г. заключил с Мустафой Кемаль-пашой антиармянский союз. При содействии и помощи кемалистов большевистские армии довольно легко прошли через Северный Кавказ и вошли в Азербайджан. Мусаватисты, которые незадолго до этого вырезали и сожгли армянский город Шуша, встретили прибывшие войска с полным спокойствием, сразу же записались в "пламенные революционеры" и уже вместе с Красной Армией жестоко подавили армянское сопротивление в Карабахе. Лживая большевистская пропаганда впоследствии описывала эти события таким образом: "Особо ожесточённо шла борьба в Карабахе, где прочно обосновались дашнакские четники: только крушение муссаватистской власти и советизация Баку спасли армян Карабаха от полного уничтожения" [Армянский вопрос//БСЭ, Том 3, 1926 год].
Но, уступив большевикам Азербайджан, турки потребовали от них военной помощи и компенсации в Армении, где большевики, в свою очередь, были готовы пожертвовать враждебным им дашнакским правительством. Летом 1920г. большевики передали представителям Мустафы Кемаль-паши большое количество винтовок, патронов, артиллерийских снарядов, и пятидесятитысячная армия под командованием Назым-паши Карабекира, получив приказ "физически уничтожить Армению", в течение нескольких месяцев разгромила дашнакские силы и вырезала 200 тысяч человек в Карсской и Александропольской областях. В декабре 1920г. Красная Армия нанесла удар в спину дашнакам, принеся на своих штыках советскую власть в Армению. Победители начали пировать на костях побеждённых. 16 марта 1921 года в Москве был подписан договор "О дружбе и братстве", согласно которому к Турции отходили Карсская и Ардаганская области, а также Сурмалинский уезд, то есть, более половины территории Армении в границах 1914 года. Этим договором геноцид армян был не просто узаконен, но и вознаграждён: под разговоры о "дружбе народов" турки получили все те земли, на которых они грабили, насиловали, жгли, истязали и убивали людей. Армянские же земли, оказавшиеся под властью Советов, были расчленены искусственно созданными границами: Нахичевань и Карабах были присоединены к Азербайджанской ССР, а Джавахетия - к Грузинской ССР. А на жалкий клочок Восточной Армении под названием "Армянская ССР" обрушилось "красное колесо" большевистского террора - дашнаков и героев сопротивления геноциду (в т.ч. участников Сардарабадской битвы) объявили "национал-предателями" и "марионетками англо-французских империалистов", их арестовывали, расстреливали и рубили топорами в подвалах ЧК...
Описывая последствия Московского договора, историк Игорь Дроговоз пишет: "По договору большевики оказали значительную безвозмездную финансовую и военную помощь правительству Мустафы Кемаля. Только в 1921 году они передали туркам 10 миллионов рублей золотом, 33.275 винтовок, 327 пулемётов, почти 58 миллионов патронов, 54 артиллерийских орудия, до 130.000 снарядов к ним, 1.500 сабель, 20.000 противогазов, другое военное имущество. Поставки оружия продолжились и в 1922 году" [Турецкий марш: Турция в огне сражений. Мн., 2007. стр. 306]. На что же пошла большевистская помощь? Разгромив греческую армию, турки в сентябре 1922 года захватили Смирну (современный Измир), после чего началась резня христианского населения (греков и армян). Через несколько дней после захвата города турецкие солдаты облили бензином и подожгли множество зданий в армянском квартале, выждав время, когда дул сильный ветер со стороны мусульманского квартала. Огонь сжёг весь город кроме мусульманского и еврейского кварталов. Жертвами резни и пожара стало до двухсот тысяч греков и армян. Таким образом, первый руководитель СССР равнодушно смотрел на массовую гибель русских людей от голода в Поволжье в 1921-1922 годах, но потратил десять миллионов рублей золотом на массовое убийство христианского населения Смирны. Но ни нынешние власти России, ни так называемую левую оппозицию это обстоятельство не смущает. До сих пор чучело Ленина в Мавзолее является предметом идолопоклонства. В связи с этим можно привести очень поучительную историю времён Карабахской войны. 8 мая 1992г. армяне начали штурм Шуши. Шуша представляла собой высокогорную неприступную крепость, из которой лежащая как на ладони столица Карабаха подвергалась варварским артиллерийским и ракетным обстрелам. Взятие Шуши и прекращение этих обстрелов для армян было вопросом жизни и смерти. Когда первая атака на Шушу захлебнулась, было принято решение снести памятник Ленину в Степанакерте. Вот как об этом рассказывает предводитель Арцахской епархии архиепископ Паргев: "Ленин - непростая фигура в истории. Бывший вождь до сих пор паразитирует на теле России, о чём говорят и православные священнослужители. Его надо захоронить, как того требуют христианские каноны, а не содержать, как мумию. Это плохо и для его души, и для страны. Но возвращаясь к тому периоду, скажу: для меня был неприемлем сам факт того, что в Степанакерте установлен памятник врагу Карабаха и Армении. Я пытался снести его 5 мая 1992 года, однако сделать самому в тот день это не удалось. Но 8 мая, когда провалилась наша первая атака, я обратился к министру МВД Карабаха Армену Исагулову, сказав, что, как только памятник Антихристу будет снесён, мы получим удар дракона. Какой - не знаю. Но после него город будет освобождён. Министр пошёл мне навстречу и отправил на помощь людей. Буквально через 45 минут после сноса памятника мы почувствовали два мощных толчка. Тогда подумалось, что это землетрясение. Но через 10 минут узнали, что на Степанакерт были сброшены две бомбы - это и был тот самый удар дракона. Через час Шуша уже была освобождена" [Архиепископ Паргев: "Я - армянин, а значит - христианин"].
Ленинско-большевистский политический режим задолго до появления гитлеризма и геббельсовщины использовал лживую пропаганду для оправдания преступлений против человечества и человечности. Вот как описывались причины депортации армян 1915 года: "по отношению к отсталым массам мусульманского населения армянская городская буржуазия выступала в виде представителей капитала, носящего в условиях Турции хищнический, преимущественно ростовщический характер" [Армянский вопрос//БСЭ. Том 3. 1926 год]. То есть, "угнетённые, обездоленные и отсталые турки" выгнали "армянских хищников, ростовщиков и капиталистов". Подобным подходом большевики валят всё с больной головы на здоровую. Достаточно ещё раз посмотреть на германскую этнографическую карту 1914г. (немцев трудно заподозрить в фальсификациях против турок), как становится понятным, что земли в районе озера Ван - это исконные земли армянских крестьян-земледельцев. В этом признаются сами турки: "Вот что писал 25 октября 1962г. инспектор по сельскому хозяйству Гюнай Эринал на страницах стамбульской газеты "Миллиет" о крестьянах Муша, об их культуре ведения хозяйства: жители села Сахимбейли рассказывали автору статьи, что при армянах в селе было многолюдно, их виноград и вино пользовались хорошей славой. Была также школа, "исчезнувшая вместе с армянами". Виноградники и виноделие были уничтожены, вследствие чего жители покинули эти места. По словам автора статьи, "в домах армян винные погреба все ещё сохранились" и в этих местах он то и дело слышал фразу "при армянах здесь...". Описывая кровавые стычки жителей двух турецких сёл из-за воды, он отмечает: "Когда здесь были армяне, они построили на реке плотину и никогда не имели недостатка в воде". Турецкий автор пишет, что в Хаккяри также часто вспоминали армян, особенно их террасы виноградников на горных склонах. "Но теперь этого нет" [Джон Киракосян. Младотурки перед судом истории. Глава 10. Против турецкой фальсификации истории]. Понятно, что если армяне умели строить плотины и выращивать виноград, это не значит, что они являются "хищниками" и "ростовщиками". Наоборот, хищниками являются тюркские кочевники-пришельцы, которые захватили эти земли и эксплуатировали армянских крестьян-земледельцев. Но этот факт совершенно недоступен для понимания людей, получивших коммунистическое воспитание. Хотя даже с точки зрения марксизма-ленинизма у кочевников-пришельцев нет "рабочего класса" и "трудящихся". Они все - от племенного вождя до последнего пастуха - паразиты, привыкшие жить за счёт чужого имущества. Ну, не способны азеротурецкие кочевники-захватчики на созидательный и производительный труд, вот они и были "отсталыми" по сравнению с армянским населением. Кроме того, вся история тюркских кочевников состоит из набегов, убийств, поджогов, грабежей и разрушений. Веками у тюрков соблюдалась традиция: парень, чтобы доказать племени, что он "взрослый мужчина", обязательно должен принять участие в набеге на поселения крестьян-земледельцев и убить кого-нибудь. Неважно, кого убить - немощного старика, беременную женщину или неокрепшего младенца - лишь бы убить. Но причиной геноцида армян было не только желание турок разбогатеть за счёт грабежа армянского имущества и не только реализация вековых хищнических инстинктов, заложенных в генах тюркского кочевника. По мере того, как Турецко-Османская империя дряхлела и разваливалась, даже мусульманские народы (албанцы, курды и арабы) не хотели жить с турками в одном государстве и требовали создания своего независимого государства. В этих условиях идеология пантюркизма получала всё большее распространение среди турецких правящих кругов. Но препятствием на пути реализации пантюркистской идеологии были исконные армянские земли между Турцией и "Азербайджанами" (тюркозаселёнными территориями северо-западного Ирана и восточной части Закавказья). Именно это "препятствие" и стало причиной геноцида 1915-1921гг., впоследствии легализованного и вознаграждённого большевиками.
После оккупации и расчленения Югославии в состав Независимой Державы Хорватия (НДХ) вошли все сербские земли к западу от Дрины, а также Срем. Католическо-мусульманские усташи во главе с Анте Павеличем (на фото в турецкой феске), заручившись согласием католика Адольфа Гитлера, сразу же начали против православного населения жесточайший террор, корни которого нетрудно отыскать в турецко-османской оккупации. Например, 9 октября 1942г. на банкете, устроенном по случаю награждения золотыми и серебряными медалями усташей, "отличившихся" в резне сербов, пьяный комендант концлагеря Ясеновац Макс Лубурич заявил: "Таким образом, в этом году здесь, в Ясеноваце, мы убили больше людей, чем Османская империя за всё время господства турок в Европе". Политику сербоцида полностью поддержали римский папа Пий XII, загребский архиепископ Алоиз Степинац, сараевский архиепископ Иван Шарич, рейс-уль-улем Фехим Спахо, загребский муфтий Исмет Муфтич, великий иерусалимский муфтий Амин аль-Хусейни и другие католическо-мусульманские религиозные деятели. В отличие от арменоцида, являющимся частично признанным геноцидом, сербоцид не признан ни одной страной мира и поэтому практически никому не известен. Однако в рамках данного исследования нет возможности подробно останавливаться на этой теме. Всю необходимую информацию русскоязычный читатель может получить из следующих источников:
* Бранимир Станоевич. "Усташский министр смерти: анатомия преступления Андрия Артуковича", Москва, Прогресс, 1989.
*Растислав Петрович. "Геноцид по благословению Ватикана". Предисл. З. Глушчевича. Н. Новгород: Русский купец, 1992.
*Марк Аурелио Ривели. "Архиепископ геноцида. Монсеньор Степинац, Ватикан и усташская диктатура в Хорватии 1941 - 1945". Москва, ФИВ, 2011.
Кроме того, в Рунете можно найти документальный фильм "Бог и хорваты" или "Геноцид по благословению Ватикана. Хорватские ужасы" с русскими субтитрами. Фотографии и кадры кинохроники того времени позволят читателю получить чёткое представление о политике геноцида православных сербов со стороны Римско-Католической Церкви. О том, что боснийские мусульмане в НДХ тоже были хорватами и усташами, читатель может узнать из материала "Усташство: католическо-мусульманский альянс против православия" (Часть 1, Часть 2 и Часть 3).
После Курской битвы Ватикану стало понятно, что поражение нацизма неизбежно, а победа сербских четников в Югославии может привести к разоблачению роли Пия XII в поддержке нацизма и усташства, обнародованию ужасающих фактов личного участия католических священников и францисканских монахов в убийствах сербских "схизматиков" и, как следствие, падению папства и победе коммунизма в Западной Европе. Ватикан начал сепаратные переговоры с Англией, США и Советским Союзом, предлагая установить коммунистическую власть в католической Хорватии в обмен на замалчивание геноцида сербов и получение "гарантий для хорватов" от мести со стороны сербов за хорватские зверства. На Тегеранской конференции Сталин потребовал от Черчилля и Рузвельта оказывать военную помощь только Тито, и в результате поддержки англо-американской авиации коммунисты-партизаны смогли разгромить сербских четников. Некоторые католическо-мусульманские усташи и домобраны перебежали к партизанам, и это впоследствии позволило коммунистическим фальсификаторам изобразить сербские восстания против усташского террора как "национально-освободительную борьбу братских народов Югославии против немецко-фашистских оккупантов и их пособников". Все детали антисербского заговора были согласованы во время тайной встречи Иосипа Броз-Тито и Пия XII в августе 1944 года (смотрите секретный документ МИД Италии под названием "Visita a San Pietro del Maresciallo Tito"). В новой Югославии был введён и утверждён государственный лозунг "Братство и единство". Наступил период, когда сербы во имя интересов Югославии должны были молчать о своих жертвах. В 1951 году министр внутренних дел Хорватии Иван Стево Краячич, руководствуясь мотивировкой "расследование усташских преступлений является оскорблением для хорватского народа", приказал сровнять концлагерь Ясеновац с землёй, не дав ничего сохранить. На его месте был построен мемориальный парк, больше похожий на поле для игры в гольф, нежели на комплекс, посвящённый памяти жертв геноцида. Шахты и ямы с так и не извлечёнными телами жертв были забетонированы. Герой сопротивления геноциду - Драголюб Михайлович был казнён по наспех состряпанному обвинению в "пособничестве немецким оккупантам". Ну и, конечно же, была использована стандартная после арменоцида практика вознаграждения убийц и палачей: все те земли, на которых католическо-мусульманские усташи, мадьяры и албанцы убивали сербов, вошли в состав Социалистической Республики Хорватия, Социалистической Республики Босния-Герцеговина, Социалистического Автономного Края Воеводина и Социалистического Автономного Края Косово.
Таким образом, фундамент Советского Союза и Социалистической Югославии представлял собой легализацию политики массовых убийств и использование лживой пропаганды для того, чтобы замолчать кровавые преступления и скрыть их истинные масштабы. Это очень плохой фундамент. Дом нельзя строить на гнилых брёвнах - такой дом долго не простоит. Поэтому нет ничего удивительного в том, что дома под названием "СССР" и "СФРЮ" в конце концов обрушились. И в том, что это обрушение оказалось таким кровавым.
Продолжение следует...