Мы задали несколько вопросов лидерам ДПНИ в связи с запретом организации Мосгорсудом 18 апреля.

Каких действий от режима вы ожидаете дальше? Какие формы примет национальное движение в связи с запретом? Куда вольются тысячи сторонников и соратников Движения? Как они продолжат борьбу? Как вы расцениваете решение суда? Что оно означает для нацдвижения в России?
 
http://www.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2011/034M/KMO_120554_00380_1_t206.jpg

Владимир Ермолаев, Председатель Национального Совета ДПНИ

Сегодняшнее решение суда, на мой личный взгляд, - необъективно, и, если честно,  я даже не вижу смысла в его обжаловании.  Мне кажется, лучше потратить время на какие-то реальные и полезные дела. Что касается значения запрета ДПНИ как крупнейшей организации русских националистов для национального движения в целом, то я думаю, что это событие даст толчок новым интересным идеям и проектам, явится  стимулом для дальнейшего развития русского национализма как в политической, так и в неполитической сферах.

Соратники и сторонники ДПНИ, я думаю сами в состоянии теперь определить дальнейший вектор своих действий. Кто-то станет действовать в рамках Русских Клубов, кто то будет активно участвовать в деятельности новой единой организации русских националистов, которая сейчас создается, кто-то, возможно, как это ни печально, может выбрать и путь насилия после этого продиктованного сверху и неразумного решения суда. Кто-то придумает новые форматы для русского национализма. В любом случае, в ближайшие годы нас ждут интересные и яркие события.

Что же до дальнейших действий власти, то мне лично все равно, что будет делать власть. Возможно, она и дальше будет продолжать сходить с ума и устраивать бессмысленные акции наподобие  прошедшего в выходные в центре Москвы митинга «Наших».
 
http://pics.livejournal.com/sofia_vb_888/pic/001wwwqr/s320x240

Владимир Басманов, глава Центральной Управы ДПНИ
 
Запрет ДПНИ - это лакмусовая бумажка. Если запрещают даже мирное, действующее в легальных рамках ДПНИ – то, значит, готовы выжигать все политическое пространство в стране. Для власти не важно, кто ты. Главное, что если ты делаешь правильные дела, и народ тебя поддерживает, будь ты борец с наркоторговлей, или политический активист, или противник нелегальной иммиграции - засевшие в Кремле казнокрады видят в тебе врага, и боятся до жути, что вдруг кто-то из недр народа придет и разгонит всю эту пафосную бессмысленную сволочь.
Они рассчитывают, что можно запретить своими бумажками и угрозами народные возмущения и чаяния. Что ж, президент Мубарак, наверное, тоже так думал. «Суды» запрещали, задерживали, сажали. И где сегодня этот Мубарак, где его правящая египетская "Единая Россия"?

Сейчас в России идет национально-освободительная борьба, такая же, какую вели когда-то люди в Ирландии, в Индии, в других странах. Только сейчас вместо иностранных оккупантов  у нас свои "безнационалы", но суть - такая же. Поэтому формы национального движения вырисовываются весьма конкретном направлении, и не потому, что их кто-то очень сильно «продумал», а потому, что сама жизнь и история нас к этому выводит: это Шин Фейн и ИРА, ИНК и АНК, и так далее. Примеры вокруг нас.

Важно всем помнить - никто нам не поможет, кроме нас самих. "Вместе - заодно" - говорил Козьма Минин, поэтому первым должно быть осознание нами всеми великой ценности нашего единства, единства русских неравнодушных людей, вне зависимости  от любых обстоятельств.
Решение судьи, московских прокуроров, всех кто был замешан в этом неправедном судилище - это приговор им самим, приговор перед русским народом и историей. Их имена будут навсегда занесены на доску почетных национал-предателей, и их судьбы войдут в учебники истории будущей русской России в качестве назидания.

Сами того не желая, они делают всех нас еще сильнее. Потому что уже уходят в сторону условности, нет уже вредного благодушия и глупых споров, разногласий между честными русскими. Один окоп на всех, и враг один  тоже. Такие события всем нам дают понять очень отчетливо - как относиться к правящей клике, и как - относиться друг к другу.

Если говорить о гражданском поле действий - сейчас многие знают, идет процесс образования единой русской политической организации, также создаются и другие дружественные формирования. Нашим единомышленникам будет где проявить свою смелость и таланты во благо Нации и Родины, во имя будущего белых детей. Сейчас все больше людей осознают, что или Россия будет русский, или ее не будет вообще. И Русское Сопротивление будет только усиливаться и приобретать все более ожесточенный характер.
 

http://visualrian.ru/storage/PreviewWM/3769/63/376963.jpg?1235922877
 
Александр Белов, общественный деятель, лидер ДПНИ в 2008-2009 гг.

Запрет ДПНИ, как и все подобного рода решения существующей власти не соответствуют, конечно же, ни интересам русского народа, ни, как ни парадоксально, - интересам самой власти. Решение суда не является для нас неожиданным, о поставленной властью задаче запретить крупнейшие организации русских националистов нам было известно давно, уже минимум полгода. С юридической точки зрения принятое 18 апреля решение неправомочно, и без сомнения, будет обжаловано нами, но проблема состоит в том, что в России нет судов как независимых от власти органов правосудия, так что результат обжалования, думаю, всем очевиден. Для власти этот запрет, на самом деле, создает большие проблемы, ибо более у нет крупного субъекта, представляющего интересы русских, с которым можно было разговаривать.

Что же касается значения сегодняшнего запрета для русского национального движения в целом, я могу лишь  отметить его положительную сторону, как это ни может показаться кому-то странным. Случившееся – очень мощный сигнал для выхода русского национального движения на новый этап развития, на котором националисты должны  окончательно забыть все свои внутренние распри и объединиться в единую мощную политическую организацию. Теперь нам надо ставить вопрос уже не просто не о нелегальных иммигрантах, а просто о том, чтобы вернуть Россию – русским, о том, что должен существовать такой субъект права, как Русский Народ.
Это субъект, права которого, попирались начиная с 1917 года, против которого проводился и настоящий геноцид и в ленинско-сталинское время, и позже – в постсоветские времена, - например, геноцид русских на Северном Кавказе. Права эти продолжают попираться и сегодня  существующей дискриминационной политикой властей. Лица, виновные во всех этих актах беззакония, должны быть осуждены и наказаны по всей строгости закона, а права русского народа – восстановлены во всей их полноте - об этом русские националисты  должны объявить сейчас во весь голос как о главной своей задаче. 

Что же касается руководства и соратников ДПНИ, то я бы сравнил нас теперь с экипажем атомной подводной лодки. Она заляжет на дно, а потом всплывет и нанесет решительный и сокрушительный удар по врагу в нужное время и в нужном месте.
 
http://www.dpni.org/archive/images/dpnileaders/tukin1.jpg
 
Денис Тюкин, организатор "Русских маршей" в г. Вятка, соратник Национального совета ДПНИ 2008-2010 гг.:
Это не решение суда, это припадочная выходка порочных людей, захвативших и удерживающих власть в России. Она многим раскроет глаза на то, что русскому народу в России уготована судьба рабов и дальнейшая селекция, направленная на уничтожение лучших представителей. Русское национальное движение в России давно ждёт этапа сплочения рядов, и этот новый этап должен дать нам новые возможности.                                                    

Что еще можно ожидать от государственных преступников, стремящихся уйти от ответственности за то, что они сотворили с нашей Родиной?  Они будут и далее запрещать, сажать в тюрьмы, врать. Ну и скорее всего они разными методами форсируют политику геноцида.   

Нам по-прежнему жизненно необходима политическая организация русских националистов, поэтому, несмотря на репрессии, пользуясь приобретённым опытом, нужно создать качественно новую структуру, способную претендовать на политическое влияние и власть. В новой структуре должна вестись предварительная внутренняя работа, чтобы какой-нибудь инквизиторский суд уже не смог своей звериной лапой мешать общему делу.  Надо учитывать, что временщики из администрации президента имеют манипулятивный склад психики и мнят себя величайшими политиками, они могут попытаться подсунуть русским фиктивную организационную форму с целью последующего развала и слива. Надо быть бдительными и  смелее самим становиться движущими факторами политики у себя на местах.  Нельзя дать провокаторам шанс поднять голову. Также возможно, что некоторые русские люди утвердятся во мнении, что легальные формы борьбы более невозможны, что пора давать отпор преступникам с оружием в руках, и очень вероятно, что  именами этих героев многие потом будут называть собственных детей.

Елена Денежкина, руководитель Центра общественных связей ДПНИ

Решение суда  - это не правосудие, а заказ властей,  оно не явилось результатом реального рассмотрения дела. С юридической точки зрения и с точки зрения фактологии, - не было никакого основания для запрета ДПНИ. Суду надо было лишь вникнуть в факты, выслушать свидетелей и принять объективное решение, но этого сделано, естественно не было.  Являясь также уполномоченным представителем  правозащитного центра «Русская Власть», могу сказать, что мы изучаем возможность иска в Конституционный суд, в котором мы укажем на неконституционность закона об экстремизме как такового – ибо по нему, по его положениям (если член организации совершает преступление, то преступна вся организация), запретить можно вообще любую общественную или государственную структуру.
 
Что касается влияния этого решения на русское национальное движение, на русских националистов, то считаю, что решение о запрете ДПНИ подстегнет развитие политических форм русского национализма, немного застоявшихся в последнее время, взбодрит нас, заставит объединяться в легальном поле. С другой стороны, это может подстегнуть и нелегальную деятельность некоторых националистов : ведь после того, что мы увидели – а это было наглое и издевательское по своей сути закрытие легальной и законопослушной политической организации  - большое число людей получило весомые аргументы против легальных форм борьбы
 
Будущее соратников  и сторонников ДПНИ видится мне следующим образом. Так как в ДПНИ вступали только люди, настроенные на легальные формы протеста и политической деятельности, то костяк Движения составит основу создаваемой единой политической организации националистов, формирующейся сейчас на наших глазах.
 
Дальнейшие действия властей предсказуемы. Власти сами нагнетают обстановку, действуют хаотично и без логики.  Это - паника. А любые люди в состоянии паники опасны - и для себя, и для окружающих. С одной стороны, можно ожидать попыток встроить легальных националистов в некие формализованные структуры и подконтрольные власти политические организации перед выборами, чтобы потом обмануть их надежды.  С другой стороны, власть скорее всего пойдет на усиление репрессий, непрямое или в виде увеличения количества уголовных дел. Также стоит ожидать и  иных политических процессов, когда людей судят и наказывают не за реальные преступления, а за их политические взгляды.
 


Антон Северный, соратник Совета Московского округа ДПНИ
 
Решение суда было предсказуемым, и особых иллюзий никто не испытывал. Я присутствовал практически на всех судебных заседаниях и могу сказать, что это было не правосудие, а реализация  политического заказа на устранение ДПНИ. Спасибо существующей системе, что нам дали понять нужный вектор движения вперед. Мы уже "выросли" из ДПНИ.

Что такое для национального движения запрет ДПНИ? Можно еще раз сказать очевидное – это показатель отношения власти к крупным легальным организациям русских националистов. Они - неудобны, с ними, какие они сегодня, власть не хочет вести диалог. Для русского национального движения  в целом это - очередной момент перерождения. Замечу, что аналогичные процессы трансформации происходили, например,  и в 2006 и в 2008 годах. И каждый раз русский политический национализм находил новые, все более эффективные  и соответствующие текущему моменту эффективные формы действия. Отмечу: сегодня запретили или пытаются запретить практически все организации  коалиции «Русский марш», и это свидетельствует именно о том,  что они – локомотив национального движения в легальном поле. Больнее всего бьют самых сильных, тех, кто на виду. И, как всегда, нашим доблестным правоохранителям удобнее «искать» не там,  где проблема, а «там, где светло». Я уверен, русские националисты и в этот, очередной раз, уже нашли эффективную  форму своего существования в политическом поле, например в виде создающейся единой организации русских националистов, декларация об образовании которой была обнародована недавно.

Что делать соратникам и сторонникам ДПНИ после запрета? Я думаю, каждый из нас должен заниматься тем, что он умеет и знает лучше остальных, тем делом, в котором он так или иначе может принести пользу русскому национальному движению, в тех формах которые приемлемы для каждого лично. Не секрет, что мы готовились к запрету ДПНИ уже некоторое время, и в ближайшем будущем мы сможем предложить всем не какое то клише, не копирование устаревших уже форм и методов, а концепцию завтрашнего дня. Эта концепция,  по предварительным консультациям с представителями других крупных политических организаций русских националистов, нашла у них полную поддержку.
 
Мои прогнозы о дальнейших действиях режима просты.  Все его действия идут только в одну сторону – а именно в сторону репрессий и выдавливания всех национально мыслящих русских людей в маргинальное поле. Но националисты сегодня все же сильно отличаются от националистов 90-х годов, - они образованнее, презентабельнее, эффективнее, мобильнее, они прошли огонь и воду и не намерены прекращать бороться за будущее свое и страны. Нам не нужна кровь гастарбайтеров. Нам нужно то, что принадлежит нам по праву рождения - Русская Власть на нашей земле.