http://bars2x6.narod.ru/svis.jpg

 

Редакции ДПНИ.орг удалось получать подробный рассказ у непосредственного участника тех событий - жителя города Знаменск:

«    Вот уже как 5 лет чеченцы, несмотря на свою малочисленность, предпринимали попытки по-сути захватить район, избивали людей, глумились как хотели. Полгода назад, чтобы постоять за своих близких, за других русских – мы создали общественную организацию, организовали спортивный клуб. Там где стали возникать ситуации по беспределу со стороны чеченцев - мы начали подъезжать и добиваться справедливости.
Жизнь в городе наладилась, никто никого не трогал - малейшие прецеденты на корню пресекались. В наш клуб пошла молодежь, задеть чеченцу русского - уже стало не так просто как раньше. И вот недавно возник очередной прецендент. Были чеченцы (уголовные), которые очень были недовольны происходящим. Эти уголовные чеченцы были не довольны тем, что им не дают собирать деньги с молодых офицеров – как это раньше они делали, что приезжают русские ребята и не дают им этого делать. И начали плести интриги для того, что бы нас зацепить.

Наконец они нашли способ - поймали двух совсем юных русских парней, которые якобы были в чем-то перед ними виноваты. В 4 часа ночи поступил звонок, что этих ребят чечены убивают, поехали выручать. Приехали, решили вопрос – отбили ребят у чехов. Старший из чеченов заявил, что ждет нас на следующий день, мол не все вопросы решены, давайте завтра встретимся в 18 часов, пусть те у кого к кому претензии выйдут, честно побьются между собой, и вопрос будет решен окончательно.

Мы приехали на эту встречу, человек 50 нас было. Чеченцы в итоге не появились, т.к. с трассы увидели, что нас много собралось, и решили, что если они приедут, то придется выполнять договоренность – чтобы по справедливости было, но им это было не нужно – чтобы их человека наказали. Поэтому на встречу они не приехали, а решили поступить по паскудному – собрать большую шайку и напасть внезапно на нас.
В Знаменске их всего человек 50 чеченцов, из них  40 – это шестерки, а 10 – уголовные коммерсы, которые имеют связи с милицией и администрацией города, а также с другими чеченскими диаспорами: Волгограда, Астрахани, Москвы, Ростова, связь с Чечней.

Старший знаменский чех решил преподнести своим землякам что, мол, это не конфликт 2 людей, а приехало в город 1000 скинхедов-фашистов и всех вырежут нерусских, призвал так сказать всех встать на смертный бой нерусских региона и не только. Связались они с чеченцами астраханскими, волгоградскими и по области - Ахтубинск, Харабали, и со всех сел ахтубинского района. Дальше позвонил нам, и сказал, что сегодня встречи не будет, нет этого человека. Давайте перебьем на завтра (19.07.09) на 15:00.
19.07.09, ровно в 3 часа мы были там. Нас было 50 человек. В 15:00 никого не было. В 15:20 подъехала группа нерусских небольшая (нечеченцы) из города. Спрашивают нас, что тут случилось, тут типа скины приехали и нас всех убить задумали.

Мы им сказали, что это не так, что некоторые из чехов ведут себя неправильно и встреча конкретно с ними. Он позвонил кому-то из своих, что-то сказал, прыгнул в машину и отъехал на 40 метров от нас. В этот же момент с трассы начала заезжать на место колонна машин – примерно 50 машин, останавливаются в 20 метрах от нас.
Из машин вышло человек 250-300. Быстро выходят, собираются в кучу, и вдруг неожиданно, с криками «Аллах Акбар» начинают стрелять по нам из пистолетов. Естественно мы растерялись, т.к. неожидали такого, русские начали прыгать в речку, так как ни кто не планировал стреляться и не был готов. Когда наши начали разбегаться - кто на машинах, кто бегом, чеченцы открыли огонь по машинам, кто был без стволов – догоняли и били битами.
Сразу через 4-5 минут на место подъехала милиция - собрали все гильзы. Чеченские гильзы собирал оперуполномоченный Попков - бывший начальник уголовного розыска г. Знаменска. Я лежал на дороге и лично слышал, как старший из сотрудников милиции отзвонился, и сказал: « здесь чеченского следа нет».

Через 3 часа даги поймали одного нашего паренька, и сказали, что ментам мол мы (дагестанцы) заплатили, что бы они прикрыли чеченцев, если что. Рядом стоял участковый города Знаменск - майор Сабир Агабеков, дагестанец по национальности, он прямо сказал, что если еще русские будут так вести, пытаться разговаривать на равных с кавказцами, то вас всех завалят, так как я участковый и знаю все ваши адреса, что вас всех по одному постреляют.
После этой «честной встречи» - 7 русских оказались в реанимации в тяжелом состоянии с серьезными травмами и увечьями, 1 из них через 2 дня умер. Его звали Евгений Мильков.
Много людей которые побиты - отказались от медицинской помощи и лежат дома.

Чтобы уж совсем расправится с нами - через два дня эти ублюдки начали массово подавать заявления в милицию. С такими текстами, что в открытом нами спортивном зале якобы пропагандируются фашистские идеи, и назвали список из 20 русских - якобы фашистов, с требованием арестовать их. Одновременно на этих же «фашистов» из этого списка, начали писать заявления: по вымогательству хулиганству, мошенничеству, и т.д. Накатали десятки и десятки заявлений. Тут же, несмотря на то, что у всех обвиненных 100% алиби милиция начала по заказу кавказцев аресты тех русских, которые сумели организоваться. В итоге – 5 арестованы, 10 под подпиской, 5 объявлены в федеральный розыск.
Сейчас милиция распускает слух по городу, что это были скинхеды. Власти города хотят выставить данный конфликт как межнациональную рознь, «организованную русскими фашистами из спортивного клуба Олимп».
Начальник милиции Колодяжный на следуюший день собрал всех глав диаспор на личную беседу, где заверил что с «русским национализмом» в городе будет покончено, и никаких претензий к нерусским не будет, после чего все разьехались в отличном расположении духа, что все нормально.
Все эти главы диаспор лично присутствовали 19 числа на месте нападения на нас. Несмотря на это их всех отпустили.
Начальник ГИБДД Огневой перекрыл в момент побоища трассу по просьбе кавказцев, чтоб никто не видел, что там происходит.

Ребята, которые еще на свободе – очень подавлены, кто-то в бегах, кто-то еще не может даже ходить. Какие же все-таки твари те менты и чиновники, которые продают свой народ, своих людей кавказцам. Получается что против нас, простых, но организованных русских людей, объединились все – милиция, чиновники, которых просто купили кавказцы, все эти диаспоры. По сути мы были единственными кто сдерживал еще кавказский беспредел, город теперь полностью отдан кавказцам на кормление - за счет его жителей. Лично я пока не знаю что делать. Помощи ждать неоткуда.»