Проблема сохранения преемственности власти в международном аспекте русского вопроса – это проблема определения понятия «Власть». В России доминирует советское понимание власти, главное придти к власти, а там разберемся, т.е. власть, которая отличается от управления тем, что дает право безгранично карать и миловать.
И если власть не ограничена действенными демократическими институтами, основанными гражданским обществом – она несет в себе опасность для общества, если общество не имеет естественный иммунитет в виде высокой самоорганизации, как во времена смуты 1613 года, устойчивость Руси гарантировалась естественным образом созданными институтами гражданского сословного общества.
В советской системе государственного управления произошла подмена понятия «управления» – понятием «власть». Так как партийная властная элита того государства унаследовавшая власть от «отцов» основателей СССР - получивших её в результате большевицкого революционного переворота, даже не допускала мысли о государственно-правовом статусе и об ответственности перед народом, который со всеми ресурсами оказался в их распоряжении. Вопрос власти - стал самоцелью. Достижение власти – оказалось самодостаточным условием, для тех, кто согласно логике борьбы за власть не должен отвечать перед теми, чью судьбу они будут определять, «карать или миловать».
В результате разделения территории Российской империи без учета интересов и прав русского народа, практической его ликвидации, как конституционно- правового фактора, как фактора легитимности власти, как социальной общности объединенной естественными для других народов факторами: национальной судьбой, кровным родством, своей индивидуальной культурой, традицией и наконец общностью судьбы и происхождения – сегодня, ситуация в русской части российского общества сложилась предреволюционная причем во, многом, против воли самих русских граждан, не имеющих своего политического ядра и де национализированных и неорганизованных в силу давления внешних факторов.
Сейчас политическая ситуация сложилась так, что русские и демократия стали синонимами. Заинтересованность русского народа в демократии обоснована потребностью в реальных политических и гражданских представительствах, потребностью в социальных гарантиях, в реконструкции государственно-правового устройства в соответствии с историческими традиционными ценностями и православной концепцией миропорядка.
Исходя из международного понимания проблемы сохранения преемственности в государстве, на мой взгляд, после определения идеи, смысла существования России, на основе этой выработанной идеологии смысла существования России - возможно создание политической концепции развития государства направленного на выработку преемственности власти для обеспечения смысла существования России.
В РФ срочно необходимо изменить вектор с проблемы сохранения преемственности власти на проблему сохранения принятого курса или смысла России, основанного на ответственной и профессиональной системе управления, предполагающей безусловную персонификацию не политических институтов, а персонификацию ответственности перед обществом и государственными институтами. Но главное изменив вектор борьбы за «власть» на вектор борьбы за управление с высокой персональной ответственностью перед обществом и снижением личностного фактора, как фактора общественной стабильности, являющимся, по сути шантажом и запугиванием общества, создающим высокую степень нестабильности и нарушений прав граждан.
Эффективное управление должно быть гарантировано наличием политического проекта, придаю-щего смысл России как великого государства русского народа, для достижения определенных и поставленных перед властями целей и задач обеспечения всестороннего развития РФ её успешной внутренней и внешней политики, как государства 150 коренных народов России, - созданного Верой, усилиями и волей русского народа.
Рассматривая опыт и примеры развитых стран, достигших высоких результатов в государственном строительстве и управлении можно подчеркнуть конкретный опыт разделения власти и передачи части функций системе управления, действующей в соответствии с заданной программой, принятой и ожидаемой всем гражданским обществом.
В Чешской Республике, в начале 2007 года, около 6 месяцев не было Правительства, но существенно за этот период повысился рост в экономике. В гражданском обществе на этнопсихологическом уровне ответственность за общую судьбу выражалась в повышенной социально- болевой чувствительности, стремлении к взаимопониманию, толерантности, профессиональной активности. Так может не надо препятствовать стремлению к естественному национальному развитию общества? Ведь это говорит о заинтересованности в сохранении и преемственности пути, концепции определенной в результате выбора и борьбы за национальное самосознание, несмотря на отсутствие Правительства в стране, это говорит, что курс и четкие цели развития страны, принятые Правительством, эффективно достигаются системой управления, так как совпадают с ожиданиями гражданского общества. Разногласия в Правительстве не привели к смене курса или нарушению эффективной системы управления государством.
А обеспечило такую возможность, развитое гражданское общество, которое отличается, по словам Черчилля, от обычного только тем, что имеет высокую гражданскую ответственность, за судьбу государства и народа.
В РФ борьба за «власть» на протяжении прошлого и нынешнего века является мощным фактором нестабильности, перекоса в общественно-государственных отношениях, внесении дисбаланса на всех уровнях, так как предполагает властной волей возможность закреплять государственно-правовые нормы и механизмы управления в пользу этнически - групповых, частных, корпоративно-элитных интересов. Начиная с традиции клятвы на конституции, которая может быть изменена властной волей не в пользу интересов большинства граждан.
Таким образом, очевидный фактор дестабилизации, который властная элита с постсоветских времен воспроизводит с удивительным постоянством, объясняется тем, что власть - это самодостаточная цель. И каждая предвыборная кампания пронизана апокалипсическим надрывом СМИ: если не поддержите курс власти - погибнем! Неизвестно что будет! Поддержите – спасемся!
Борьба за эффективное управление в соответствии с четкой программой развития предполагает наличие демократических, открытых, общедоступных выборов, которые полезны и государству и обществу, интересам и целям которого оно служит.
Важна идеология - это смысл развития государства, его идея, это вопрос стабильности во всех сферах. В этом вопрос преемственности. Смысл, идея существования любого государства – сакральны. Национальная Идея – это идея существования собственного народа вообще! И русский народ - имеет право быть!
Для русской молодежи не ясно, что поддерживать, какой путь у государства, правительства? Тем не менее, понятие «патриотизм» вернулось в систему координат, как ценность в доказательство поиска смысла существования в определении русской этнокультурной, исторической и политической традиции.
Осознание на уровне индивидуального, социального, культурного самоощущения, что ты и твой народ живет за пределами сферы интересов государственных «забот» и социального обеспечения, которое распространено, тем не менее, на все национальные субъекты РФ – это самоощущение всего русского общества.
Общества, которое недоумевает: почему невозможны справедливые и свободные выборы, почему невозможно четкое определение идеи государства и смысла его существования? Почему этническая и экономическая суверенизация национальных субъектов РФ проводится неизменно в ущерб культурному, экономическому, правовому развитию и определению государствообразующего русского народа, в ущерб его праву быть вообще!
Власть не дает ответа гражданскому обществу, во имя каких целей и задач мы должны отказаться от естественных прав для всех наций и народов на самоопределение.
Российская империя – стала мощным государством, во многом, из-за того, что имела смысл существования в том, что отстаивала право существования православного мироустройства, что дало ей смысл и значение и помогло объединить многие народы в единое государство.
Что же может придать стране стабильную преемственность власти: то, что сегодня отрицается сторонниками властного абсолютизма – Русская национальная идея, в аспекте возврата всех форм гражданской национальной субъектности, государственно-правового статуса русскому народу в РФ, так как это касается 82% населения России. Достойная великого политика – задача.
Но более того, в международном плане это неизменно приведет к определению государственно-правового статуса русских на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Прибалтике – в геополитическом, макроэкономическом и историческом значении, государственной и международной политике - это очень важная и политически и исторически оправданная цель. Ведь бывшие республики СССР, пользуясь благами статусом национальной республики общего некогда государства, взяв суверенитет, взяли на себя и бремя политической государственной ответственности за предоставление таких же прав и национального статуса, но теперь уже в своем государстве - той части русского народа, которая проживает на территории бывших республик СССР. Чья обязанность заявить о необходимости предоставления таких прав?
Таким образом, в аспекте идеи развития русского народа – Русской национальной идеи, в нынешнее время, еще возможно сохранить, укрепить изнутри Российское государство и вернуть ему былое значение и мощь в международном плане.
Хочу заранее возразить тем, кто утверждает, что придание государственно-правового статуса русскому народу и определение его территорий - разрушит РФ. Распространение конституционно-правовых норм на государствообразующий народ это всего лишь наделение его равными правами с другими коренными народами, развитие русской этнокультуры, языка, образования, социального обеспечения и предпринимательства, всего того, что улучшает жизнь и быт, создает самоощущение общенационального благополучия.
Причем не в проекте «Россия для русских» и тем более не в аспекте «Русские для России»! Русским – Великая Русь. Гражданам России- преимущественные права на территории РФ. Гостям, иностра-нцам, иммигрантам и другим не гражданам России – толерантное и политкорректное отношение.
Не имеет смысла в этом случае спорить об органичности и значении русских в России. О возможности развала РФ из-за придания конституционного статуса Русскому народу. Такой спор могут предложить враги или люди, не понимающие, что Россия – есть результат деятельности русского народа. Ведь даже лишенные прав с 1917 года как русские и как православные – русский народ сохраняет в ущерб собственному развитию верность идее строительства многонационального государства РФ. С достоинством и терпимостью перенося дичайшую русофобию в бывших советских республиках, пережив коммунистический социальный геноцид по религиозному и этническому признаку. С надеждой ожидая прозрения новых идеологов «Российской нации», которые с натиском фашистов отбирают одно за другим конституционные права и свободы демократические институты у русского народа.
Нетрудно проследить, что это вызвано усилением и централизацией власти в национальных республиках, окончательным конституционно оформленным процессом разделения полномочий национальных субъектов РФ с Федеральной властью. Законодательно и на уровне менталитета граждан молодая государственность Чечни, Татарстана, Башкортостана, Калмыкии и др. республик уже давно оформлена. Вполне естественно слышать: "Я приеду в Чечню из России…, у нас в Башкортостане пособие больше чем у вас в России…", ит.д.
И Чем сильнее и независимее от власти РФ национальные республики, субъекты РФ, тем слабее статус Президента и Правительства. Рефлексируя, власть пытается усилить позиции, через персонификацию политических институтов и централизацию на свободных от национального влияния территорий РФ. Таким образом, оставшаяся часть России становится всего лишь лакомым куском без национально-правового и конституционно оформленного статуса, привлекательным для очередного перераздела. Бизнес – это идея правящей номенклатурно-олигархической власти.
Но так же нетрудно предположить, что этот бизнес закончится вместе с Россией, раковая опухоль рано или поздно гибнет вместе с организмом, она не может прогрессировать всегда. Без Русского ядра не может быть России. И только конституционный статус русского народа, как государственно правового субъекта РФ, с четким определением территорий государствообразующего народа позволит стабилизировать отношения между субъектами РФ, все реальные права Федерального центра примут естественные и демократические очертания. Более того это привнесет в экономику РФ – возможности уникальной региональной специфики.
Конституционный государственно-правовой статус русской нации не только позволит усовершенствовать избирательную демократическую систему, но и позволит также закончить строительство Российской Федерации в противовес построенной на крови индейцев унитарной Конфедерации Северо-американских штатов.
Вызов времени сегодня это глобализация. И сегодня как никогда встает вопрос к нашей правящей элите: в чем смысл нынешней России, чья она сегодня? и чьей будет завтра? И будет ли вообще Россией, и кому она нужна кроме русских? Весь этот вал вопросов обычно стараются не замечать наши политические деятели, но нужно, наконец, определиться, что мы строем - унитарное государство, с равными правами всех субъектов федерации без национального, республиканского выделения или федерацию наций и народов? И тогда, не мешать нам, русским, иметь право на свое национальное государство в составе федерации наций и народов, дать возможность стать полноправным участником строительства новой России.
В международном же аспекте данная проблема только поставлена. Так как долгое время проблема русского народа усилиями советской пропагандистской машины и разведки была сведена к удобному для зарубежного общественного мнения формату: все, что происходит в России с русским народом, является органическим следствием характера самого народа - «самоеда», неспособного к нормальному образу жизни, изгнавшего свою элиту и устроившего революцию.
Такая позиция была удобна, по причинам невозможности влияния на происходящие процессы в России и боязни зарубежных лидеров показать слабость своим народам. Желанием в более позднее время брежневщины не потерять выгоду от поставок природных ресурсов из СССР. И последнее, пользуясь правом не замечать геноцида русского народа, - ослабить и развалить Россию руками оккупировавших её коммунистов. Зарубежные политики в отличие от наших доморощенных комсомольско-комитетских выдвиженцев прекрасно осознавали и осознают, что Россия без русских и русского народа существовать не сможет и поэтому шли на сделку с диктаторами, и их пособниками, не допуская выхода «русского вопроса» на положенное ему место вопроса международного значения.
В нынешней международной политической ситуации «русский вопрос» приобретает международный резонанс - становится самостоятельным и важным вопросом. Отделившись, освободившись от идеологических ширм и тотального подавления всего русского, глотнув немного свободы и увидев как живут другие великие народы и нации Европы, русский народ уже не сможет больше жить несвободным, хотя бы уже потому, что его свобода - есть непременное условие стабильности мировой системы, условие сохранения Европейской цивилизации и европейского взгляда на устройство общества в условиях наступления других цивилизаций.
Русский вопрос встал во весь свой 150 миллионный рост человеческих жизней и всеми своими пространствами русской земли- перераздел которой, может стать последним этапом и очередной трагедией Мира, если не его концом.
Мы русские должны, наконец, понять и осознать свою планетарную, общеевропейскую ответственность, значение русского вопроса - жизни или смерти русского народа, а не пытаться идеи 19 века и начала 20 века слепо выполнять в начале 21 века.
В новых условиях развития Мира и своей нации – мы должны творчески и ответственно переосмыслив политическое наследие наших предков, нашу политическую традицию прагматично интегрировать все лучшее в современные политические условия для достижения абсолютно, возможного блага, русского народа и граждан России.
И если власть не ограничена действенными демократическими институтами, основанными гражданским обществом – она несет в себе опасность для общества, если общество не имеет естественный иммунитет в виде высокой самоорганизации, как во времена смуты 1613 года, устойчивость Руси гарантировалась естественным образом созданными институтами гражданского сословного общества.
В советской системе государственного управления произошла подмена понятия «управления» – понятием «власть». Так как партийная властная элита того государства унаследовавшая власть от «отцов» основателей СССР - получивших её в результате большевицкого революционного переворота, даже не допускала мысли о государственно-правовом статусе и об ответственности перед народом, который со всеми ресурсами оказался в их распоряжении. Вопрос власти - стал самоцелью. Достижение власти – оказалось самодостаточным условием, для тех, кто согласно логике борьбы за власть не должен отвечать перед теми, чью судьбу они будут определять, «карать или миловать».
В результате разделения территории Российской империи без учета интересов и прав русского народа, практической его ликвидации, как конституционно- правового фактора, как фактора легитимности власти, как социальной общности объединенной естественными для других народов факторами: национальной судьбой, кровным родством, своей индивидуальной культурой, традицией и наконец общностью судьбы и происхождения – сегодня, ситуация в русской части российского общества сложилась предреволюционная причем во, многом, против воли самих русских граждан, не имеющих своего политического ядра и де национализированных и неорганизованных в силу давления внешних факторов.
Сейчас политическая ситуация сложилась так, что русские и демократия стали синонимами. Заинтересованность русского народа в демократии обоснована потребностью в реальных политических и гражданских представительствах, потребностью в социальных гарантиях, в реконструкции государственно-правового устройства в соответствии с историческими традиционными ценностями и православной концепцией миропорядка.
Исходя из международного понимания проблемы сохранения преемственности в государстве, на мой взгляд, после определения идеи, смысла существования России, на основе этой выработанной идеологии смысла существования России - возможно создание политической концепции развития государства направленного на выработку преемственности власти для обеспечения смысла существования России.
В РФ срочно необходимо изменить вектор с проблемы сохранения преемственности власти на проблему сохранения принятого курса или смысла России, основанного на ответственной и профессиональной системе управления, предполагающей безусловную персонификацию не политических институтов, а персонификацию ответственности перед обществом и государственными институтами. Но главное изменив вектор борьбы за «власть» на вектор борьбы за управление с высокой персональной ответственностью перед обществом и снижением личностного фактора, как фактора общественной стабильности, являющимся, по сути шантажом и запугиванием общества, создающим высокую степень нестабильности и нарушений прав граждан.
Эффективное управление должно быть гарантировано наличием политического проекта, придаю-щего смысл России как великого государства русского народа, для достижения определенных и поставленных перед властями целей и задач обеспечения всестороннего развития РФ её успешной внутренней и внешней политики, как государства 150 коренных народов России, - созданного Верой, усилиями и волей русского народа.
Рассматривая опыт и примеры развитых стран, достигших высоких результатов в государственном строительстве и управлении можно подчеркнуть конкретный опыт разделения власти и передачи части функций системе управления, действующей в соответствии с заданной программой, принятой и ожидаемой всем гражданским обществом.
В Чешской Республике, в начале 2007 года, около 6 месяцев не было Правительства, но существенно за этот период повысился рост в экономике. В гражданском обществе на этнопсихологическом уровне ответственность за общую судьбу выражалась в повышенной социально- болевой чувствительности, стремлении к взаимопониманию, толерантности, профессиональной активности. Так может не надо препятствовать стремлению к естественному национальному развитию общества? Ведь это говорит о заинтересованности в сохранении и преемственности пути, концепции определенной в результате выбора и борьбы за национальное самосознание, несмотря на отсутствие Правительства в стране, это говорит, что курс и четкие цели развития страны, принятые Правительством, эффективно достигаются системой управления, так как совпадают с ожиданиями гражданского общества. Разногласия в Правительстве не привели к смене курса или нарушению эффективной системы управления государством.
А обеспечило такую возможность, развитое гражданское общество, которое отличается, по словам Черчилля, от обычного только тем, что имеет высокую гражданскую ответственность, за судьбу государства и народа.
В РФ борьба за «власть» на протяжении прошлого и нынешнего века является мощным фактором нестабильности, перекоса в общественно-государственных отношениях, внесении дисбаланса на всех уровнях, так как предполагает властной волей возможность закреплять государственно-правовые нормы и механизмы управления в пользу этнически - групповых, частных, корпоративно-элитных интересов. Начиная с традиции клятвы на конституции, которая может быть изменена властной волей не в пользу интересов большинства граждан.
Таким образом, очевидный фактор дестабилизации, который властная элита с постсоветских времен воспроизводит с удивительным постоянством, объясняется тем, что власть - это самодостаточная цель. И каждая предвыборная кампания пронизана апокалипсическим надрывом СМИ: если не поддержите курс власти - погибнем! Неизвестно что будет! Поддержите – спасемся!
Борьба за эффективное управление в соответствии с четкой программой развития предполагает наличие демократических, открытых, общедоступных выборов, которые полезны и государству и обществу, интересам и целям которого оно служит.
Важна идеология - это смысл развития государства, его идея, это вопрос стабильности во всех сферах. В этом вопрос преемственности. Смысл, идея существования любого государства – сакральны. Национальная Идея – это идея существования собственного народа вообще! И русский народ - имеет право быть!
Для русской молодежи не ясно, что поддерживать, какой путь у государства, правительства? Тем не менее, понятие «патриотизм» вернулось в систему координат, как ценность в доказательство поиска смысла существования в определении русской этнокультурной, исторической и политической традиции.
Осознание на уровне индивидуального, социального, культурного самоощущения, что ты и твой народ живет за пределами сферы интересов государственных «забот» и социального обеспечения, которое распространено, тем не менее, на все национальные субъекты РФ – это самоощущение всего русского общества.
Общества, которое недоумевает: почему невозможны справедливые и свободные выборы, почему невозможно четкое определение идеи государства и смысла его существования? Почему этническая и экономическая суверенизация национальных субъектов РФ проводится неизменно в ущерб культурному, экономическому, правовому развитию и определению государствообразующего русского народа, в ущерб его праву быть вообще!
Власть не дает ответа гражданскому обществу, во имя каких целей и задач мы должны отказаться от естественных прав для всех наций и народов на самоопределение.
Российская империя – стала мощным государством, во многом, из-за того, что имела смысл существования в том, что отстаивала право существования православного мироустройства, что дало ей смысл и значение и помогло объединить многие народы в единое государство.
Что же может придать стране стабильную преемственность власти: то, что сегодня отрицается сторонниками властного абсолютизма – Русская национальная идея, в аспекте возврата всех форм гражданской национальной субъектности, государственно-правового статуса русскому народу в РФ, так как это касается 82% населения России. Достойная великого политика – задача.
Но более того, в международном плане это неизменно приведет к определению государственно-правового статуса русских на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Прибалтике – в геополитическом, макроэкономическом и историческом значении, государственной и международной политике - это очень важная и политически и исторически оправданная цель. Ведь бывшие республики СССР, пользуясь благами статусом национальной республики общего некогда государства, взяв суверенитет, взяли на себя и бремя политической государственной ответственности за предоставление таких же прав и национального статуса, но теперь уже в своем государстве - той части русского народа, которая проживает на территории бывших республик СССР. Чья обязанность заявить о необходимости предоставления таких прав?
Таким образом, в аспекте идеи развития русского народа – Русской национальной идеи, в нынешнее время, еще возможно сохранить, укрепить изнутри Российское государство и вернуть ему былое значение и мощь в международном плане.
Хочу заранее возразить тем, кто утверждает, что придание государственно-правового статуса русскому народу и определение его территорий - разрушит РФ. Распространение конституционно-правовых норм на государствообразующий народ это всего лишь наделение его равными правами с другими коренными народами, развитие русской этнокультуры, языка, образования, социального обеспечения и предпринимательства, всего того, что улучшает жизнь и быт, создает самоощущение общенационального благополучия.
Причем не в проекте «Россия для русских» и тем более не в аспекте «Русские для России»! Русским – Великая Русь. Гражданам России- преимущественные права на территории РФ. Гостям, иностра-нцам, иммигрантам и другим не гражданам России – толерантное и политкорректное отношение.
Не имеет смысла в этом случае спорить об органичности и значении русских в России. О возможности развала РФ из-за придания конституционного статуса Русскому народу. Такой спор могут предложить враги или люди, не понимающие, что Россия – есть результат деятельности русского народа. Ведь даже лишенные прав с 1917 года как русские и как православные – русский народ сохраняет в ущерб собственному развитию верность идее строительства многонационального государства РФ. С достоинством и терпимостью перенося дичайшую русофобию в бывших советских республиках, пережив коммунистический социальный геноцид по религиозному и этническому признаку. С надеждой ожидая прозрения новых идеологов «Российской нации», которые с натиском фашистов отбирают одно за другим конституционные права и свободы демократические институты у русского народа.
Нетрудно проследить, что это вызвано усилением и централизацией власти в национальных республиках, окончательным конституционно оформленным процессом разделения полномочий национальных субъектов РФ с Федеральной властью. Законодательно и на уровне менталитета граждан молодая государственность Чечни, Татарстана, Башкортостана, Калмыкии и др. республик уже давно оформлена. Вполне естественно слышать: "Я приеду в Чечню из России…, у нас в Башкортостане пособие больше чем у вас в России…", ит.д.
И Чем сильнее и независимее от власти РФ национальные республики, субъекты РФ, тем слабее статус Президента и Правительства. Рефлексируя, власть пытается усилить позиции, через персонификацию политических институтов и централизацию на свободных от национального влияния территорий РФ. Таким образом, оставшаяся часть России становится всего лишь лакомым куском без национально-правового и конституционно оформленного статуса, привлекательным для очередного перераздела. Бизнес – это идея правящей номенклатурно-олигархической власти.
Но так же нетрудно предположить, что этот бизнес закончится вместе с Россией, раковая опухоль рано или поздно гибнет вместе с организмом, она не может прогрессировать всегда. Без Русского ядра не может быть России. И только конституционный статус русского народа, как государственно правового субъекта РФ, с четким определением территорий государствообразующего народа позволит стабилизировать отношения между субъектами РФ, все реальные права Федерального центра примут естественные и демократические очертания. Более того это привнесет в экономику РФ – возможности уникальной региональной специфики.
Конституционный государственно-правовой статус русской нации не только позволит усовершенствовать избирательную демократическую систему, но и позволит также закончить строительство Российской Федерации в противовес построенной на крови индейцев унитарной Конфедерации Северо-американских штатов.
Вызов времени сегодня это глобализация. И сегодня как никогда встает вопрос к нашей правящей элите: в чем смысл нынешней России, чья она сегодня? и чьей будет завтра? И будет ли вообще Россией, и кому она нужна кроме русских? Весь этот вал вопросов обычно стараются не замечать наши политические деятели, но нужно, наконец, определиться, что мы строем - унитарное государство, с равными правами всех субъектов федерации без национального, республиканского выделения или федерацию наций и народов? И тогда, не мешать нам, русским, иметь право на свое национальное государство в составе федерации наций и народов, дать возможность стать полноправным участником строительства новой России.
В международном же аспекте данная проблема только поставлена. Так как долгое время проблема русского народа усилиями советской пропагандистской машины и разведки была сведена к удобному для зарубежного общественного мнения формату: все, что происходит в России с русским народом, является органическим следствием характера самого народа - «самоеда», неспособного к нормальному образу жизни, изгнавшего свою элиту и устроившего революцию.
Такая позиция была удобна, по причинам невозможности влияния на происходящие процессы в России и боязни зарубежных лидеров показать слабость своим народам. Желанием в более позднее время брежневщины не потерять выгоду от поставок природных ресурсов из СССР. И последнее, пользуясь правом не замечать геноцида русского народа, - ослабить и развалить Россию руками оккупировавших её коммунистов. Зарубежные политики в отличие от наших доморощенных комсомольско-комитетских выдвиженцев прекрасно осознавали и осознают, что Россия без русских и русского народа существовать не сможет и поэтому шли на сделку с диктаторами, и их пособниками, не допуская выхода «русского вопроса» на положенное ему место вопроса международного значения.
В нынешней международной политической ситуации «русский вопрос» приобретает международный резонанс - становится самостоятельным и важным вопросом. Отделившись, освободившись от идеологических ширм и тотального подавления всего русского, глотнув немного свободы и увидев как живут другие великие народы и нации Европы, русский народ уже не сможет больше жить несвободным, хотя бы уже потому, что его свобода - есть непременное условие стабильности мировой системы, условие сохранения Европейской цивилизации и европейского взгляда на устройство общества в условиях наступления других цивилизаций.
Русский вопрос встал во весь свой 150 миллионный рост человеческих жизней и всеми своими пространствами русской земли- перераздел которой, может стать последним этапом и очередной трагедией Мира, если не его концом.
Мы русские должны, наконец, понять и осознать свою планетарную, общеевропейскую ответственность, значение русского вопроса - жизни или смерти русского народа, а не пытаться идеи 19 века и начала 20 века слепо выполнять в начале 21 века.
В новых условиях развития Мира и своей нации – мы должны творчески и ответственно переосмыслив политическое наследие наших предков, нашу политическую традицию прагматично интегрировать все лучшее в современные политические условия для достижения абсолютно, возможного блага, русского народа и граждан России.