Все ждали, когда же Путин предстанет перед нами в новых великолепных декорациях взорваного дома. В декорациях, без которых он, по опыту прежних лет, уже не представляет себе предвыборную кампанию.
И вот пожалуйста:



И, как в прежние годы, на пострадавших обрушились блага: "Путин распорядился выделить всем жильцам разрушенного дома новые квартиры. На эти цели из федерального бюджета будет выделено дополнительно 300 миллионов рублей". Это не считая материальных компенсаций (по миллиону рублей каждой семье плюс по пятьдесят-сто тысяч каждому пострадавшему). Через две недели все жильцы дома (из 110 квартир) получат новое жилье, а из рухнувших квартир - уже завтра. Повезло людям: обрушился бы дом не за неделю до выборов, хрен бы к ним прилетел волшебник в голубом вертолете. Меньше повезло другим: тем, которые несколько лет ждали и рассчитывали заселиться в только что построенных двух домах на улице Грановского. Теперь их квартиры отдадут пострадавшим. Не повезло и тем 18 бедолагам, которые оказались, похоже, на том свете (еще не все найдены). Но это же такие мелочи, правда. Подумаешь, восемнадцать. Бывало хуже. Зато какой сюжет для программы "Время"! И в зачет предвыборной агитации не идет.

Ну и, на фоне живописных развалин Путин решил убить двух зайцев: отработал заодно уж тему покушения:

"Я с этим живу с 99-го года постоянно. Что с этим делать?", - сказал Путин, отвечая на вопрос журналистов, не боится ли он. "Если постоянно бояться, то невозможно будет жить - пускай они (террористы) нас боятся", - отметил он. "Это (планы покушений) продолжается постоянно, в свое время было создано спецподразделение для таких акций... иных уж нет, а те - далече", - сказал премьер.

Как все удачно скадывается: и развалины вовремя возникли, и покушение.