Принятые поправки в интервью "Русской линии" прокомментировал депутат Госдумы, лидер Конгресса русских общин Дмитрий Рогозин: "В целом могу сказать так, какие-то поправки, которые мы считали драконовскими, отклонены, а какие-то, тоже требующие на наш взгляд отмены – нет. Поэтому закон об экстремизме по-прежнему является в руках власти бейсбольной битой против политических фигур и сил, которые являются наиболее конкурентоспособными, и которых ей бы не хотелось допускать до участия в предвыборной кампании", – заявил Рогозин.
"Я по-прежнему отношусь очень негативно к закону об экстремизме, и считаю, что, поскольку сама по себе почва для экстремизма только разрастается, причем в основном за счет массовой коррупции и грубых ошибок во внутренней политике государства, то говорить о том, что можно эффективно бороться с реакцией, не исправляя причину, нельзя", – уверен политик.
Депутат также подчеркнул, что у него есть моральное право так говорить, поскольку "мало еще кто удостаивался такой высокой чести, когда полтора десятка губернаторов, включая мэра Москвы, требовали закрыть путь в политику такому "экстремисту", как Рогозин". "Но поскольку я в своей жизни не совершал никаких экстремистских поступков и всегда был законником и конституционалистом, я был, конечно, возмущен такого рода грубыми, неадекватными и антиконституционными действиями наших региональных чиновников, инспирированными кем-то сверху. Поэтому вся эта суета вокруг закона об экстремизме говорит только об одном – партии власти нужно создать волшебную палочку, с помощью которой можно было бы исключать из предвыборной гонки тех, кто не просто имеет отличное от нее мнение, но и тех, кто имеет реальную силу, способную добыть значительное количество голосов на выборах. Поэтому, я бы назвал этот законопроект, законом по борьбе с политической конкуренцией, а вовсе не с экстремизмом", – подытожил Дмитрий Рогозин.
Источник