Журналист "Известий" Дмитрий Соколов-Митрич опубликовал в своём Живом Журнале следующую заметку:
"Возвращаясь к напечатанному
7 лет назад я написал добрый репортаж "Домом единым". Про жителя города Воронежа Юрия Чугреева, который одну из двух своих квартир подарил чеченской семье Анзоровых. Просто увидел на вокзале бедствующих беженцев, проникся и решил помочь. Этот репортаж вошел в мою книгу "Нетаджикские девочки..."
Сегодня звонил Чугрееву по другому делу и заодно спросил, как там наши чеченцы. Юрий сначала не хотел говорить, но потом все-таки рассказал.
3 года назад Анзоров-Младший, Ахмед, убил мать Чугреева, спалил ее дом, предварительно забрав из дома все ценное. Потом убил своего подельника.
За двойное убийство с грабежом ему дали 9 лет.
Семья Анзоровых снялась с места и уехала на историческую родину.
Квартира осталась в собственности Ахмеда.
Никто из Анзоровых перед Чугреевым не извинился."
С самого начала в этой истории было не всё чисто. Вот постскриптум из той же книги "Нетаджикские девочки...", в котором говорилось:
"Хеппи-энд у этой истории оказался ложным. Узнал я об этом лишь спустя 2 года, когда по работе снова оказался в Воронеже и решил увидеться с Юрием Чугреевым. Передо мной был совсем другой человек. Он очень мало говорил и выглядел каким-то напряженным, как будто в чем-то виноватым. Я стал приставать с вопросами, и ответы повергли меня в шок.
Спустя несколько дней после моего отъезда из села Хлебное в истории с квартирой наступил час икс. От Юрия требовалась последняя подпись, после которой полноправным владельцем квартиры должны были стать Анзоровы. Юра не колебался — он уже принял решение. Но чеченцы волновались: вдруг передумает. Как потом оказалось, в тот день за завтраком они подсыпали ему в чай наркотик. Юре было очень хорошо, он готов был обнять весь мир и каждому ближнему и дальнему подарить по квартире. Все прошло идеально, подпись стояла, где должна была стоять, Анзоровы расслабились. А Юра потом еще целый год не мог слезть с героина. Говорит, что теперь слез, но как-то неуверенно говорит".