На прошлой неделе коммерческий директор "Крокуса" Эмин Агаларов представил свой новый сингл "Emin Incredible". Оказалось, что пение господина Агаларова интересует не только его отца, владельца самой прибыльной luxury-компании России, и жену, дочь президента Азербайджана Ильхама Алиева, но и таких видных представителей общественности, как Валентин Юмашев, Татьяна Дьяченко и Полина Дерипаска.


Причал на Пушкинской набережной в Нескучном саду, который регулярно используется как площадка для проведения светских мероприятий, имеет в этом качестве свои достоинства и недостатки. Конечно, там ощущается близость природы прямо в центре города, но сам причал покрыт частью деревянными досками, частью брусчаткой. Практически все приглашенные дамы застревают каблуками сначала между камнями, а потом еще и между досками. Дамы страдают. Кажется, это был первый случай, когда организаторы мероприятия учли этот момент: едва ли не весь причал застелили ковром. В остальном к приему гостей подготовились так же основательно.

Половину причала занял шатер, внутри стояли диваны, пуфики с подушками и низкие столики, на каждом из которых были тарелки с фруктами и ягодами. Деликатные таблички давали понять гостям, что шатер разделен на зоны: "Агаларовы", "CB-agency" и "Sony BMG". Самой вместительной и близкой к сцене была, конечно, зона "Агаларовы". Здесь кроме отца певца президента "Крокуса" Араса Агаларова, супруги певца Лейлы, ее сестры, дочери президента Азербайджана Арзу Алиевой и других членов большой семьи господина Агаларова места на пуфиках заняли экс-глава президентской администрации Валентин Юмашев, его супруга Татьяна Дьяченко и его дочь Полина Дерипаска, а также глава пресс-службы президента РФ Наталья Тимакова с супругом Александром Будбергом, продюсер Игорь Крутой, сценограф Борис Краснов, управляющий партнер Millhouse Давид Давидович. Ближайший к Арасу Агаларову пуфик занял чрезвычайный и полномочный посол Азербайджана в России Полад Бюль-Бюль-оглы. Модельер Валентин Юдашкин так и не смог предпочесть какой-нибудь один пуфик, перелетая от семьи Агаларовых к семье Юмашевых. Место поближе к сцене вместе с певицей Екатериной Лель занял депутат Мосгордумы Андрей Ковалев. Господин Ковалев, как оказалось, в свободное от основной работы время также активно несет свое творчество в массы. В частности, недавно он записал песню с той же Катей Лель. "Для таких людей, как господа Ковалев и Агаларов, Артемий Троицкий придумал термин 'VIP-рок'",– заметил музыкальный критик Борис Барабанов, провожая взглядом Андрея Ковалева, который потащил куда-то на руках визжавшую госпожу Лель.

Господин Давидович рассекал толпу, явно не находя себе места. На вопрос корреспондента, как он оценивает вокальные данные господина Агаларова, господин Давидович ответил, что никак. "Мне еще не довелось ознакомиться с творчеством Эмина,– объяснил он,– а пришел я сюда с другом, потому что другу отказать не мог, я, собственно, только так на светские мероприятия и попадаю". Вероятно, господин Юмашев и госпожа Дьяченко тоже не смогли кому-то отказать. Когда господин Агаларов вышел на сцену и начал концерт, они довольно дружно принялись прихлопывать и даже притопывать. Когда фотографы среагировали на госпожу Дерипаску, чья светская активность в последнее время чрезмерно высока, господин Юмашев и госпожа Дьяченко не возражали открыто, но и не позировали. Заметив их нежелание сниматься, огонь фотовспышек на себя попытался перевести господин Крутой: он махнул руками, встал и пошел.

Истинным поклонником Эмина Агаларова проявил себя только господин Будберг: "Я диск Эмина из проигрывателя в машине вообще не вынимаю, как он мне его подарил, так он и крутится". Действительно, у господина Агаларова неплохой голос и репертуар, во многом заимствованный у Элвиса Пресли, как его не любить? Впрочем, немного поплясать позволила себе только певица Анастасия Стоцкая. Супруга исполнителя сидела и смотрела на него совершенно влюбленными глазами, а после одной из песен преподнесла ему большой букет цветов. Отец исполнителя тоже предпочитал сидеть и внимательно следить за реакцией слушателей. Сына он поддерживал всем своим видом: Арас Агаларов нарядился точь-в-точь как сын, в черные брюки и сорочку и белый пиджак.

Едва закончился концерт, как гости довольно спешно разошлись. Только артист Владимир Винокур с восторгом рассказывал журналистам, что "Эмин действительно потрясающий" (вариант перевода incredible с английского.– Ъ). В это время господа Агаларовы уже дожидались его на яхте, где в узком семейном кругу должен был состояться праздничный ужин.