Из 10-11 миллионов жителей Москвы только по официальным данным 2 миллиона составляют мигранты-мусульмане. Первоначально их влекла в столицу РФ жажда легкой наживы, однако по мере увеличения численности приезжих инородцев росли и их аппетиты. Теперь их интересы не ограничиваются контролем над овощными базами, рынками дешевого ширпотреба или автостоянками. У заезжих московских мусульман появились политические амбиции, они начинают создавать в Москве свои компактные поселения, своего рода опорные пункты будущей исламской экспансии, откуда собираются распространять своё влияние дальше. Всемерно способствует этому процессу и преступная национально-религиозная политика россиянских властей. Согласно ей магометанство входит в число т.н. “традиционных религий РФ”, поэтому агаряне чувствуют себя в Москве еще более привольно, нежели в Чечне или Дагестане.
В московских районах Северное и Южное Бутово мигранты мусульманского происхождения составляют примерно треть из 200 тысяч обитателей. Теперь в этих районах русской столицы они пытаются создать шариатский анклав, что подразумевает строительство мусульманских детских садов, школ, поликлиник и культурно-развлекательных центров. Стоит за всем этим мусульманская община Южного и Северного Бутова “Милость”, опекаемая муфтием всея РФ Равилем Гайнутлином. Эта же организация инициирует сбор денег на строительство мечети на московской улице Ахмата Кадырова. По неофициальным и близким к реальности данным — их около 60 тысяч человек. При условии, что со временем здесь построят мусульманские школы и детские сады, это уже будет не община, а некая исламская зона на территории Москвы.
Мигранты однозначно воспринимают коренных жителей столицы как “неверных” и хотят, чтобы их дети ни в чем не походили на русских - вот так на практике выглядит встраивание мигрантов в общество “многонациональной РФ”. Легко представить, как будет относиться к русским новое поколение “москвичей”, воспитанных по законам шариата. Между тем исход коренного русского населения из этих районов уже идет полным ходом, по схеме, ранее отработанной в Терской области или Кабарде. Но ведь Москва это далеко не Кавказ, а самое сердце России.
Чем же заняты в этой ситуации столичные власти? А вот чем: комиссия Мосгордумы по межнациональным и межконфессиональным отношениям поддержала инициативу председателя Совета муфтиев России Равиля Гайнутдина по открытию в Москве сети магазинов с халяльной (соответсвующей мусульманским религиозным предписаниям) продукцией.
Подведем краткий итог декларируемого “равенства” национальностей и религий в “многонациональной” РФ. Мусульманам позволено строить свои детские сады и школы, а православным не позволено иметь даже факультатив по основам православной культуры. Вспомним, какой гевалт подняла либеральная интеллигенция, когда зашла речь о внедрении курса ОПК в школах. Как убедительно-возмущенно брызгал тогда слюной тот же Гайнутдин, вспомнив, чему его учили в казанском театральном училище. Сколько было сделано заявлений о “светскости” государства РФ, когда дело касалось религии русских. И куда делась вся светскость, когда речь зашла о религии инородцев.
Нет никаких сомнений, что это только начало. Амбиции мусульманских вселенцев будут только возрастать и тот факт, что Москва является столицей и историческим сердцем России, а также столицей русского православия, не должен никого успокаивать. Когда-то Призрен был столицей Сербии, а Печ – местом жительства сербского патриарха. Сегодня в этих городах нет ни православных церквей, ни сербов. Только албанцы и мечети.
В московских районах Северное и Южное Бутово мигранты мусульманского происхождения составляют примерно треть из 200 тысяч обитателей. Теперь в этих районах русской столицы они пытаются создать шариатский анклав, что подразумевает строительство мусульманских детских садов, школ, поликлиник и культурно-развлекательных центров. Стоит за всем этим мусульманская община Южного и Северного Бутова “Милость”, опекаемая муфтием всея РФ Равилем Гайнутлином. Эта же организация инициирует сбор денег на строительство мечети на московской улице Ахмата Кадырова. По неофициальным и близким к реальности данным — их около 60 тысяч человек. При условии, что со временем здесь построят мусульманские школы и детские сады, это уже будет не община, а некая исламская зона на территории Москвы.
Мигранты однозначно воспринимают коренных жителей столицы как “неверных” и хотят, чтобы их дети ни в чем не походили на русских - вот так на практике выглядит встраивание мигрантов в общество “многонациональной РФ”. Легко представить, как будет относиться к русским новое поколение “москвичей”, воспитанных по законам шариата. Между тем исход коренного русского населения из этих районов уже идет полным ходом, по схеме, ранее отработанной в Терской области или Кабарде. Но ведь Москва это далеко не Кавказ, а самое сердце России.
Чем же заняты в этой ситуации столичные власти? А вот чем: комиссия Мосгордумы по межнациональным и межконфессиональным отношениям поддержала инициативу председателя Совета муфтиев России Равиля Гайнутдина по открытию в Москве сети магазинов с халяльной (соответсвующей мусульманским религиозным предписаниям) продукцией.
Подведем краткий итог декларируемого “равенства” национальностей и религий в “многонациональной” РФ. Мусульманам позволено строить свои детские сады и школы, а православным не позволено иметь даже факультатив по основам православной культуры. Вспомним, какой гевалт подняла либеральная интеллигенция, когда зашла речь о внедрении курса ОПК в школах. Как убедительно-возмущенно брызгал тогда слюной тот же Гайнутдин, вспомнив, чему его учили в казанском театральном училище. Сколько было сделано заявлений о “светскости” государства РФ, когда дело касалось религии русских. И куда делась вся светскость, когда речь зашла о религии инородцев.
Нет никаких сомнений, что это только начало. Амбиции мусульманских вселенцев будут только возрастать и тот факт, что Москва является столицей и историческим сердцем России, а также столицей русского православия, не должен никого успокаивать. Когда-то Призрен был столицей Сербии, а Печ – местом жительства сербского патриарха. Сегодня в этих городах нет ни православных церквей, ни сербов. Только албанцы и мечети.