Интервью с Андреем Кузнецовым, координатором ЦОС ДПНИ-Санкт-Петербург, и.о. председателя Национального совета ДПНИ.

Биографическая справка

Кузнецов Андрей Владимирович. Националист. Родился в 1981-м году в Санкт-Петербурге, где и проживает до настоящего времени. Отец и мать - русские. Политикой интересовался со школьной скамьи, но не вступал ни в какие организации. В 2004-м году окончил Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет (ЛЭТИ), в котором обучался на дневном отделении, защитив на "отлично" диплом. В ДПНИ вступил в 2006-м, став, спустя некоторое время, руководителем Центра общественных связей Санкт-Петербургского регионального отделения ДПНИ. В 2007-м участвовал в создании партии "Великая Россия". На данный момент является членом Национального Совета ДПНИ.

Корреспондент: Андрей, расскажите немного о себе.

Андрей Кузнецов: Я коренной петербуржец, родился и живу в Питере - очень люблю свой город. Здесь я получил высшее образование, закончив Государственный Электротехнический Университет "ЛЭТИ" по специальности "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети". Отец и мать -русские, но оба из других городов, отец родился в Омске, мать в Вологде. По убеждениям я националист, сторонник построения Русского национального государства. На данный момент являюсь членом Национального Совета ДПНИ.

Кор: А что такое Русское национальное государство? Можете охарактеризовать его тремя словами?


АК: Ну если тремя то: Свобода, Демократия, Национализм. Вобще же я вижу будущее нашей страны, как европейское государство, со свободными демократическими выборами, с развитым средним классом, в котором хозяином и высшей ценностью станет русская нация.

Кор: Как вы стали националистом, может вас обижали представители других национальностей?

АК: Политикой я интересуюсь с детства, со школы следил за новостями, за тем, что происходит в нашей стране. Моё мировозрение менялось постепенно - от простого антикоммунизма, до современного русского национализма. Чтобы меня обижали представители других национальностей - такого не припомню, однако я слишком много видел, как страдает мой народ: сначала как унижают русских в национальных республиках после развала СССР, потом как издевались над русскими в Чечне, теперь я вижу, как их унижают уже на исконно русских территориях, в том числе и в моём родном городе. Причём эта русофобская политика нашла поддержку на государственном уровне. Ну, а кроме того, на мои политические взгляды повлияло изучение истории - мировая практика показывает, что именно национальные государства добиваются наилучших результатов.

Кор: А как же США?

АК: В США, если вы помните, коренное население давно живёт в резервациях.

Кор: Ну хорошо, вот вы говорите об унижениях русских, а в чём это выражается?


АК:
Это выражается, в первую очередь, в невозможности отстаивать свои права. Смотрите, наши города переполнены мигрантами с юга, зачастую они ведут себя нагло, вызывающе, а то и просто совершают преступления против коренного населения - естественно, идёт реакция защиты, и что же? Вместо того, чтобы остановить миграционный наплыв, заводятся уголовные дела против русских, за то что они посмели дать отпор зарвавшемуся приезжему хаму. Но это лишь малая доля проблемы. Коррупция, с которой постоянно сталкивается население, это тоже унижение, людей вынуждают идти к чиновнику на поклон и нести конверт, по любому поводу. А прошедшие "выборы"? Это ли не издевательство? За кого нас считают власти придержащие?

Кор: А кому, по-вашему, выгоден наплыв мигрантов?


АК: Много кому. Тут переплелись очень многие интересы. С одной стороны - это крупный бизнес, заинтересованный в дешёвой рабочей силе, с другой - чиновники, которым очень удобно иметь дело с бесправным стадом рабов. Вот только они забывают о том, что рабы, когда их становится слишком много, начинают диктовать свои уловия, опять же, пример США у всех на виду. Есть интересы мировой наркомафии, которая лоббирует открытость границ России для стран Закавказья, потому как Россия - это "шёлковый путь" наркотрафика из Афганистана в Европу. Ну, а кроме того, если деструктивные силы, старающиеся расшатать ситуацию в стране, для этого им нужны недовольные массы, как со стороны местного населения, так и со стороны приезжих мигрантов.

Кор: И как же вы, Движение Против Нелегальной Иммиграции, собираетесь с этим бороться? Ведь представительства националистов нет во власти, и пускать вас туда, судя по всему, никто не собирается.

АК: Это вопрос времени. Изменение внутренней политики неизбежно, как и неизбежна смена политических элит. В нашу информационную эпоху тирании нежизнеспособны, они могут сущестовать лишь при полной изоляции от внешнего мира, как например в Северной Корее. Нужно смотреть шире, видеть что происходит в мире - в Западной Европе всё большую силу набирают правые и даже ультраправые политические силы. Нас ожидает тоже самое, хоть и с некоторой задержкой. Встанет вопрос - в каком государстве мы хотив жить? В полумусульманской сырьевой империи, где нет места свободам и чувству национальной гордости или же в свободном русском национальном государстве, где власть - лишь наёмник корренного населения, избранный для обсуживания его интересов? Для меня ответ очевиден.

Кор: Вы собираетесь добиваться власти политическим путём? Будете создавать партию?

АК: Националистическую идеологию разделяет по меньшей мере 60% населения нашей страны, однако же национализм, как политическая сила формируется только сейчас, хотя определённое влияние на власть мы уже имеем, и со временем это влияние будет только расти. Что касается партии, то пока о ней речи не идёт, но если возникнет необходимость, мы к этому готовы. Мы уже многому научились и если предоставится шанс, а это неизбежно - мы его не упустим.