Это только первая маленькая заметочка. Анализ будет позже.

Как и ожидалось, прошедший 21 сентября суд по мере пресечения Даниилу Константинову продлил срок его пребывания под стражей до 04 ноября с.г., то есть удовлетворил ходатайство следствия в полном объеме. Так что формально ничего неожиданного не произошло.
Но друзья и сторонники Данилы, которые выдержали до конца все девять (! ) часов издевательства над людьми, законом и здравым смыслом «насладились» российским правосудием в полной мере.  Низкий поклон всем, кто пришел поддержать нас!
Отмечу несколько характерных штрихов, хорошо раскрывающих происходившее вчера в Симоновском суде.
Данилу ввели в зал, он помахал рукой друзьям, а затем громко произнес «Привет фальсификаторам»!  Следователь Алтынников немедленно отреагировал: «Мы не фальсификаторы».  Данила усмехнулся: «А с чего Вы взяли, что я обращаюсь к Вам»? Зал грохнул смехом, у Алтынникова побагровели уши и он уткнулся в бумаги.

Судья по фамилии Назаренко предупреждает присутствующих, что будет удалять за шум и обращается к Даниле: «Но Вас я не удалю, не надейтесь». Речь идет о том, что прошлое заседание суда по большей части проходило в отсутствие Данилы, который был удален из зала за острые реплики в адрес следователя. В результате ему не вручили постановление о продлении пребывания под стражей. Должны были вручить в тюрьме, но забыли или не сочли нужным. По закону человек, не уведомленный о своем заключении под стражу, не должен содержаться в тюрьме,  но закон в современной России – это такая мелочь…Сущая безделица. 
Адвокаты  С.Бабурин (тот самый – Сергей Николаевич – бывший депутат и зампред Госдумы) Д.Зацепин и В.Шкред обращают внимание суда на то, что в деле отсутствует подлинник ходатайства следствия о продлении пребывания под стражей, только копия. Следователь вручает судье подлинник, адвокаты знакомятся с ним и заявляют, что это другой документ, другая дата, другие подписи и говорят о подлоге.  И что интересно, вручается это ходатайство уже в ходе заседания, хотя УПК требует, чтобы все документы представлялись минимум за шесть дней.
Судья заявляет, что все это не существенно и приобщает сомнительную бумажку к делу.
Адвокаты переходят к самому существенному вопросу: в представленных суду материалах нет никаких документов о результатах проверки алиби Даниила, заявленного еще полгода назад, напоминают о требовании закона к суду выяснять вопрос об обоснованности заключении человека под стражу.
Судья смотрит на следователя, Алтынников заявляет, что все материалы по алиби являются тайной следствия.  Вдумайтесь только:  вопрос о том, находился ли Даниил Константинов на месте совершения преступления, является тайной!
«Но вы проверили алиби» - спрашивает судья?
«Да» - отвечает следователь. Судья удовлетворенно кивает. Больше у него вопросов к следствию нет.
Итак, снова и снова - например, материалы допроса Данилы (мой сын отказался отвечать на все вопросы следствия за исключением тех, которые относятся к 3 декабря) - это тайна следствия, хотя материалы эти давно выложены в Интернет..
3 декабря - день, в который было совершено некое преступлене на другом конце Москввы, 3 декабря - день рождения моей жены и матери Данилы. Мы не виноваты, что у нас есть алиби - могло бы и не быть, если бы уровень профессионализма исполнителей заказа был повыше. Ну не пробили семейные даты! Или вообще уже на все наплевать. 
Вот что интересно. Все юристы и все умные людии говорят, что правда - это такая вещь, которая рано иили поздно вылезет. Не в смысле "правда торжествет", а просто становтся очевидной и непререкаемой, невзирая на все фальсификации. А уж в наш информационный век - скорее раньше, чем позже. Спецслужба, которая не способна просчитать и подумать что-то на 1-5-10 лет вперед - это уже не спецслужба. Даже бизнес старается посчитать риски, в том числе и репутационные. А эти...
Впрочем, многим, там действительно, нечего бояться. Потом сдадут стрелочников - следователей и прочая. Это сейчас они важные - с обещанными гарантиями на новые погоны и продвижения. Потом придется отвечать.
Кстати, о стрелочниках. Следственную группу усилили. Не вполне справились с фальсификациями - фальсифицировалии, фальсифицировали и недофальсифицировали. Теперь группу возглавляет полковник. В следующий раз, наверное, - генерал-майор.
Все дальнейшее заседание проходило в таком же духе.  «Хорошо сидим»,- несколько раз удовлетворенно констатировал судья.
Решение суда я до конца не дослушал, противно было участвовать в этом фарсе.
Попрощался с Данилой и ушел.
 
Это уже не первый суд по мере пресечения, все они проходили с явными, точнее - чудовищными нарушениями, но с каждым разом маразм крепчает. Оказывается, и здесь нет пределу совершенству. 
Господи, спаси нашего сына и Россию!