Мы уже писали, что на Алексея Кожемякина, кроме уголовного дела по избиению педофила Жангурова, правоохранительные органы завели политическую статью 282 (Разжигание костров инквизиции) , кроме того к ней прибавили ст. 214 УК РФ. (Вандализм). Информационному агентству "Рубеж севера" стали известны некоторые подробности этого "политического заказа".
( Свернуть )
Алексей Кожемякин (Коловрат) около десяти лет является сторонником правого движения Республики Коми. В 2013 году возглавил организацию "Славянская община", которая в настоящий момент проходит регистрацию в Министерстве Юстиции. Организатор многих мирных публичных мероприятий, участник спортивных ассоциаций и дискуссионных клубов. Пишет рассказы на злободневную темы.
В сентябре прошлого года при очередном рейде против педофилов, с одним из извращенцев у Кожемякина произошел конфликт, после которого Коловрат очутился за решеткой. Но по всей вероятности властям было мало того, чтобы Кожемякин отправился на зону с малым сроком. В недрах отдела "Э" возникла мысль повесить на правого активиста все нераскрытые дела, так было организованно беспрецедентное дело "о граффитчиках".
В рамках этого уголовного процесса были допрошены около сотни(!) свидетелей, в основном активисты таких организаций как НОМП, СНВ, РУБЕЖ СЕВЕРА, СЛАВЯНСКОЕ БРАТСТВО, МАРС, ЭПО РУССКИЕ, ПРАВЫЕ АВТОНОМЫ, ЗЫРЯНСКИЙ СОЮЗ. Но, у следаков на руках ничего не было, тогда была предпринята попытка, как говориться на жаргоне - "сшить дело белыми нитками".
В предъявленном обвинении Алексею Кожемякину появились два конверта, которые следствие называет "Засекреченные свидетели". В одном из них находится запись телефонного разговора одного из активистов правого движения со своим братом, на этой записи, активист якобы рассказывает родственнику как он и Коловрат ходили к Сыктывкарской Синагоге для нанесения надписей - "Смерть Жидам". Имя активиста по понятным причинам не разглашается, и вряд ли мы о нем узнаем в ближайшее время, так как его в природе вовсе не существует.
Содержимое второго конверта представляет из себя видеозапись, по нашим данным переодетого оперативника отдела "Э", где он натянув на голову мешок, "буратинным" голосом сообщает, как Алексей Кожемякин рисовал на синагоге те злополучные надписи. Этот засекреченный свидетель якобы жилец соседнего дома который гулял в это время с собачкой, несмотря на темноту и расстояние, он отчетливо помнит Кожемякина, узнал его в лицо и походку. Возмездия со стороны патриотов боится, поэтому прячет лицо и не хочет говорить ФИО.
Зная Рассиянское кривосудие, на основании таких "доказательств" суду будет не сложно упрятать нашего соратника лет на пять-семь, что и добиваются власти!