Беседа австрийского журналa «AULA» с кандидатом в президенты Германии от национальных сил Франком Реннике.
АУЛА: Господин Реннике, Вы как представитель от национального лагеря Германии будете 23 мая на выборах главы государства претендовать на пост президента ФРГ. Что побудило Вас, национального барда, выставить свою кандидатуру в противовес кандидатуре действующего президента Хорста Кёлера?
Большое спасибо за Ваш интерес к моей кандидатуре. Меня радует, что за нашей освободительной борьбой в Германии внимательно следитят и в других странах.
В нашей борьбе имеется много участков фронта. До сих пор глава государства избирается федеральным собранием в Берлине, в котором принимают участие 1200 депутатов земельных парламентов без какого-либо участия народа.
В этом году я удостоен чести кандидировать от Немецкого народного союза (DVU) и Национально-демократической партии Германии (NPD). В связи с тем, что я уже десятилетия занимаюсь партийной деятельностью как преследуемый и оклеветанный за свое мнение певец в мнимом «свободном» правовом государстве на немецкой земле, меня попросили выставить свою кандидатуру, чтобы когда-нибудь оно действительно стало правовым. Откровенно говоря, приятного мало - встречаться в Берлине на федеральном собрании с людьми, которые несут ответственность за несправедливость, лицемерие, за то, что посылают наших солдат воевать в другие страны, за убийство нерожденных детей и уничтожение будущего наших детей, а также с помощниками этих лиц, заседающими в парламентах страны и повинных в происходящем.
Однако для меня почетно оказанное мне доверие. И в то же время это мой долг -представлять интересы инакомыслящей национальной оппозиции в борьбе за лучшую Германию. Я выступлю там не только против Хорста Кёлера как представителя глобального финансового мира, но и против Гезине Шван, которая является символом невыносимой политики движения 68-х, и против бывшего телевизионного комиссара Петера Зоданна, который выставляет свою кандидатуру от левой фракции, не имея, как и я, никаких шансов на победу.
Есть несколько причин тому, что я буду кандидировать на это место. Во-первых, я хотел бы вместе с четырьмя парламентариями от НДПГ и Немецкого народного союза стать защитником всех немцев, не только проживающих в ФРГ, но и за ее пределами. С другой стороны, мне предоставляется замечательная возможность прочувствовать атмосферу всей криминальной энергии, которая исходит от небольшей части присутствующих там этаблированных "благодетелей человечества". Хочется надеятся, что среди присутствующих найдутся представители других партий, совесть которых не позволит выбирать представителя финансового мира, движения 68-х или коммиссара.
Ну и, может быть, достаточно веской причиной является желание услышать вой включенных на одну волну СМИ ФРГ и увидеть наряду с поднятым указательным пальцем Центрального совета (Центральный совет евреев Германии – прим.Ред.) таких людей, как Вестервелле, Штрук и Меркель.
Моим критикам, которые считают, что ремесленник, певец свободы и национально ориентироанный отец шести детей недостаточно "представителен" для данного поста, я хочу возразить: для Германии было бы намного лучше, если бы в политической сфере было больше представителей рабочих, друзей свободы и заботливых родителей.
АУЛА: Несколько месяцев назад Вы, как эксперт по теме „Развитие молодежной музыки в Саксонии“, имели возможность встретиться в Дрезденском ландтаге с депутатами различных политических лагерей и слегка окунуться в парламентские будни. Что Вы там увидели?
С тех пор, как национальные демократы представлены в Саксонском ландтаге, уже третий раз, я как эксперт смог выступить в нем по предложению партии НДПГ (NPD).
Все злонамеренные и трусливые черты, которые я мог себе до этого представить у членов этаблированных партий, они мне продемонстрировали на практике. Вот только некоторые примеры: мой проект об использовании музыки для воспитания молодежи управлением ландтага даже не был вручен фракциям, вопросы ко мне на заседании подавлялись, я вынужден был слышать оскорбления в мой адрес, такие как: осужденный уголовный преступник (вопреки тому, что высший немецкий суд вынес мне оправдательный приговор), благодаря левым и членам партии "зеленых", мне было указано на некомпетентность в музыке – а сам Штеффен Хайтманн, несостоявшийся федеральный президент, после того, как я процитировал его слова в адрес ФРГ о том, что она является „тюрьмой умов», вынужден был оправдываться и в течение 15 минут приводить цитаты одного французского еврея, а затем сбежал с заседания. Хорошо запомнилось: что речь шла только о заявлении левой фракции о том, чтобы оснастить "поп-офисы", предназначенные для борьбы с «правым экстремизмом “ среди молодежи, и как с помощью музыки оказывать на них наибольшее влияние в этом направлении.
В связи с огромным интересом к моему выступлению со стороны многих граждан, было внесено предложение вместо задней комнаты использовать зал фракции с гостевой трибуной, а отряду полицих позаботиться о "спокойствии". В конечном счете заявление было осуждено и отклонено по настоятельному требованию ХДС (CDU).
Тогда я еще раз убедился в том, что от "благодетелей человечества" исходит нетерпимость ко всему, что "правее", гражданское отступление, контроль прессы („Мы не сообщаем почти ничего“) и нечистоплотная игра с поступлениями от налогов: Методы знакомы, издержки несут другие. И это по всей ФРГ! А если еще знаешь, что 80% всех законов предопределены Европейским Сообществом, то уже имеет смысл поставить под вопрос все эти места парламентских игр, также как и всю «практицируемую демократию», которую мой сокандидат Петер Зоданн называет демократией, которая демократией не является. Я ему в этом не буду противоречить. Кстати, мне удалось сделать интересное наблюдение. От депутатов НДПГ я знаю, что многие депутаты избегают использовать туалеты совместно с национал-демократами. Когда я после заседания мыл руки в одном из них, позади меня появился «товарищ» из противоположного лагеря, увидел меня и тут же ретировался... Он предпочел спуститься этажом ниже к партии «классового врага», чем попытаться пройти мимо меня. И вот такие господа из «народных партий» управляют народом. Тот, кто боится пройти мимо моющего руки автора песен, естественно, побоится противоречить и господствующим в Германии победителям с Восточного побережья США.
АУЛА: Как Вы думаете, в чем кроется причина странного дистанцирования политиков старых партий?
Многим политикам, если даже не большинству, присущи трусость, властолюбие, жадность и уступчивость шантажу, что и является основной причиной такого поведения. Не форма делает солдата, тем более не учреждение формирует характер. Или как гласит немецкая пословица: «Одна ласточка не принесет весны». Жалкие душонки существовали всегда, возможно из-за своего приспособленчества большинство людей не годятся на такие высокие должности, где необходимы ответственность и мужество. Но то, что так много людей в органах власти, партиях и экономике совершенно безвольны и молчат там, где необходимо бы сказать свое слово, меня очень пугает и не дает надежды ожидать чего-нибудь хорошего от будущего.
Может быть наступающие трудные времена снова высвободят силы, которые все еще дремлют в нашем народе, погребенные хламом времени. Но самыми последними, у кого эти силы можно искать, являются наши профессиональные политики.
АУЛА: Наряду с вашей кандидатурой от национальных партий, представленных в 3-х ландтагах , кандидатуры против нынешнего главы государства от партий ХДС/ХСС, поддерживаемую также партией СвДП (FDP) Хорста Келера выставила СДПГ – это Гезине Шван, а партия левых выдвинула Петера Зоданна.
В случае Вашей победы на выборах что-бы Вы сделали иначе? Какие акценты бы расставил в замке Бельвю отец шестерых детей Франк Реннике?
Первое это официальное посещение могилы королей Пруссии в Потсдаме, могилы президента Германии Пауля фон Гинденбурга в Марбурге!
После того, как чрезвычайное положение в ФРГ было бы снято, а праздничные палатки в моей родной общине снова были бы убраны, началась бы политическая будничная жизнь: После своей первой речи по случаю вступления в должность, в которой я отвел бы центральное место семье, работающему человеку, затронул бы вопросы об убийстве миллионов детей в лоне матери, о жертвах нашего народа в прошлом и современности, ... последовали бы официальные посещения президента совсем другой Германии – вместо США – в Венесуэлу к Чавесу, вместо Израиля – в Сектор Газа, вместо посещения Бильдербергергского клуба - посещение в тюремных камерах Эрнста Цюнделя и Хорста Малера, вместо встречи с шампанским с госпожей Меркель и кампанией - завтрак со всеми забытами немецкими крестьянами, вместо ханжеских слов солидарности с дворцами промышленников прозвучал бы призыв к возвращению бундесвера к функции оборонной армии, а высвободившиеся в связи с этим финансовые средства были бы направлены на возвращение в Германию фирмы Опель&Co.
Возможно факел правды, ясности и логики многим спалил бы бороды, но время необходимых радикальных изменений уже наступило: благоденствие нашего народа должно быть основой всех действий, сохранение его в будущем – основой принятия всех решений, даже если это помешало бы благосостоянию сегодняшних «представителей народа»! На фоне разгула засилья иностранцами, вытеснения с родины, перевоспитания и германофобии, слова верности народу и стране и вытекающие из этого ответственные и профессиональные решения были бы, наконец, шагом в правильном направлении.
К сожалению, все это не наступит после 23 мая... – а наш народ и дальше будет молча терпеть ежедневное холодное убийство. Безумие так и будет иметь конъюнктуру, все национальное будет преследоваться, а бесчестие останется реальностью нашей жизни. Так же как и Герда Хонзика, система будет и дальше преследовать художников и вольнодумцев, а наши города будут превращаться в новый Вавилон. Однако, нужда, возможно, высвободит силы спасения. Для того, чтобы произошел коренной поворот, для того, чтобы произошло возрождение, за нашу жизнь и за правду мы должны иметь силы и без федерального президента Франка Реннике выдержать все трудности.
Большое спасибо Вам за интервью, удачи на выборах и на творческом пути певеца-патриота своей родины.
Перевод Лидии Вальц (RDK)