У координатора ДПНИ-Жуковка Брянской области Владимира Чесалина 29 июля состоится очередное судебное заседание по обвинению его по ст. 116 УК за прикусывание пальца бандиту-мигранту, напавшему на Чесалина.
Дело против Чесалина продолжается, несмотря на то, что координатор ДПНИ на суде доказал, что он не виновен по статье ст.112УК РФ в откусывании пальца напавшему на него бандиту Гасымову.
Брянская прокуратура продолжает требовать осуждения нашего соратника Владимира Чесалина, несмотря на то, что эти требования совершенно бездоказательны.
Владимир Чесалин прислал в редакцию ДПНИ.орг письмо об очередном судебном процессе над ним:
"29 июля у меня очередной №ХХХ суд в Жуковском районном суде,судья Конторина уже 4-ая, кто рассматривает моё дело.
До этого областная коллегия по уголовным делам отменила приговор судьи Винникова в отношении меня, за отсутствием описания преступного деяния, признаного судом доказанным с указанием места, времени, способа, его совершения, формы, вины, мотивов,
Но решение не вынесла и теперь дело рассматривается по новой с 2006 года.
16 апреля 2008 года Жуковский районный суд в лице судьи Винникова (известный по передачам по брянскому телеведению мягкими приговорами этнической наркомафии по заявлением сотрудников наркокомитета) отменил решение мирового суда о оправдании меня по ст. 112 УК в откусывании пальца напавшему на меня Гасымову (уже трижды я оправдан по этой статье мировым, районным и областным судом, прокурор в районном суде отказался от шитого белыми нитками объвинения меня по этой статье, а теперь опять вносит аппеляцию по тем же обвинениям!) и незаконно осудил меня по ст. 116 УК в причинении боли напавшему на меня Гасымову.
Дело в том, что, в момент, когда он выдавливал мне глаза, а его большой палец попал мне в рот, со слов Гасымова он чувствовал боль в течение 1-2 секунд от моих зубов, после чего ударил меня в челюсть и сам себе отрубил палец!
Других доказательств в деле нет, но этому судье они и не нужны.
В связи с окончанием срока давности наказание не назначено.
Статья 116 УК является статьёй частного обвинения по УПК, дело по ней возбуждается только по заявлению потерпевшего, поданного в мировой суд, (когда меня избили Гасымов впятером с роднёй иностранцами 25.12.06 и в июне, когда друзья Гасымова напали на меня под видом ДТП, мне в милиции и прокуратуре в возбуждении дела по стт. 116 и 115 УК отказали).
Гасымов в мировой суд с заявлением на меня не обращался, а сейчас срок давности истёк и подать заявление по данной статье нельзя. Более того, при доказанном мировым судом нападении на меня, я находился в состоянии самообороны от напавшего на меня Гасымова, а по ст. 37 УК вред, приченнёный напавшему на меня Гасымову, не есть преступление, но прокурор Дубинский и судья Винников лишили меня права на самооборону, такого унижения потерпевших мировая юрисприденция ещё не видела!
Перед заседанием Гасымов зашёл к судье, и, с радостным видом выйдя от него, на приговоре присуствовать не стал, уже видимо зная приговор по мне!
На приговоре не было моего адвоката, он был на другом процессе, но судья, зная об этом, не перенёс судебное заседание.
Более того, по последним данным, в соответствии со ст 61.3 УПК состав суда был незаконен - прокурор Краус, участвоваший в данном процессе является мужем прокурора Демидовой, участвовавшей в мировом суде,это даёт повод для отмены приговора!
В суде прокурор отклонил показание семи независимых свидетелей, потому что они торгуют на рынке и сочувствуют мне (все они русские), а суд его поддержал.
При этом данные свидетели чётко показали, что, когда меня избивали в лежачем положении двоё ребят, в драку влез Гасымов, сломал мне палец и ударил в лицо.
Когда драка прекратилась, я встал, парни разбежались, племянница Гасымова - иностранная мигрантка, незаконно торгующая на рынке, стала орать на собравшихся русских женщин словами, которые являются экстримистскими лозунгами: "Вы, русские, на улицу поссать не выйдете - нас бояться будете!" - где бравый борец с русскими подростками майор РУБОПа Меркуленко и Жуковское ФСБ - факт экстримизма по ст. 280 УК РФ налицо, а после стала плевать им в лицо и напала на Мартюхову.
В этот момент Гасымов в порыве ненавести к русским выскочил со своего рабочего места, подбежал ко мне и стал хватать и бить меня руками в лицо, он, пытаясь выдавить мне глаза, схватил меня за нос, его палец попал мне в рот, он же, ударяя меня в челюсть, сам ампутировал свой палец, после чего сбежал прочь с места преступления (это доказано судмедэкспертизами и показаниями специалиста).
Я, оставаясь на торговом месте, вызвал милицию, прошёл с ними в РОВД, там мне сказали вернуться на рынок ждать в администрации участкового Боброва.
В администрации рынка сидел Гасымов с женой и угрожал мне расправой, я ушёл на своё место, пришёл участковый Бобров, опросил двух свидетелей, остальных свидетелей не опросил и списка их не составил.
Подруги Гасымова Иваеченковой и продавщицы на месте преступления не было. Палец после драки около 12 часов Гасымов забрал с собой в больницу, а после положил в холодильник у себя на кухне. Но согласно протоколу осмотра палец нашли на моём торговом месте в 19-40!
Или протокол состряпан милицией на кухне Гасымова, чтобы оклеветать меня, или Гасымов подкинул палец, вступив в преступный сговор с роднёй и полностью зависимой от него продавщицей Борбачёвой, сожительницей его племянника Эльмира Гасымова, нелегального мигранта с 2002 года, (торговавшего на рынке, оставаясь невидимкой для милиции, налоговой и прокуратуры района), которая сначала оклеветала меня в милиции, обвинив в откусывании пальца, под присягой отказалась от клеветы в мой адрес и была уволена Гасымовым, после чего уехала из города, а также подружки Гасымова Иванченковой, им финансируемой, что доказано свидетелями и самим Гасымовым, которой в момент драки не было, поэтому на последнем заседании, запутавшись под гнётом улик, Иванченкова отказалась от клеветы в мой адрес, сказав,что не видела, как я напал на Гасымова и откусил ему палец, а ранее данные показания написаны не с её слов, неизвестно кем - органом дознания РОВД.
Я подал ходатайство о вызове лиц, проводивших осмотр места происшествия в суд, чтобы или установить лиц, сфабриковавших доказательства против меня, или уличить Гасымова в подлоге, но судья мне в ходатайстве отказал!
Но их показания легли в моё объвинение теперь по ст. 116 УК РФ!
Хотя в мировом суде их признали заинтересованными свидетелями, а их противоречивые показания, противоречишие показаниям семи других свидетелей, решению мирового суда о нападении на меня Гасымова, признанию самого Гасымова, а также результатам судмедэкспертиз - отклонили.
Зато ранее с 2002 года Жуковский суд ни как нелегала Гасымова не депортировал.
Более того, ответа из прокуратуры о виновных должностных лицах и их наказании за незаконноепребывания енелегалов в Жуковском районе в 2002-2004 годах, когда вместо осуждения иностранцев торгующих без прописки в России, без разрешения на работу, не имеющих свидетельства предпринимателя, за несанкционированную торговлю вместо штрафа 5000 рублей с иностранцев брали 20 рублей разового налога. Этот ответ не получен не получен до сих пор с 2003 года, даже после запросов депутатов госдумы и губернатора Денина!
И по сей день, странные дела творятся с налогообложением на Брянщине. В Жуковке, наперекор заявлению избранного президента Медведева о подержки малого бизнеса и отмене проверок, с предпринимателей пытаются в прямом смысле содрать две шкуры!
Видимо, выполняя амбициозные планы Владимира Владимировича Путина по удвоению ВВП в России брянские самодуры начали применять нанотехнологиии в деле сбора налогов: владельцы торговых мест шириной 3 метра из числа местных жителей, внезапно стали владельцами двух мест по 1,5 метра и с них стали требовать ДВА налога вместо одного!
Интересно,что думает сам В.В.Путин о таком выполнении его указаний на Бряншине?
На справедливые замечания налоговикам, чтобы те занялись нелегальными точками, не имеющим нумерации, или отсутствующими на плане рынка, торгующие без указания ФИО хозяина, продавца и постановки на налоговый учёт - получен ответ: не ваше дело! С кого хотим, с тех налог и берём!
Зато на глазах у всех с левых торговых мест, контролируемых кавказскими диаспорами, уходят с набитыми сумками и пакетами местные чиновники и погонники, жалобы губернатору Денину и нач УВД Климову дают эффект только во время проверок, то есть, на 20-30 минут! Ясно,что они ситуацию уже не контролируют - коррупция выше них! Приведу один пример: весь областной центр, причём центральные улицы, с которых палатки местных предпринимателей, членов профсоюза предпринимателей, налогоплательшиков, сносят, забит стационарными Шаурмами, где мясные изделия лежат на солнцепёке и по ним бегают мухи, чеки при покупке не даются, указания ФИО хозяев, продавцов, постановки на налоговый учёт у них нет!
В случае отравления иск без чека и адреса фирмы не предъявишь! Джигиты, торгующие шаурмой, прямо говорят - на русские законы им плевать!
Плати чиновнично-погонной крыше 50000 рублей в месяц и ни каких проверок и налогов - трави народ и радуйся!
А нелегальная скупка-продажа телефонов тоже процветает посреди центральных улиц и никем не пресекается!
Опытные юристы прокурор Дубинский и судья Винников, имеющие долгий стаж работы, не могли случайно делать такие ошибки, на мой взгляд дело в другом, в случае моего оправдания возникает резонный вопрос - почему длительный период времени против людей, вставших по велению совести на мою защиту правоохранители начали массовые репрессии (налоговые проверки лиц по спискам обратившимся к президенту Путину), что показало, что в районе чиновники выше президента, и выносить сор из избы наказуемо, взятие в плен 1 мая 2006 г., 26 июня 2006 г. и 1 июля 2006 г., десятков ни в чём не повинных людей, десятки обысков, изьятие компьютеров, телефонов, личных вещей, слежка, прослушка,
Более того, мой отец, малолетний узник фашистских лагерей, не выдержал постоянного нервного стреса и умер от сердечного приступа перед 17-ым судебном заседании, вина за это лежит на фабрикаторах правозахоронителях, виновные должны быть наказаны несмотря на должности!
На преследование меня и тех, кто встал на мою защиту отвлекались значительные силы и средства, необходимые для борьбы с реальной преступностью.
Теперь, благодоря приговору судьи Винникова простым людям на улицу лучше не выходить: нападёт этническое бандформирование экстримистов, побьют средь бела дня в центре города, случайные свидетели не в счёт, их следствием вымучат за пару лет и 20 - 25 заседаний, а потом суд отклонит их как сочувствующих побитым!
Зато напавшие найдут жён и сожительниц-продавщиц, которых и в месте происшествия не было, а ещё лучше письма родни из аулов с показаниями, которых за клевету из-за рубежа не привлечёшь!
Власти хотят посадить потерпевшего за отпор бандитам! А другим местным пример - молчи, а то ещё хуже будет!
А потом в прессе шум - откуда Кондопога, Харагун, Сальск,
Русским остаётся ходить толпами и по возможности в законном порядке покупать оружие самообороны для защиты от бандитов,на нынешние правохранительные органы Брянщины больше нет никакой надежды! Моё дело тому пример! Пока в УПК нет ответственности,хотя бы должностной дознавателя (следователя),
По последней информации о судье Винникове он ушел на пенсию, повторяется история по делу Гамидова, когда после неслыханого оправдания убийцы русского судья Павлов тоже с позором на всю страну ушел, и только благодоря гласности процесса!
Владимир Чесалин, ДПНИ-Жуковка"