Если  смотреть на явления просто, они становятся понятнее.

  Предлагаю такую развернутую метафору.
  Россия, - огромный лагерь  общего режима, раскинувшийся в сугробах.
  Лагерное начальство предложило вам выбрать новое начальство из краткого списка лиц, который оно же и составило. В список вошли  исключительно лагерные начальники, и их подручные -"авторитеты" лагеря. Ни одного заключенного в список не включили, вычеркнули всех, И зэка Явлинского вычеркнули, и зэка Савенко(тот, что Лимонов), и зэка Ивашова и других, всего семерых.

  А вы воодушевились, бегаете,сбивая друг друга с ног, лихорадочно выпуская инструкции о том  как правильно наблюдать за выборами, в страстном порыве спеша наблюдать за выборами, одержимые заботой чтобы они, такие, были" честными".

  Как назвать ваше такое поведение, ваше добровольное усердие, господа ? Это что, феномен,называемый "святая простота"? 
  Но нет, святая простота  обвешанная детьми идет в  "ашан", в "копеечку",закупать лук,водку и мороженое, или  в зоопарк в этот день, святая простота брюхом чует, что  гнилое дело эти выборы раз в бюллетене нет ни одного своего брата заключенного. У святой простоты с инстинктами все в порядке, она на выборы ни ногой,еще чего... А вы прильнули к щелям своих смотровых  экранов и неистово ищете "нарушений". Что с вами ? Откуда такое неестественное поведение ?

  До меня дошло сегодня, что интеллигенция страны снегов не считает дефектом выборов, а уж тем более не считает преступлением власти, недопущение до выборов зэка Явлинского, зэка Савенко (Лимонова) зэка Ивашова и других зэка...

  Вы,господа, не увидели самое слабое место в этой поганой афере,вы не умеете мыслить следовательно, а все здоровые инстинкты вы уже давно потеряли.

Знаете что скажет лагерное начальство после выборов? "В наблюдении за выборами участвовало свыше миллиона  зэка ( граждан РФ), при таком массовом контроле  нарушения не могли быть не замечены. Таким образом,прошедшие четвертого марта выборы  можно считать самыми  открытыми, свободными и честными в истории нашей страны."

Это была  воскресная проповедь 4 марта.